* из имеющихся в продаже
 
  1. Главная
  2. >
  3. Отзывы о настольных играх

ОТЗЫВЫ О НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ

Игорь: Классная интеллектуальная и забавная игра! Очень похоже на игру, что была в конце телепередачи "Блеф-клуб" в 90-х между ведущим и участниками. Цель - обмани ближнего своего)))), тем самым зарабатывай очки!))
  27.11.22       К игре Драфтозавры      
Елизавета : Игра интересная, несложная, красочные иллюстрации, качественные фигурки динозавров. Но хотелось бы, чтобы был более качественный мешок для фигурок, а то из имеющегося нитки так и лезут. Мне кажется, что спустя энное количество игр, он совсем издохнет. И было бы здорово, если бы в комплект входили стаканчики или мешочки для динозавров каждого игрока. Маленьким детям неудобно держать фигурки в руке. Приятным бонусом были бы бланки для подсчёта очком.
В общем и целом впечатления от игры хорошие, самое главное, что племяннику понравилось!
  26.11.22       К игре Чужая Планета      
Alex: Игра очень нравится. За небольшую сумму - получили целую коробку со всем необходимым. Играется отлично. Наиграли немало партий.

Моё мнение - игра рассчитана минимум на 3 игроков. На двоих играть за существо - сложно.

Нюансы при игре вдвоём.
Играть за существо становится очень сложно - это ещё мягко сказано. Приходится постоянно контролировать "Вездеход" (5-ая карта), чтобы не дать возможности оппоненту добрать новых карт. В итоге, оппонент просто посещает карту Джунглей.

Читал в комментариях, что команда Гага геймс наиграла кучу партий в разном составе. Пожалуйста подскажите, как играете вдвоём? Может, есть какой-нибудь хомрул?

Например, мы пробовали разыгрывать за раунд по 2 карты охоты за существо (вместо одной). Но получился сразу дисбаланс. Как итог, сразу отказались от этого правила.
Fedor Lapshin: Отдельная игра в игре. Вариативность сценариев сводится к бесконечности, определенно стоит брать
  25.10.22       К игре Пробуждение Медведя      
Fedor Lapshin: Дома есть парочка варгеймов, такие как: the dark valley, пути славы, ни шагу назад и несколько мелких по великой отечественной. Ни разу ни с кем не получалось полноценно сыграть в эти игры. Оно и понятно, варгеймы очень долгие, местами муторные, да и специфика их далеко не каждому будет по душе.
А вот с медведем совсем все по другому)
Правила простые, объяснить их можно минут за 20. Партии, по меркам варгеймов, совсем небольшие и очень динамичные. За неделю пользования уже сыграл пару сценариев с отцом от начала до конца)
Несмотря на то, что правила не сложные - игра очень глубокая. Как в плане ТТХ техники и умения бойцов, так и в плане тактики.
Любителям тематики ВОВ однозначно советую взять данную игру, обещаю - вы не пожалеете.
Еще пару слов скажу о генераторе сценариев - это отдельный шедевр! получается некая игра в игре, где по началу вы с соперником определяете цели игры и юниты, которые будут вам доступны к игре. Вариативность таких партий сводится к бесконечности)
Мой вердикт - 10 из 10
  24.10.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Иван: Подскажите, новый тираж в декабре точно будет или информация неподтвержденная?
GaGaTeam: Добрый день, Иван!
Ожидаем новый тираж Unmatched: Битва Легенд в конце 2022 года.
  22.10.22       К игре Долина Торговцев      
Ивченков Сергей Александрович: Добрый день! Подскажите как использовать карты способностей? Не увидел раскрытия информации про них среди 4-х стандартных действий. Например, карта "печеньки" - увеличивает предел руки на 1 карту. Это видимо пассивная способность появляется как только первый раз эту карту разыграл?
GaGaTeam: Добрый день, Сергей!
В правилах сказано, что эффекты большинства карт способностей срабатывают, когда соответствующие карты находятся в вашей руке. Например, карта "Печеньки" увеличивает предел руки на 1 карту, пока находится у вас в руке. Как только вы ее сбросите или используете для построения полки, предел руки снова станет прежним. Некоторые способности могут срабатывать при других условиях, если это указано в тексте карты.
  19.10.22       К игре Дом Павлова      
Павел: Очень интересный и хардкорный варгейм!
Пока сыграл две партии(обе неудачно) и ощущения будто играешь против разумного оппонента, а не против карточного движка с кубами.
Например: размещаешь на флотилии так необходимые тебе припасы, а в след фазу их все уничтожает авиация или размещаешь фишки солдат вдоль одной стены, а на след фазу танки разрушают стену и убивают всех солдат( и таких ситуаций за игру огромное множество!
Менеджмент ресурсов и солдат- сбалансированный и довольно реалистичный, оформление сдержанное и аутентичное.
В общем, игра держит в напряжении и заставляет сильно попотеть!
  17.10.22       К игре Кофе      
Василий: Классная игра как с точки зрения эстетики, так и геймплея. Играл в компании как взрослых, так и ребят 14-16 лет. Очень понравилась как тем, кто в настолки не играл ни разу, так и любителям. Как любителю кофе играть было вдвойне приятнее
Егор: Игра очень понравилась, и получились классные истории. Но очень долго спорили по поводу применения карты антигероя "Неотвратимая ярость" Если я выбрал путь на триумф или знак сияющих, а после другой игрок сыграл "Нетвратимую ярость", то могу ли я поменять путь на том же испытании или я могу поменять испытание? (Испытание это карта, а путь это верх или низ)
GaGaTeam: Если в испытании есть путь, который не приносит триумф или Значок Сияющих, вы можете выбрать его после розыгрыша "Неотвратимой ярости". Если оба пути несут триумф и/или орден Сияющих Рыцарей, то карта испытания остаётся нетронутой вами в этом акте, а вы можете выбрать другое испытание взамен (при условии, что и в нём нет ни триумфа, ни знака Сияющих).
  23.09.22       К игре Вторжение с Небес      
Павел: Очень затягивающая и атмосферная соло-игра. Помимо базового режима по защите города от инопланетного вторжения, в игре есть полноценная поэтапная сюжетная кампания из 4 глав, добавляющая новые города, героев, сценарии, тайлы неба. Сложность настраивается очень легко, вариативность прохождения огромная, качество компонентов прекрасное. В общем, минусов нет. Рекомендую!
  19.09.22       К игре Ётта      
женя: Отличная игра для поездок, но есть один вопросик:
Когда собрана линия с джокером, и она уже принесла тебе удвоенное количество баллов (за 3 карты), при замене джокера на обычную карту нужно снова считать и удваивать баллы? или за эту линию баллы уже получены?
GaGaTeam: Добрый день!
После хода игрок получает очки за каждую созданную или продолженную линию. Так как замена карты джокера другой картой не создаёт и не продолжает линию, очки не начисляются.
