* из имеющихся в продаже
 
  1. Главная
  2. >
  3. Отзывы о настольных играх

ОТЗЫВЫ О НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ

  07.05.21       К игре Крошечные Города      
Николай: Брал в подарок друзьям, которые раньше только в карты играли. Солидная коробка, красивые домики, и деревяннные, и на карточках нарисованные. И правила несложные, даже 11-летняя девчонка разобралась. Очень понравилось ей молотом махать. ))
Игра универсальная, играют всей семьёй и по одному.
Гага, посоветуйте, пожалуйста, какую ещё семейную игру им показать, чтобы мы могли собираться нашей разновозрастной компанией?
GaGaTeam: Добрый день! Мы очень рады, что "Крошечные города" вам понравились!
Игры, которые мы рекомендуем семьям можно посмотреть в подборке: https://gaga.ru/nastolnie-igri/semeynye-nastolnie-igry/.
Наиболее пристально рекомендуем обратить внимание на игры "Драфтозавры", "Большая бродилка" и "Повелитель Токио".
  06.05.21       К игре Крошечные Города      
Наталья Филимонова: Хорошая игра. Люблю игры без кубиков, они дают ощущение, что от твоих решений больше зависит. Конечно, в Крошечных городах многое зависит от желания других игроков. Но этот момент можно нивелировать, если играть с Ратушей, когда одинаковые ресурсы для всех объявляютмя.
Про компоненты уже писали, и я не могу обойти их стороной: когда открываешь коробку, понимаешь, за что уплочено.
Игра понравилась детям, могу назвать её развивающей.
  04.05.21       К игре Крошечные Города      
Paul: "Крошечные города" подойдут тем, кто готов быстро ориентироваться в пространстве. Собрать нужный рисунок из ресурсов бывает непросто. А ещё каждый же хочет получить нужный ему ресурс, и поле не бесконечное. Заставляет поскрипеть мозгами. Тем сильнее удовлетворение от игры. У меня игра оставила чувство выверенного баланса просчёта и случайности. Стоит своих денег однозначно. Жаль, что хижины такие плоские, но в масштабе всё выглядит логично.
  03.05.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Алексей: А будет ли доп с красной шапочкой? Просто раз уж начал все собирать на русском, хочется единства в коллекции.
GaGaTeam: Да, это дополнение уже в работе, но по срокам пока нет информации.
Илья Яцков: Русалочка очень понравилась, а вот с механикой золушки есть вопросы, на которые не смогли ответить разработчики...
  30.04.21       К игре Крошечные Города      
Timur: Коробка огромная, её размеры прямо говорят, что она содержит города!) В коробке находятся действительно приятные миниатюры зданий и аккуратные планшеты. Глядя на поле 4х4 не можешь поверить, что на нём можно что-то построить. Меняешь своё мнение, как только в твоём ""городе"" появляется первое здание. Восторг сменяется небольшим беспокойством, когда понимаешь, сколько всего хочется построить, пытаешься подгадать размещение ресурсов на будущие ходы. Когда "тетрис" схлопывается в новое здание, празднуешь маленькую победу. Тут же объявлен новый ресурс, и возобновляется мозговой штурм за выгодное его размещение. Игра очень вариативна: каждый раз на "рынке" другие комбинации ресурсов для зданий, другой монумент у тебя, да и ресурсы все называют разные. Как можно понять из этого опуса, я в восторге от приобретения. "Крошечные города" подходят для приучения ребёнка к настольным играм, проверено.)
  30.04.21       К игре Забытые Моря      
Андрей: Хорошо провели время в компании, это была наша первая настолка, ребята в магазине подобрали прям то - что нам нужно!) На игру потратили ~5 часов, но оно того стоило. Сложно было разобраться, так как мы новички в настолках.
  28.04.21       К игре Миниферма      
Олеся: Ребенку 5 лет игра очень зашла! Иногда объединяемся и строим все вместе одну ферму) Рекомендую, место на полке занимает мало, а играть можно много раз)
  26.04.21       К игре Длина Волны      
Илай: Думаю, не я один решил, глядя на коробку, что в этой игре придётся состязаться умами на знание законов физики. Я был прав наполовину: умы в этой игре состязаются на интуицию и способность к слиянию с другими умами! Продавец вместо ответа на вопрос о правилах просто открыл коробку, и я был уже покорён. А после "пробной партии" вместо презентации я полез за кошельком. take_my_money.gif Все эти много букв о том, что игра простая, стоит каждого рубля, а после выяснилось, что очень шумная и весёлая! Смело рекомендую для шумных и мозголомных вечеринок.