  19.09.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Алексей: Добрый день. Получил данную игру, я в восторге игра классная, особенно когда ты новичек). Вчера заиграли ее полностью, всех персон попробывали. Есть вопросы по правилам, куда же без них новичку. Буду благодарен за пояснение. И так Вопросы: 1. Усиления для Короля Артра - это определенные карты или все карты действуют как усиление. 2. В эффектах карты есть надпись примерно Скинуть или Взять “Случайную карту” у соперника итп. Что значит случайную карту, я должен вытянуть у нее из колоды на руках любую карту и она будет “Случайной картой” или она тусуют свои карты на руках и рубашками вверх выдает одну карту и она будет являться случайной? 3. Карта “Переломный момент” усиливает на 5 если был на другой ячейки на начало хода. Была такая ситуация, Атакующий игрок стоит на одном цвете, защищающейся игрок на другом цвете. Далее в действие “МАНЕВР” данные игроки остались на месте, без движения. Вопрос, я могу использовать карту “Переломный момент” для атаки с усилением на 5, если стою на другом цвете и никуда не двигался. Просто атакую с другого цвета. 4. Когда закончилась колода, то всем твоим героям и помощникам -2 урона, всегда, когда требуется взять карту. Появилось пару вопросов.Первый: -2 урона будет действовать да же тогда, когда кто то использовал карту во время боя с эффектом “после боя” взять карту? Второй: Зачем в правилах написано “когда закончиться колода, не перемешивайте колоду сброса….” а для чего ее вообще перемешивать?
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
1. Использовать в качестве усиления атаки (по свойству Короля Артура) можно все карты, так как на них на всех есть значение усиления (цифра в кружочке).
2. Если карта предписывает вам "ВЗЯТЬ" случайную карту у соперника, то в таком случае соперник может перетасовать карты и предоставить вам взять одну из них. Если Карта говорит, что "соперник должен сбросить случайную карту", то соперник перемешивает карты в руке и сбрасывает одну из них.
3. "Ячейка" - это непосредственно кружок на поле. Если на начало хода вы были на том же "кружке", что и вначале, то карта "Переломный момент" будет иметь значение 3.
4. Во многих играх, когда заканчивается колода, правила предписывают перемешать сброс и сформировать новую колоду. Так что здесь просто уточнение на всякий случай.
Виктор: Игра безумно понравилась! Потратили больше часа (у нас не компания прожженных гиков, начинающие любители) и разобрались во всех мелких нюансах, но оно того стоило. В нашей компании любимый момент игры это строительство корабля. А потом со смехом и ужасом наблюдаем, как он разваливается во время полета))) всем искренне советую.
  12.09.22       К игре Unmatched. Красная Шапочка vs....      
Alexandr: Салют GaGa games. Наболевший вопрос - вернется ли эта коробка в продажу или уже нет? Найти ее крайне сложно, а в коллекцию заполучить хотелось бы.
GaGaTeam: Добрый день, Alexandr!
Поступление нового тиража Unmatched. Красная Шапочка vs. Беовульф ожидаем в конце 2022 года.
Евгений: Здравствуйте, несколько вопросов по дополнению "Принцесса и дракон". Правильно ли мы поняли, что всякий раз после выставления вулкана, дракон летит на этот вулкан в качестве стартовой точки полета до момента розыгрыша тайла с изображением дракона, вне зависимости от его текущего местоположения? И ещё: можно ли в ход выставления тайла с изображением дракона перемещать фею до полета дракона, если не ставишь мипла? И по фее: можно ли ее перемещать между своими миплами (например, взять ее из одного своего города и переставить в свой другой)? Спасибо.
GaGaTeam: Добрый день, Евгений!
1. Да, каждый раз, когда выставляется тайл с вулканом, перемещайте на него дракона с любого другого тайла.

2. Да, можно, т.к. на стр. 2 правил указано: "Квадрат с символом дракона: открыв такой квадрат, выложите его по обычным правилам. Затем вы можете выставить на него вашего подданного.", а на странице 5 правил указано "В свой ход, вместо того чтобы выставить (или переместить) подданного, вы можете переместить фею на любой квадрат с вашим подданным.".

3. В правилах нет запрета на перемещения феи между своими миплами, указано лишь "В свой ход, вместо того чтобы выставить (или переместить) подданного, вы можете переместить фею на любой квадрат с вашим подданным.". Так что да, можно.
  11.09.22       К игре Война Кольца      
Андрей: Добрый день. Не подскажите, где можно заказать набор исправленных карт? Давно купил второе издание, но хотелось бы набор такой найти/купить. На предзаказе его то же нет вроде бы отдельно (заказал там органайзер и по-мелочи). Спасибо.
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Если у вас тираж игры ранее 2021 года, то напишите нам на почту hello@gaga.ru и мы вышлем вам комплект исправленных карт. Если тираж игры 2021-2022 года, то в этих изданиях карты исправленные и в замене не нуждаются.
  11.09.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Александр Александрович Анциферов: Вечер добрый. Подскажите пожалуйста. На карте атаки, в эффекте написано:
Можете УСИЛИТЬ эту атаку. Как это происходит, сбросом карты со своей руки и добавлением значения усиления этой карты к атаке?

И ещё один вопрос. При сбросе карты с руки для добавления к перемещению значения усиления, усиление добавляется так же каждому по значению усиления или только одному союзник или же всё делится на всех?
GaGaTeam: Добрый день, Александр!
1. Всё верно, чтобы усилить атаку, нужно сбросить 1 карту с руки и прибавьте значение усиления на этой карте к значению вашего действия. Другие эффекты сброшенной карты работать не будут.
2. Выполняя перемещение, вы можете переместить всех ваших бойцов по очереди на значение, равное дальности перемещения + значение усиления.
Дмитрий: Зацепила своей механикой и оформлением. Играется быстро и весело. Входной порог маленький так, что каждый сможет быстро с ней освоиться.
  03.09.22       К игре Руины Острова Арнак      
Сергей: Прошел несколько раз "Руины Острова Арнак" и вот решил написать отзыв.
Скажу сразу, что проходил изначально с дополнением "Лидеры Экспедиции". Чего советую сделать всем, кто игру ещё не пробовал.
Играть лучше втроём или вчетвером, иначе игра будет казаться коротковатой из за неизменной временной шкалы (всего пять раудов) и играя вдвоём вряд ли получится добраться до жетонов храма, а это как то не правильно.
Теперь о хорошем. Игра очень затягивает, не успели оглянуться как 4 часа пролетели (играли втроём!), дополнение "Лидеры Экспедиции" дополняет большей вариативности и дополнительные ходы. Все герои в отличии от базы получают свои особенности, что иногда кардинально меняет геймплей, особенно это касается "Мистика".
В игре множество карт, жетонов и фишек. Поле двустороннее, плюс дополнение добавляет ещё две шкала исследований. Реиграбельность высокая. Геймплей чем то напоминает аналогичный в Дюна. Империя.
В игре есть и одиночный режим и как не странно он мне понравился. Сложность можно выбрать практически любую. Местная автома называется "конкурент". У него есть набор из 10 жетонов, рандом расположения которых очень сильно влияет на игру "конкурента" от раунда к раунду. Я выбрал, как мне показалось, средний по сложности режим и... я выиграл! Вообще то выиграть у автомы очень сложно. При том есть приложение на андройде, которое полностью заменяет картонные жетоны, и добавляет новые. В общем одиночный режим в игре сделан не просто для галочки, он хорошо проработан и интересен.
Нарекания у меня тоже есть. В первую очередь это небольшое количество раундов. Второе это габариты самого поля. Оно вертикально ориентировано и в высоту составляет более метра. Авторам даже пришлось отрезать часть поля, сделав из него отдельный планшет для старта фишек и рынка жетонов. Разместить поле на столе и дотянуться до карт проблематично. Авторы советуют размещать поле горизонтально, но тогда и рисунки и все надписи поворачиваются на 90' для всех игроков и становятся слабо читаемыми.
Итак, если последний абзац не критичен, игру советую брать всем любителям настолок. Игра красивая, реиграбельная, интересная особенно с дополнением "Лидеры Экспедиции".
GaGaTeam:

Что ещё скрывает этот остров...
Замечательный отзыв, разложили все аспекты и особенности игры по полочкам. Дополнение идеально подходит "Руинам острова Арнак", добавляя разнообразие, богатой на механики настолке. Одиночный режим не заставит скучать даже без дружной компании.
В первые разы, действительно, может показаться, что раундов очень мало, но с опытом приходит осознание, если выстроить стратегию, то пять раундов — золотая середина, чтобы всё рассчитать и придерживаться собственного курса.
А поле...
Таинственный остров наполненный множеством секретов, храмов, стражей и сокровищ и должен быть большим

  31.08.22       К игре Кофе      
FlashRoyal: Взял в подарок отъявленному кофеману.
Одариваемый был в восторге. От оформления, аутентичности, использования в игре настоящих кофеен и достаточно подробного процесса превращения зёрен в чашки кофе.
Если среди ваших знакомых есть такие люди, с подарком не ошибётесь, выбрав эту игру.
  26.08.22       К игре Мерв      
Слон: крепкое, красивое евро, продуманное до последних мелочей, включая верблюдов. отлично играется разным количеством игроков, лучшее приобретение в этом году.
  26.08.22       К игре Bullet      
Слон: щекочет нервы, поражает оформлением, увлекает историей персонажей. Буллет оригинальная игра, если не сказать "особенная", и каждая партия интереснее предыдущей.
Слон: Я в восторге от игры, очень доволен таким разнообразным процессом. мне с таймером игры не очень заходят, но здесь иначе очень затянуто получилось бы. а так - собрал корабль, и полетел! о покупке не пожалел, игра затягивает, как чёрная дыра.
  26.08.22       К игре Мастер Слов      
Слон: Красивая игра на умение коллективно вычленить частное из общего.
Запоминающееся оформление и интересно построенный игровой процесс.
  26.08.22       К игре Кофе      
Слон: в Кофе легко научиться играть, но научиться выигрывать непросто. всё меняется постоянно, вытягиваешь не самые выгодные карточки, и крутишься. игра очень красивая, лаконичное оформление не рябит в глазу. рекомендую вдумчивым стратегам.
  25.08.22       К игре Париж. Эйфель      
Marho: спасибо за то что привезли отличное дополнение к шикарной игре, вы лучшие!
GaGaTeam: Добрый день!
Спасибо за высокую оценку прекрасной игры и нашей работы!
  25.08.22       К игре Pixel Tactics 5      
Marho: Как только фантазии на имена для всех персонажей хватает у авторов? люблю серию пиксель тактикс. хорошо, что у меня есть усидчивый друг. спасибо Гаге за возможность сыграть в локализованную версию.
  25.08.22       К игре Мерв      
Marho: Мерв завладел моим вниманием полностью. отличный баланс, восхитительные компоненты, историческая подоплека. Я считаю, что у этой игры все шансы стать классикой.
Marho: задачки интересные. в некоторые решения просто не верится. но ко второму уровню сложности мы осмелели и просто невероятные теории строим. и всё равно не сразу отгадываем. очень хорошо сделана игра.
  25.08.22       К игре Королевский Бирпонг      
Marho: здорово придумали, чуваки в восторге, да я и сам не ожидала, что так весело выйдет. спасибо автору!
  25.08.22       К игре Предназначение      
Иван: Да, фигурки крошечные но в остальном игра хорошая.
Предельно простые правила, плюс приложение и коробка-органайзер, дают возможность начать игру с ходу, без долгой раскладки и пр.
По поводу приложения, имеется несколько сценариев, их можно сразу все скачать и не парится.
Сканер QR работает без нареканий.
Игру в целом можно описать как аркада, так что если вам охота поиграть в настолку, но времени или желания вникать в хитроумные механики нет, тем более раскладывать кучу сопутствующих прибамбасов то, эта игра однозначно ваш выбор!
  24.08.22       К игре ЧПОК Карманный      
Рита М.: Взяла на подарок коллеге, остался в восторге, спросил, где брала. так что должен зайти к вам за остальными частями.
Рита М.: Это дополнение мне сразу понравилось, как коробку увидела.
А когда рассказали, чем коробка наполнена, попросил себе такую же и потопала на кассу.
Лидеры экспедиций дарят уйму новых эмоций, не терпится поиграть за каждого. В правилах чётко расписано, с кого стоит начать, чтобы не отбить желание.
Рекомендую.
Рита М.: дополнение делает бродилку более ролевой. мы даже повадились помалу отыгрывать персонажей.) качество и оформление на уровне оригинала, в нашей коробке карты на вид не отличаются от базы.
  24.08.22       К игре Драфтозавры: Летающие      
Рита М.: Дочь в восторге от "дино-птичек", не очень погружена в тему динозавров, но игра ей нравится. и то, что дополнение позволяет играть дольше — самый писк.
  24.08.22       К игре Драфтозавры: Водные      
Рита М.: Теперь в Драфтозаврах появились Несси. именно так их дочка называет. дополнительные двусторонние планшеты разнообразят наши партии. тренируем счёт с помощью этой игры.
  23.08.22       К игре Красный Собор      
Димон: соглашусь с тем, что игра лёгкая. в том плане, что не нужно постоянно анализировать, выбрать из доступных действий в свой ход просто и всегда есть что.
красивая, с этим тоже соглашусь, приятный стиль оформления. разнообразная. несколько схем стартовой раскладки башен поддерживают интерес. нуи рынок, и сословия. реиграбельность бешенная.
ещё и соло-режим. загляденье.
  23.08.22       К игре Мастер Слов      
Димон: правила просты, но не расслабляйтесь. выиграть бывает непросто.