  25.04.21       К игре Босс-Монстр      
Сергей: Здравствуйте. Хорошая игра, нам с сыном понравилось. Только не поняли - в какой момент можно применять эффекты, написанные на картах комнат?
GaGaTeam: Добрый день! Спасибо за отзыв. :) Эффекты на картах комнат применяются в момент перемещения в них.
  23.04.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Аманжол: Подскажие пожалуйста, а какого размера фигурки героев? Есть ли разница с заграничным тиражом
GaGaTeam: Высота фигурок составляет 5 сантиметров, разницы с заграничным тиражом нет
  23.04.21       К игре Букводжем      
Антон: Отличная игра на подумать. Понравится любителям спокойных патигеймов, вроде Кодовых имен. Хорошо играется любым составом. Чем больше, тем интересней. Есть только вопрос: планируется ли перевод приложения на русский?
GaGaTeam: Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. :) К сожалению, о переводе приложения пока нет информации.
  21.04.21       К игре Остров Кошек      
Дмитрий: В прошлом году обещали к концу года, сейчас уже в следующем году?
GaGaTeam: Добрый день! Предзаказ планируется на конец мая.
  20.04.21       К игре Длина Волны      
Ася: Теперь в моей коллекции настолок есть свой фаворит! Коробка с Длиной волны всегда на самом верху в стопке игр. С кооперативным режимом не сразу разобрались с мужем, после пробной партии стало понятнее. Ещё пару раз спорили с гостями, когда цветную зону с двух сторон видно, текст правил нас рассудил. Большое спаибо Гага за возможность весело и громко провести не один вечер!
  17.04.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Денис М: Помогите разобраться с картой Короля Артура "Благородная жертва" . Во время боя вы можете усилить эту атаку в дополнение к любому усилению от способности Короля Артура. Я правильно понимаю: Я атакую этой картой"Благородная жертва -2" вместе с с любым усилением например стычка +1 =3 И во время боя я могу положить еще какое-нибудь усиления с карт руки третьей картой? Или как-то по-другому? Приведите пример атаки с этой картой для правильного понимания.
GaGaTeam: Да, все именно так. При розыгрыше этой карты, вы можете усилить ее за способность Артура и дополнительно усилить еще одной картой за способность самой карты. Таким образом, атака "Благородной жертвой" может быть усилена дважды
  13.04.21       К игре Париж. Город Огней      
Дмитрий: Отличная игра! Очень стильное оформление, качественные компоненты, затягивающий игровой процесс, недолгая и в меру мозголомная.
  12.04.21       К игре Last Bastion      
Илья Шустов: Купил игру на сайте, настолка мне понравилось ! Игру легко освоить, но сложно стать мастером)
  11.04.21       К игре Крошечные Города      
Дмитрий: Качество компонентов хорошее, деревянные домики и ресурсы тактильно приятны. Но игра, увы, не оправдала ожиданий, впечатления неоднозначные. Первые партии вроде весело-задорно, а потом начинаешь ощущать нехватку вариативности и скуку. Мало карт зданий, всего лишь по 4, маленькое поле 4x4, негде развернуться, не успеваешь толком ничего построить, личные здания дисбалансны (есть имбовые, а есть почти бесполезные). Если играть, то только втроем-вчетвером. На двоих скучно и предсказуемо, а на 5 и больше бессмысленный и беспощадный хаос.
GaGaTeam: Добрый день! 4 вида зданий каждого типа предусматривают большое количество комбинаций, выпадающих в партиях. Размер поля 5х5 должен позволить игрокам начинать строить здания с разных концов поля и, достраивая их, освобождать место для новых ресурсов.
Карты монументов действительно отличаются по способностям, но также отличаются и по сложности построения. Чем большую выгоду принесет здание, тем сложнее будет его выстроить на своем планшете.
Если вам хочется внести в игру еще больше разнообразия, то можно использовать дополнительную колоду ратуши - в таком случае вы тянете из колоды две карты с указанием, какие ресурсы вы берете в этом ходу, а третий ресурс берете по своему выбору.
  11.04.21       К игре Улей. Дорожная версия      
Роман: Здравствуйте! Стоит надеяться на поступление? Или надежды нет?