иногда полезно отвлечься от основной теории и прикинуть, какие ещё могут быть варианты.
здорово придумали с разделителем карточек на решённые и нет. ведущим быть тоже весело, глядя, как возводятся и рушатся теории команды.
Димон: комбинация механик, крутое оформление, несколько уровней сложности - секрет успеха Космических дальнобойщиков в нашей настольной ячейке.
компоненты завораживают, прорисовка доставляет.
будем часто раскладывать.
  23.08.22       К игре Bullet      
Димон: это разрыв могзга! круто, что мы можем такие игры на русском купить.
по самой игре - зубодробительный рилтайм, вы отдиваете, пули, их с каждым раундом всё больше, таймер тикает, саундрек хреначит! пишу это и не верю, как здорово получилось напряжённость шутера на стол перенести.
пушка, никогда такого не пробовал в настолках.
  23.08.22       К игре Париж. Эйфель      
Димон: за один только блокнот можно ставить дополнению твёрдую пятёрку.
новые достопримечательности отлично вписались в базовую игру и разнообразили и без того реиграбельный Париж.
Наталья Филимонова: В прошлой версии игры встречались удивительные карточки. В это просто крышесносные! Разгаданная карточка приносит одновременно восторг и недоумение, авторы постарались.
  23.08.22       К игре Королевский Бирпонг      
Наталья Филимонова: Мне нравится, что Гага не забрасывает пати направление в играх. Бирпонг удачный, суперсилы делают партию разнообразнее, остальные участники команд не скучают.
Понравилась идея не пить из тех стаканов, в которые кидают шарики.
  23.08.22       К игре ЧПОК Карманный      
Наталья Филимонова: Дружбаны подарили карманную версию, теперь у меня полный набор! Было бы можно, поставил бы шесть звёзд за новые карточки с темами.
Наталья Филимонова: "Заиграла новыми красками" - это про Арнак с допом. Лидеры придают нашим экспедициям неожиданные повороты. Отлично расписано в правилах, как какими лидерами играть. Отдельно порадовало, что дополнение содержит не только планшеты игроков, но и новых стражей, новые артефакты и храмы. Всем рекомендую, кто Арнак любит.
  22.08.22       К игре Кофе      
Юлия Кобрина: Очень быстрая и приятная игра)
  22.08.22       К игре Дженга      
Ольга: Подскажите, пожалуйста, сейчас в продаже партия какой страны выпуска, Китай или Индия? Края закругленные или нет?
GaGaTeam: Добрый день, Ольга!
Сейчас в продаже партия из Индии с незакруглёнными краями.
Надежда: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если в результате происшествий был уничтожен начальный модуль, к чему это приводит? К полному разрушению корабля? Или к тому, что игрок вынужден сдаться? В любом случае? Начальный модуль не всегда является единственным связующим звеном корабля, могут же быть другие связки вокруг, не приводящие к полному развалу корабля.
GaGaTeam: Добрый день, Надежда!
Если был уничтожен начальный модуль, но остались другие связки - всё хорошо, корабль продолжает функционировать.
  20.08.22       К игре Остров Кошек      
Елена: Здравствуйте. Игра отличная! С нетерпением ждём предзаказ с допами! :) Возник вопрос: как правильно трактовать карту урока "Сони": "18 ПО, если в обеих спальнях нет заполненных клеток" - урок работает если в обеих каютах НИ ОДНОЙ клетки не закрыто?
GaGaTeam: Добрый день, Елена!
Да, всё верно, урок работает, если в обеих каютах нет ни одной закрытой клетки.
  19.08.22       К игре Спасите Дино      
Елизавета: Подарили дочке на День Рождения на 5 лет. Игра ооочень понравилась! Интересная, разнообразная, захватывающая! Играем всей семьей.
Когда лава перекрыла все подходы к горе, возник вопрос. Нужно каждого динозаврика привести на свою гору? Или можно ли привести нескольких динозавриков на одну гору?
GaGaTeam: Добрый день, Елизавета!
На одну гору можно привести несколько динозавриков.
  15.08.22       К игре Пиктомания      
Сергей: Подскажите, пожалуйста, не планируется ли новый тираж столь замечательной игры? Очень бы хотелось приобрести коробочку :)
GaGaTeam: Добрый день, Сергей!
В ближайшее время тираж этой игры не планируется.
  15.08.22       К игре Война Кольца      
вася: Здравствуйте!
В правилах сказано, что Король чародей является прислужником, но там же сказано что можно его считать назгулом. Вопрос: можно ли нанять Короля чародея после уничтожения, ведь он является прислужником и должен покинуть игру навсегда, но с другой стороны он назгул и возвращается в игру в качестве подкрепления.
GaGaTeam: Добрый день!
В такой ситуации персонаж должен покинуть игру навсегда и не может вернуться в качестве подкрепления.
Семён: Вопрос:
Выполняется ли следующее условие, если Гэндальф находится в Братстве, а Братство находится в поселении свободных народов?
"Если Гэндальф Серый, Хранитель Нарья находится в незахваченном поселении свободных народов ..." (взято из описания умений Гэндальфа. Это умение активирует свободный народ и вводит его "в войну")
GaGaTeam: Добрый день, Семён!
Активация происходит, только если Гэндальф физически находится в поселении свободных народов.
  11.08.22       К игре Красный Собор      
Sveta: красивая игра, потрясающе качественные компоненты, в меру динамичный игровой процесс игры, понятные правила. механика рынка поразила, не встречал такого нигде. думаю, именно она не даёт закиснуть в анализе и подстёгивает искать новые ходы.
Роман: Вот этого Бродилке не хватало, индивидуальности персонажей. А то я всё недоумевал, для чего фишки игроков разные, если механики симметричные. Реиграбельность повысилась до небес, теперь интересно попробовать за каждого персонажа побродить.
  11.08.22       К игре Драфтозавры: Летающие      
Роман: Без раздумий добавил в корзину вместе с "водными". База нравится и мне и сыну своей простотой и красотой, вопрос о покупке допов вообще не стоял. От дополнений в восторге, хотим ещё. Правда, у нас нет идей, куда ещё планшеты докладывать.)
  11.08.22       К игре Драфтозавры: Водные      
Роман: Здорово, что драфтозавры теперь не просто купаются, но и приносят победные очки. Взял сразу оба дополнения, чтоб максимально расширить возможности игры.
  07.08.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Эмиль: Добрый день! Спасибо ребят за то, что переводите эту серию игр, она безумная просто. Возник вопрос, а жетона тумана могут перемещаться во время маневра? Или их можно перемещать только благодаря эффекту карт?
GaGaTeam: Добрый день, Эмиль!
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Жетоны тумана можно перемещать только с помощью эффектов карт.
Михаил: Колонизаторы - одна из первых игр, в которые играл. Сначала понравилась, потом стала казаться чересчур простой и чуть не отправилась на авито вслед за Билетом на поезд. Дополнение Мореходы особо ничего не меняет. А вот Города и рыцари не то, чтобы сделали игру сложной, но сделали её разнообразнее и с бо?льшими возможностями для тактики. Но новичкам лучше, наверное, сначала поиграть несколько партий в базу. А вот Мореходы уплыли на авито - играть и Мореходы и Города и рыцари вместе оказалось менее интересно, чем одни Города и рыцари.
  01.08.22       К игре Море Облаков      
Василий: Динамичная и быстрая игра, играли раз 5 подряд и каждая партия прошла с удовольствием. Правила простые, хорошо играется как в семейном кругу, так и на вечеринке. Очень понравилось оформление. GaGa спасибо за быструю отправку и адекватную цену
  29.07.22       К игре Битва Пяти Воинств      
Константин: Игра очень понравилась! Масштаб, накал страстей, глаза разбегаются от выбора возможных действий! Супруга довольна! Классный мир и классный лор! Процесс игры не надоедает из-за большой вариативности! Партии длинные, но захватывающие! Для нас есть только один недостаток. Миниатюры некоторых персонажей слишком мелкие, Бильбо, Даин, Торин, чуть побольше бы их, а то совсем крохи.
  26.07.22       К игре Кровь и Ярость      
Семён: Очень динамичная и захватывающая игра!
  24.07.22       К игре Набор Драфтозавры      
Максим: Правила простые. Вариативность игры зависит от кол-ва участников, т.е. чем больше игроков тем веселее и интерснее. Меньше 3 человек уже не так интересно; т.е. технически играть конечно можно, но скучновато. Сама игра яркая, фигурки сделаны аккуратно. С детьми 7+ играется легко.
  23.07.22       К игре Эверделл      
Екатерина: Влюбилась с первой партии, теперь скупаю дополнения
  18.07.22       К игре Красный Собор      
Иван: Самый креативный рондель в который пока играл. Вполне занятный даже соло режим. В общем категорически одобряю как отличное легкое евро.
  17.07.22       К игре Pixel Tactics      
Константин: Здравствуйте. Вы ссылаетесь на доп правила https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/2974.pdf где варианты драфта и пара вариантов игр. у меня вопрос классический драфт 3-8 игроков требует. а как играть втроем? а как ввосьмером? все варианты это 2,4 или 6 игроков. Есть ли вариант драфта на двоих? это ведь в первую очередь дуэль. Но без золота покупок сложностей и покупой во время игры. просто классический драфт на 2 игроков где поочереди просто берешь карты и передаешь? и что дальше делать с 4 лидерами отложенными? 4 лидера, 25 карт в колоде после драфта. перед началом игры выбираешь себе лидера 1 из 4-х отложенных? а потом в след партии одного лидера из 3-х оставшихся?
GaGaTeam: Добрый день, Константин!
1. Драфт на троих может пригодиться перед режимом игры "Король". Он рассчитан на командную игру 3 против 3, т. е. отдельный драфт для каждой команды из 3-х человек. Для 2-х игроков есть два других вида драфта, описанных в буклете. Также есть режим игры для 2-х "Дуэльный драфт", там драфт идет прямо во время игры. Вы можете сделать обычный драфт и при игре на двоих, просто авторами он не был предусмотрен. Драфт на 8 человек, скорее всего, создан для турниров.
2. Про лидеров. Да, если у игрока уже созданная колода с отдельной стопкой лидеров, то в начале каждого матча он вместо того, чтобы выбрать лидера из одной из карт из руки, выбирает любого лидера из своей стопки лидеров. И в следующий раз его стопка будет содержать на одного лидера меньше.
  10.07.22       К игре Дюна. Империя      
Сергей: Даже не знаю к какой категории отнести игру "Дюна: Империя". По сути это колодостроительная игра, а взаимодействие между играющими минимально. Но при этом единственный смысл игры это сражаться с другими игроками и, так как в игре нет врагов как таковых, набрать как можно больше победных очков (ПО).
Игра тематическая. Иллюстрации хоть и рисованные, но все взяты из последнего фильма Вильнёва. И если фильм понравился, то визуальный стиль игры тоже зайдёт.
И так, мы начинаем с одним составом колоды и двумя агентами, а по мере прохождения покупаем новые карты, удаляем ненужные и открываем третьего агента. Размещаем этих самых агентов на полях игры, набираем отряды в зону сражения и в гарнизон, зарабатываем воду, солярии и пряность. В конечном итоге всем этим зарабатываем ПО.
В игре много разных карт, много персонажей с разнообразными характеристиками, как я уже писал все они взяты прямиком из фильма. Атмосфера очень густая.
Играть, как мне показалось, лучше втроём или вчетвером. И хотя в игре есть одиночный режим и режим вдвоём, так как игра соревновательная, играть придётся всё равно за трёх персонажей. Одного или двух берёт на себя спец колода "Дом Хагаль" и вот тут начинается тупо гонка за ПО. Вся тактика и тем более стратегия просто исчезает. Выиграть, особенно одному, невероятно сложно! А вот втроём или вчетвером можно планировать, качаться и развиваться. Хотя набор ПО никуда не девается.
Игра красивая, может быть продолжительной. Особенно понравится поклонникам последнего фильма "Дюна".
  29.06.22       К игре Париж. Эйфель      
White_450: Подскажите, промо-открытка "Сена" входит в комплект с допом?
GaGaTeam: Добрый день! Открытка "Сена" была эксклюзивным промо-материалом в первые две недели старта продаж на нашем сайте. Сейчас открытка в комплект с допом не входит.
  29.06.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Irina: Здравствуйте! Возник вопрос: в правилах написано, что через потайные проходы не могут проходить огромные персонажи, но кто относится к таким из уже вышедших наборов?
GaGaTeam: Добрый день, Irina!
В локализованных нами на сегодняшний день играх серии Unmatched огромных персонажей нет. Первые герои такой категории появятся в Unmatched по Парку Юрского Периода.
  28.06.22       К игре Непостижимое      
Алла: Игра отличная, хотя чувствуется лёгкий перевес на стороне гибридов. Тем не менее играть интересно, хорошо зашла в большой компании. Из минусов: долгое ожидание хода при большом числе игроков. Правила достаточно понятные и их не так много.
  28.06.22       К игре Неудержимые Единорожки 18+      
Алла: Весело и просто :)
  25.06.22       К игре Анахронность      
Сергей: Я не знаю как я пропустил эту игру тогда, когда она вышла на наш рынок.
Но скажу одно, Анахронность это шахматы! Это соревновательная игра в которой победить может только один игрок. Даже если играешь в соло режиме, это соревнование с автоботом.
Игра устроена так, что карты в ней практически не используются, ну по крайней мере в основной игре. Здесь всё замешано на жетонах и фишках. В игре практически нет сюжета, ну только тот который написан в прологе и в мини мультфильме. Поэтому игра мне и напомнила своеобразные шахматы.