GaGaTeam: Пока что нет информации о сроках поступления, но вы можете оставить заявку на уведомление о поступлении.
  11.04.21       К игре Ни Шагу Назад!      
Тимур: GaGa просто супер! Отличный варгейм. Жду с нетерпением и другие игры от GMT :D Да и не только от них
  10.04.21       К игре Париж. Город Огней      
Денис М: Подскажите пожалуйста. Фонтан дает 3 очка только зданиям игрока кто его поставил или обоим игрокам? И второй вопрос : пристройку можно пристраивать только как продолжение линии(как показано на открытке) или и Г-образно к зданию тоже возможно?
GaGaTeam: Фонтан дает 3 очка только зданиям игрока, который его выставил.
Пристройку можно подставить как в продолжение линии, так и Г-образно
  08.04.21       К игре Париж. Город Огней      
Денис М: Это игра которую сразу хочется купить. Все разобрались легко и быстро остался только один вопрос. Статуя мыслителя не приносит очков если клетка перед статуей занята. О какой клетке идет речь? О какой-то конкретной клетке? В инструкции одна нижняя клетка помечена синим цветом и на ней какой-то значок. Я правильно понимаю что если она занята то все остальные стороны статуи не принимают участие в подсчете?
GaGaTeam: Добрый день!
Вы всё поняли верно. Во время ориентирования тайла на игровом поле вы буквально должны принять решение куда статуя будет направлена лицом. Клетка, примыкающая к пьедесталу статуи является той самой, которая не должна быть заблокирована.
Верно и то, что если эта клетка заблокирована, то все остальные стороны статуи не принимают участие в подсчете.
  06.04.21       К игре Tzolk'in: Mayan Calendar – Tri...      
Мария Евгеньевна: Здравствуйте!
Ожидается ли дополнительный тираж этого дополнения?
GaGaTeam: Здравствуйте!
Мы планируем выпустить его на русском, но по срокам пока не можем подсказать.
  05.04.21       К игре 7 Чудес. Дуэль      
Ярослав: Игра отличная, даже моей девушке, которая против настольных игр, очень понравилось. Возникли некоторые вопросы: 1) Можно ли покупать недостающие ресурсы для чудес света ( мы строили судо света, только если хватало ресурсов) 2) Можно ли за 1 ход строить несколько чудес света с возможностью обновить ход ( построить обновить ход, построить и еще раз обновить ход). Спасибо.
GaGaTeam: Добрый день!
1. Недостающие ресурсы покупать можно по стандартным правилам торговли (стр. 8 правил).
2. Да, именно так это и работает.
  05.04.21       К игре Свинтус Метаморфозы      
Артём: Добрый день.
Протекторы какого размера нужны для карточек данного дополнения?
GaGaTeam: Добрый день!
Для этого дополнения подойдут размеры 64х89 или 66х94
  03.04.21       К игре Неустрашимые: Нормандия      
Алексей: Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, можно ли атаковать подавленные отряды? В правилах написано: "Если отряд уже подавлен, атака не возымеет эффекта". Какая атака подразумевается? Подавление или любая?
GaGaTeam: Добрый день!
Атаковать подавленный отряд можно.
"Если отряд уже подавлен, атака не возымеет эффекта" - здесь речь идёт про повторное подавление.
  02.04.21       К игре Pixel Tactics      
n00bpt: Добрый день! Я в восторге от игры, но как и у всех есть вопросы по правилам, на многие из них я нашел ответы у Вас в комментариях, но ещё хочу уточнить парочку. 1. При розыгрыше заклинаний/приказов, необходимо ли тратить очки действия на найм, атаку, перемещение и т. д. (Например: заклинания талисмана, повелителя, приказ берсерка). 2. Необходимо ли учитывать атаку совершенную приказом или заклинанием, если планирую проводить её тем же героем (Например: приказ берсерка и способность тыла, т. е. если я им атаковал уже, могу ли использовать свободную атаку? Если первый герой столбца в тылу и атаковал, могу ли им повторно через приказ атаковать?) 3. В ход можно выполнить одно действие дважды, т. е. если я получил по итогу манипуляций 5+ очков действий, я не могу нанять больше двух героев, добрать больше двух карт, разыграть больше двух приказов, заклинаний, атак, перемещений? 4. Лидеры Кэйнгорт vs Кэйнгорт. Карта после того как была взята в мой отряд, всё равно идёт в сброс после смерти или у них это становится вечным действием? (С одного отряда в другой). Заранее благодарю, всего наилучшего!)