Я не знаю как игра выглядела изначально, но ко мне попал шикарный набор. В комплекте сразу шли три дополнения, пластиковые, прозрачные ресурсы, но самое главное в комплект включили 30! миниатюр экзо костюмов для разных путей и автобота. При таком раскладе коробка должна стоить тысяч 10, ан нет. Ценник оказался на уровне 4990 рублей.
Игра очень красивая, в ней какое то невероятное количество компонентов. В коробке так же есть картонные жетоны экзо костюмов и ресурсов, это намекает на то, что первичная редакция игры была более бюджетной.
Игра очень интересная как для компании, так и в соло режиме. Много думать не надо, рассчитывай ходы, береги ресурсы. Хорошо подойдёт, что бы расслабиться после работы.
Единственный недостаток, это время подготовки к партии. Ресурсов, жетонов, фишек, как я говорил, огромное количество, пока всё разложишь...
Игру, к сожалению, в магазине купить не получится. Только б/у.
Михаил: Брал игру как одну из дуэлей которую можно разложить с другом, когда не получается или не хочется собираться большой компанией. И я и мой оппонент довольны игрой. Простая, компактная и быстрая. Удобная во всех отношениях.
Правда наблюдается некий дизбаланс по фракциям. Но это скорее личные заморочки, когда стремишься собирать какую то одну фракцию.
  21.06.22       К игре Погоня за Авророй      
Сергей: "Погоня за "Авророй" игра не однозначная.
Даже не знаю к какому жанру её отнести.
По сути это такая игра - гонка. Есть карта, она двусторонняя с обычным и сложным режимом. На карте есть единственный путь по которому должны передвигаться все игроки, мешая друг другу, но сделать это нужно как можно быстрее, что бы догнать уходящий ледокол Аврора.
Вообще планшеты игроков, если их так можно назвать, мне очень понравились. По сути они состоят из отдельных карт, на которых изображены тягач, прицепы и такие надстройки к ним.
Начинают все с командиром, одним или двумя членами экипажа, со слабым тягачом и двумя простыми прицепами. И по мере прохождения ты нанимаешь новых людей, покупаешь новые машины и прицепы, так же ещё всякие надстройки типа пушек или контейнеров.
Ты соревнуешься с игроками и со временем.
В игре есть противники. Есть непохожая, ни на что не похожая боевая система основанная на боевых картах, объяснить трудно. Бои не сложные, но абсолютно рандомные. Ты можешь только прокачиваться, чтобы наносить больше урона и впитывать больше повреждений. Погибнуть в игре очень трудно.
Но вот эта гонка со временем меня напрягла. Мы сыграли раза три, но не разу не смогли догнать Аврору. Да в игре победить можно и без этого, но всё же.
В игре есть соло режим и это настоящая автома со своим планшетом и не хилой сложностью.
Игра чем то напомнила мне фильм "Безумный Макс: Дороги ярости", только во льдах. И это здорово.
Игра очень красивая с кучей карт, героев, фишек. Интересная задумка с планшетом игрока. Есть азарт. Но... Игра быстротечна, хочется прокачаться ещё но она заканчивается. В этом и неоднозначность.
К игре вышло дополнение "Проект Афина", которое добавляет новое игровое поле, новых врагов, новое оружие, новые машины, ну короче такое полноценное расширение игры. Есть отдельные промокарты.
К сожалению купить сейчас игру можно, скорее всего, только на вторичке.
  21.06.22       К игре God of War      
Сергей: Мне очень понравился консольный God of War и вот решил приобрести настолку. Игра сделана по лицензии Sony, все иллюстрации и внешность героев взяты прямиком из консольной игры.
Ну, что сказать это такой карточный, колодостроительный, кооперативный, пошаговый beat 'em up, если так можно сказать.
Ты выбираешь карты сценария, кладёшь их определенным образом и следуешь нити сценария написанного на картах, он раздваивается, а потом даже распадается на три ветви. В зависимости от твоих действий и выбора.
В зависимости от сценария ты раскладываешь большие карточки в определённом порядке. Они составляют такую карту-сцену с врагами и заданиями. Игроки начинают по очереди атаковать врагов с помощью своих боевых карт. Враги обороняются и атакуют в ответ. После победы над врагом или выполнения задания данная карточка сцены переворачивается и наступает новый этап сражения, иногда просто радикально меняя положение дел. В основе рандома боя лежит единственный кубик.
На протяжении игры герои собирают свои колоды, избавляясь от ненужных карт. Карт в игре очень много, бывают как карты боя ближнего и дальнего, так и лечебные, карты помощи и т. д.
Героев в игре 4,5 персонажа (это не опечатка, Мимир вроде как персонаж со своим планшетом, но самостоятельно играть не может), все со своими особенностями.
По началу игра кажется простой, но когда доходишь до третьего уровня сценария то реально начинает подгорать. Вдвоём пройти игру сложновато, втроём проще, вчетвером не знаю не играл.
Честно сказать сам не ожидал, но игра затягивает. Вроде по сути нет ни поля, ни какой то осмысленной прокачки, а все равно трудно закончить не победив!
Да, ещё в игре есть полноценный соло режим, чем-то похожий на аналогичный в "Робинзоне Крузо", ты играешь за Кратоса, а Атрей и Мимир у тебя в команде. В соло свойства этих персонажей отличаются от кооперативного режима.
Игра очень красивая, качество карт на высоте. Единственный недостаток, как по мне, это отсутствие миниатюр героев. До ходить тут особо некуда, но картонные изображения героев есть и выглядят как то бюджетненько. Ещё маловато сценариев. Дополнений нет и думаю вряд ли будут, а жаль. Под эту игру хорошо отдохнуть после работы например, особо мозги напрягать не надо, но ограниченность сценариев снижает реиграбельность, да и самих карт-сцен хотелось ба ещё штучки три - четыре.
Сергей: Игру Ужас Аркхэма. Карточная игра я купил случайно. Просто прочитал какие то невероятные отзывы и набрёл на неё со скидкой. Взял.
Ну, что сказать...это очень крутой и сложный пасьянс. Из признаков классической настольной игры здесь только жетоны в мешочке и всё.
Просто сидишь и раскладываешь карты, от тебя зависит очень мало, только куда идти (и то зачастую тебя заставляют правила пойти туда куда надо, а не куда хочешь), ещё какую из выпавших карт использовать (и то выбор минимален).
В этом рандоме и положительные и отрицательные стороны игры. Играть так как написано в правилах иногда просто невыносимо, ты иногда умираешь просто после первой, второй встречи с врагами. А иногда просто не замечаешь трудностей.
Так я прошел две первые главы и почти разочаровался. Но потом понял, что оказывается никто тебя не ограничивает в подборе своих колод, а правила это всего лишь рекомендация.
И вот когда я подобрал себе колоду которую хотелось лично мне, игра заиграла новыми красками. Даже появился вариатизм в боях которого не было со стандартной колодой.
Игру можно проходить как одному, так и вдвоём. Можно одному за двоих. Геймплей мало чем поменяется. Просто вдвоём или за двоих будет проще. Есть ещё режим на четверых, но придётся докупать вторую коробку игры.
Я не являюсь прям поклонником пасьянсов, поэтому прошел базу ну и как то остыл.
Но если вы любите пасьянс, если любите трудность, любите много читать и сидеть часами за столом ломая мозги! То Ужас Аркхэма. Карточная игра для вас. К игре вышло какое то невероятное количество дополнений, их десятки! Можно проходить различные сюжеты с разными колодами просто годами.
Сергей: Честно говоря очень хотелось настолку по Звёздным Войнам в которой был бы полноценный соло режим. Собраться компанией выходит не так часто, при том игра тематическая и подобрать поклонников вселенной не получится наверно никогда, а без погружения игра теряет 40% своего шарма. И Внешнее кольцо оказалась именно той игрой которую я искал!
Все приключения проходят в так называемом "Внешнем кольце" далёкой - предалёкой галактики. Кто в курсе, поймёт! Мы берём на себя роль одного их контрабандистов - охотников за головами и в путь!
В игре есть всё: и перевозка контрабанды, и поимка/уничтожение всяких головорезов, бои на земле и в космосе, борьба синдикатов и .т д.
Всё это выглядит очень красиво, много карт, жетонов, планшетов кораблей и героев.
Особенно понравились бои и кубики для них. В игре хорошая прокачка, улучшается как сам персонаж так и его корабль. Последний, кстати, можно поменять на более крутой.
Игра никогда не провисает. Геймплей устроен так, что никогда не получится быть лояльным ко всем корпорациям галактики, тебя всегда кто то будет преследовать.
Ещё я не заметил какой либо временной шкалы в игре. Лично я в соло режиме проходил одну партию часа три. Может можно и дольше, но особенно при игре в компании появляется соперничество, а это сокращает игру по времени. Нет, ограничения по сюжету конечно есть, но такого что бы: "Вот есть 10 ходов, если не успел то всё, проиграл", такого в игре нет.
Конечно лор вселенной просто восхитительный. Знакомые имена, названия планет, городов, кораблей да и фракций сильно сгущают атмосферу игры. Опять таки подействует он только на поклонников Звёздных войн.
На мой взгляд игре не хватает миниатюр персонажей. Конечно карточки на подставках более наглядны что ли, но выглядят как то дешмански. При этом я так и не нашел эти миниатюры в продаже отдельно, наверно их просто нет.
Ещё игре очень нужно дополнение. Побольше кораблей, фрагментов поля с планетами, врагов, шмоток, а главное заданий. Ведь в игре колода приключения устроена таким образом, что часть номеров карт просто отсутствует. Явный намёк на расширение. Тем более вселенная увеличивается с каждым годом.
Но идут годы, а дополнений нет. Сомневаюсь, что появятся. А жаль.
А так игра замечательная. Советую всем.....поклонникам далёкой - предалёкой галактики, и не только!
Андрей: Если не ошибаюсь, есть Ошибка в переводе карты кризисов "Победа в Европе", пункт 6: событие "Блокада" не имеет эффекта... Это событие карты 10 "Берлинский кризис" ... "Блокада" это в английской версии.
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Спасибо за вашу внимательность, исправим в будущем тираже.
  15.06.22       К игре Runebound. Третья редакция      
Сергей: Runebound. Третья редакция это первая редакция этой игры в которую я поиграл.
И игра мне понравилась.
Это настоящая рпг. Ну конечно какой может быть настольная рпг.
В игре есть множество вещей, оружия, всяких зелий для усиления своего героя. Есть незамудрённая прокачка.
Поле это обширная карта мира, по которому можно практически свободно путешествовать.
В самой игре множество врагов, заданий и даже боссы есть.
Так же имеется не похожая не на что система перемещения. Она завязана на несколько кубиков с рисунками на гранях соответствующих местности на карте. Что выпало, туда и пошел. Чем выше уровень прокачки, тем больше кубиков можно бросать и перебрасывать.
Ещё мне невероятно понравилась боевая система игры. Здесь она построена на двухсторонних жетонах, трудно объяснить но, чем больше у тебя оружия, брони и выше уровень, тем больше этих жетонов ты можешь бросить. А чем дороже твои предметы тем выше качество самих жетонов. У врагов тоже есть свои боевые жетоны. Только желательно сразу приобрести дополнение "Нерушимые узы". Оно предоставит разнообразные виды жетонов для каждого вида врагов, в игре их четыре, а также боевые планшеты которые задают определённый алгоритм боя, опять таки для каждого вида врага свой.
Хоть игра и рассчитана на 2 - 4 игрока, но взаимодействие между игроками минимальное. В игру так же можно игра и соло. Не потеряете ничего вообще!
Только играя вдвоём или соло мне пришлось пойти не некоторую хитрость и немного изменить правила. В игре есть временная шкала и для 3х, 4х игроков она вполне достаточна, а вот для одного, двух коротковата. Просто не успеваешь насладиться миром игры и как следует прокачаться. Поэтому я просто на принтере распечатал свою шкалу, получилось на 10 ходов длиннее. И вот так соло играть намного интересней.
В общем игра замечательная! Поклонникам рпг и приключений советую.
  15.06.22       К игре Fallout. Настольная игра      
Сергей: Хочу написать отзыв о настольном Fallout. Игру преобрёл года два назад. Впечатления выше всяких похвал.
В игре сюжет развивается не обычно, он написан на специальных картах и продвижение сюжета зависит от одного из выбранных результатов написанных на данной карте.
Боевая система понравилась. Она представляет собой три кастомных кубика с попаданиями по частям тела врага, а так же и по твоему герою. Есть конечно сильный рандом, но это на любителя.
Система прокачки это такая S.P.E.C.I.A.L из оригинальной компьютерной игры. Только после получения уровня ты выбираешь вслепую новую букву из этого S.P.E.C.I.A.L, которой у тебя ещё нет. Чем больше букв, тем больше перебросов при сражениях и проверках. Конечно не хватает перков. То есть они тут есть, но все одноразовые и выдаются только если все выбранные ранее буквы у тебя уже есть. А хочется прокачки именно перками, а не только оружием и бронёй.
Поле состоит из отдельных гексов, что тоже добавляет режим некоей вариативности.
Есть два дополнения. И если "Новая Калифорния" это типичное расширение игры и добавляет новые гексы для поля, новые задания, новых персонажей и врагов, практически не меняя при этом сам геймплей. То маленькие "Атомные узы" меняют прохождение как таковое.
Но самое главное это конечно атмосфера. Она вполне соответствует духу компьютерных Fallout 3 и 4.
Советую всем.
  13.06.22       К игре Сумеречная Борьба      
ЮРИЙ: Здравствуйте, а есть ли в планах локализация Twilight struggle red sea?