GaGaTeam: Мы очень рады, что вам понравилась игра, и с удовольствием ответим на возникшие вопросы:

1. Действия, произведенные в результате разыгранного заклинания или приказа (атака по приказу берсерка) не тратят очки действий, так как являются результатом использования карты.
2. Если приказом или заклинанием один из героев совершил ближнюю или дальнюю атаку, то его действие "Атака" всё еще можно активировать (Т.е. Если у нас есть Берсерк и Ученый, то вполне можно потратить первое очко действий на Приказ берсерка (который заставит Ученого совершить ближнюю атаку), а второе - на действие Атака Ученого). При этом использовать оба очка действия на одного героя всё ещё нельзя.
3. Абсолютно верно, любое действие можно производить не более двух раз. Поэтому при 5 очках действий можно нанять двух героев, атаковать двумя героями и добрать одну карту, например.
4. Перейдя в ваш отряд, Герой получает 1 жизнь, и после того, как получил летальный урон, уходит в сброс. Обратно второй игрок его не забирает. Но он также может использовать это свойство своего Лидера для любого из ваших Героев.
  30.03.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Александр: Отличная игра, легко и непринужденно играется с допом вообще чудесно. Есть вопрос по поводу остальных допов. Правильно ли я понял, что баффи, парк юрского периода и брюс ли не выйдут у нас и я могу их заказывать с амазона?)
GaGaTeam: Спасибо за ваш отзыв :)
Дополнение Баффи мы не планируем локализовать, а вот Брюс Ли в планах есть. По Парку Юрского Периода пока не можем сказать точно, сейчас на этапе согласования с правообладателем :)
  30.03.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
MrX: Отличная дуэль. Темур пишет, что Медуза слабая, но дочка моего Бигфута Медузой по полной расхерачила. Продул поход в аквапарк...
  25.03.21       К игре Codex. Стартовый набор      
Екатерина: Игра крутая, но Господи правила написаны как будто для того чтобы вы никогда не поняли что происходит. Не знаю вина ли это разработчиков или переводчиков или редакторов, но мы плакали раза три пока поняли что происходит (даже в третьей редакции ужаса аркхэма разобрались гораздо легче)
  25.03.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Андрей: Какие протекторы лучше всего подойдут?
GaGaTeam: Добрый день! Вам потребуются протекторы 64х88 мм.
Максим: Главный минус,которого хоть и ожидали: цветовая гамма карточек эпохи. При покупке не было старой версии "7 чудес.Армада" на 23.03.21 в магазинах Показали в магазине фото с компьютера,сказали,что по идее не должны отличаться. Но увы,цвета совершенно другие.
Так что к старому дизайну совершенно не подходит
Andrey: Игра огонь! Но.. Купил все части и собственно отсюда встал вопрос, ответ на который я нигде не нашёл. В каждом наборе только Героические задания, а в правилах травят тем что есть ещё Легендарные и Эпические - где их достать
GaGaTeam: Добрый день! Легендарные и эпические задания действительно есть в этой серии игр, но, к сожалению, эти версии "Подземелья" ещё не локализованы.
  22.03.21       К игре Сумеречная Борьба      
Кирилл: При финальном подсчёте очков надо учитывать ПО, полученные в ходе игры? Когда выйдет дополнение к этой игре "Нулевой ход"?
GaGaTeam: Добрый день, Кирилл.
При финальном подсчёте очков необходимо учитывать ПО, полученные в ходе игры. Сам подсчёт очков подразумевает "перетягивание каната" в течение всей партии.
Дополнение ожидаем в июне 2021г.
  22.03.21       К игре Ни Шагу Назад!      
Иван: Обычно не оставляю отзывы, но тут добавлю, т.к. вписывался в предзаказ. К сожалению варгеймов в России нет даже у ретейлеров, исключение составляют только закрытые клубы. Надеюсь на дальнейший успех "Троп славы" и новые локализации, но честное слово, было бы великолепно, если бы ГаГа выступала даже просто ретейлером, все равно массив игр большой и всего не перевести.
  20.03.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Андрей: Спасибо за разъяснения!