GaGaTeam: Добрый день, Юрий!
Локализации Twilight struggle red sea нет в ближайших планах издательства.
  07.06.22       К игре Дорога Приключений      
Марат: Всё шикарно, от исполнения, до инструкции. Только вот не доложили одну рунку ловкости, что очень огорчило.
GaGaTeam: Добрый день, Марат!
Спасибо за отзыв! Игры собирают люди, поэтому человеческий фактор при нехватке компонентов нельзя исключать. Мы уже откликнулись на вашу ситуацию и отправили недостающую руну. В будущем, если возникнет подобная ситуация, вы всегда можете написать нам на почту hello@gaga.ru и мы поможем решить все вопросы.
  07.06.22       К игре Зона: Тайны Чернобыля      
Сергей: "ЗОНА - Тайны Чернобыля" - вообще одна из моих любимых игр.
Скажу сразу, что игра не для детей. В ней надо много читать, рассчитывать и думать, что большинство детей делать не любят. Конечно она создана по мотивам видеоигры S.T.A.L.K.E.R, но то ли лицензию не захотели покупать, то ли почему то ещё, но в игре всё называется по своему. Монстры и аномалии хоть и похожи на видеоигровые, имеют свои названия. Ну кроме названий мест Чернобыля из реальной жизни.
В игре есть хороший сюжет, много художественного текста, неплохая боевая система. Игра очень красива, миниатюры прекрасно проработаны, игровое поле огромное, разделено на три области. На поле есть несколько тайных локаций. Карты с заданиями огромные, читать приятно! Много артефактов, вещей, имеется оружие.
Есть конечно свои недостатки. Лично мне не понравилось как проработана красная (самая опасная) область. По сути это это две локации каждое с одним единственным заданием. Не хватает своих красных монстров/аномалий. Так же маловато разновидностей врагов, некоторые повторяются не один раз. Ну ещё достаточно сильный рандом кубиков при проверках/боях.
Но всё это можно поправить хотя бы одним дополнением. Но сейчас на его выход рассчитывать не приходится. Авторы явно забросили игру.
Но, что меня покорило, так это атмосфера прохождения. Поэтому игра кажется коротковатой, просто не хочется из неё выходить.
Советую всем любителям настольного Fallout. Ну и поклонникам S.T.A.L.K.E.R брать обязательно.
Алексей: Подскажите, сколько действий необходимо, чтобы захватить квадрат, контролируемый противником: нужно ли тратить действие на переворачивание вражеского жетона контроля биноклем вверх, а потом действие на захват? Или же розыгрыш одной карты позволяет отменить действие вражеского жетона и одновременно получить контроль над нужным квадратом? И да, игра замечательная
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
Захват квадрата происходит в одно действие. Нужно перевернуть свой жетон стороной «Контроль», а жетон противника — стороной «Разведано».
  05.06.22       К игре Крылья      
Наталья Тарасенко: Потрясающая, невероятная игра.
И очень красивая.
Одно удовольствие трогать игровые предметы и даже сами карты. Игра очень спокойная, тут каждый сам выстраивает свою стратегию и выполняет свои цели.
Наша лучшая семейная покупка.
  04.06.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Никита: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как работает способность Алисы: она усиливает только карты атаки и защиты, на которых написано "Алиса"? Или она усиливает и универсальные карты и карты, на которых написано "все"?
GaGaTeam: Добрый день, Никита!
Способность Алисы усиливает также и универсальные карты, на которых написано "Все".
Универсальные карты считаются картами атаки, если используются для атаки, и картами защиты – если используются для защиты. Поэтому бонус за размер Алисы действует и на них.
Marho: Спасибо, гага, за второе дыхание нашей любимой семейной игры.Во-первых, процесс стал разнообразнее из-за новых компонентов, во-вторых, смогли сыграть все вместе, когда родители приезжали.
  02.06.22       К игре Мемори. Динозавры      
Marho: При выборе "мемо" остановились на динозаврах совершенно случайно. Приятно удивил справочный буклет, игра будет полезна не только при тренировке памяти, но и при обучении чтению. Теперь младший сам ищет в буклете нужную страницу и отвечает себе на вопрос "А это кто?"
  02.06.22       К игре Это Факт! Россия      
Marho: Полезная игра, я большинства фактов не знала, даже стыдно малость. И сыну будет полезно подтянуть географию Родины.
  02.06.22       К игре Я Никогда Не 2      
Рита М.: отличный набор карточек для тех, кому лень придумывать ситуации для этой популярной игры. или фантазии, как у меня, маловато. уже два вечера провели слушая истории друг друга. и даже свои варианты придумывать проще стало
Рита М.: никак эти герои не уймутся! однозначный лайк за дополнение к такой классной игре, как "Босс-монстр". купила его "про запас", чтобы разнообразить игровой процесс, когда этого захочется.
  02.06.22       К игре ЧПОК      
Рита М.: на коробке должно быть предупреждение о том, что это ТАК смешно. хотя мы б его не прочитали и смеялись бы весь вечер всёравно! и это мы ещё трезвые играли.
  26.05.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Валерия: Вопрос: если мой противник атакует и ещё усиливает карту атаки, а я защищаюсь картой "Уловка", усиление карты также отменяется как и эффект? Или эффект атакующей карты отменяется, а усиление остаётся?
GaGaTeam: Добрый день, Валерия!
Усиление атаки происходит по эффектам карт, поэтому если вы защищаетесь картой "Уловка", которая отменяет все эффекты карты противника, то усиление не срабатывает.
"Уловка" также отменяет эффект от персональной способности Артура, позволяющей ему усиливать карты атаки.
  26.05.22       К игре Тобаго      
Антон: У игры какая-то бешенная реиграбельность. Потому что процесс сам по себе интересный, и не потный.
Ну и до последнего зачастую не ясно кто выиграл.

Играем регулярно и не надоедает.
  20.05.22       К игре Сумеречная Борьба      
Андрей: Добрый день, в комплекте с игрой идёт историческая справка или она была в тираже с предзаказа ?
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Брошюра с исторической справкой была эксклюзивом предзаказа, но мы разместили на странице игры ссылку на pdf-файл.
  17.05.22       К игре Квикс      
Димон: лёгкое и увлекательное развлечение. элегантное сплетение анализа и удачи при минимуме компонентов.
  17.05.22       К игре Мемори. Ферма      
Димон: карточки плотные, углы скруглены, идеально для детишек. и иллюстрации очень милые.
Димон: дошли руки до повторения партии в Войну кольца, и было принято решение её разнообразить. с этой целью приобретено дополнение Владыки Средиземья. своё назначение дополнение полностью оправдало, дополнение Воины Средиземья зачислено в очередь на приобретение.
  17.05.22       К игре Это Факт! Страны      
Картоновый мастер: игра понравилась, ошибок не заметили, карточки сделаны качественно и оформлены красиво.