Diana: Игра превосходная! Есть вопрос по дополнениям, в том числе и к этому допу: в правилах в разделе "как использовать это дополнение" сказано: перемешать все карты с другими картами (из основы и других допов), кроме -прелюдий, -жетонов ухудшений, -уникальных активов - их надо отельной стопкой выставить. Вопрос вот в чем: если у меня есть дополнения Каркозы, Разрушенных городов и Хребты безумия, то могу я смешать все карты прелюдий и все уникальные активы? Или их надо раскладывать разными стопками как это сказано в правилах? (будет три стопки уникальных активов?). Спасибо!
GaGaTeam: Добрый день! Правила рекомендуют их разделить. Но опыт показывает, что замешивание этих карт между собой не приводит к поломке игрового процесса.
  14.03.21       К игре Fallout. Настольная игра      
Алексей: Великолепная игра! Очень интересная, сложная и захватывающая. А самое главное - чувствуется атмосфера старых (и новых) добрых Фолачей. Для поклонников компьютерной игры - must have. Никогда не думал, что буду нанизывать рейдеров на свой точёный шиш-кебаб снова.
  08.03.21       К игре Неустрашимые: Нормандия      
Салават: подскажите, на картах, где есть река и мост (мосты) реку можно переходить в любом квадрате? Или только через квадрат моста?
GaGaTeam: Здравствуйте! Переходить реку можно на любом квадрате, даже если на нем нет изображения моста.
Роман: Хочу собрать полную коллекцию, но не совсем понимаю, что включает в себя подарочное издание. В какой последовательности вы бы порекомендовали покупать эту игру? Спасибо.
GaGaTeam: Добрый день, Роман.
Подарочное издание включает в себя базовую игру "Звездный Империи" и дополнение "Гамбит". Комплект "Гамбит" содержит пять мини-дополнений, причём вы сами можете выбирать, сколько и какие именно вы будете использовать. Нам кажется, что это отличный вариант для знакомства с игрой.
"Звёздные империи: Колониальные войны" - это отдельная игра. не требующая ничего дополнительного.
"Звёздные империи: Фронтир" - это большое дополнение, не требующее других наборов, но их можно совместить.
  05.03.21       К игре Париж. Город Огней      
Валерий Мухаметшин: Лучшая дуэль.
Быстрая и интересная игра с потрясающим артом, можно залипнуть на пару часов и не заметить. Партии в среднем по 20 минут.
10/10
  03.03.21       К игре Ни Шагу Назад!      
Надежда: Игра захватывающая, очень понравилась. Но нужно быть готовым к очень сложно написанным правилам, в которых сначала нужно разобраться, а потом еще и запомнить. Отдельно расстраивает, что хотя к игре и идут неплохие памятки, почему-то на них написаны не все моменты, из-за чего приходится держать в голове лишнюю информацию (и постоянно забывать что-то сделать в своих первых партиях).
  03.03.21       К игре Чудовище Джио-Джанги      
Михаил: Что бы быстро возвращаться назад в гостиницу используйте лошади я всегда стараюсь прикупить 2 или 3 ) так как они любят плавать в Болоте
  02.03.21       К игре Pixel Tactics      
Александр: Уважаемые разработчики! Дайте пожалуйста конкретный полный ответ на вопрос относительно лидера Каври Ши Шорек:

Предположим идет волна Авангарда, в котором получают урон Лидер и Герои Авангарда. В конце хода восстанавливается ли урон у Лидера. Если нет, то получается у лидера восстанавливается урон только в волну Фланга?
GaGaTeam: При использовании данного лидера, в конце хода восстанавливается урон только у героев/лидера текущей волны. То есть, в конце волны авангарда, урон восстанавливается только у героев авангарда. У лидера урон восстанавливается только после волны Фланга
Артем: Крутой пес (карточка Фина) - если у вас в наличии эта карта, то соперник не может совершить атаку на существ в соседних зонах. При этом, сам пес может подвергнуться атаке.
1. Если ход Джейка, то существа обязаны атаковать, но не наносят урон существам (которые стоят в соседних зонах с крутым псом), при этом сами получают урон, или же существа даже не пытаются атаковать, и поэтому не наносят урон, и сами не получают урон?
2. Если ход Фина, то когда существа (которые стоят в соседних зонах с крутым псом) атакуют, то они наносят урон и при этом получают в ответ урон или не получают?

Вообще не понятна механика данной карты.
GaGaTeam: 1. Если ход Джейка, то его существа, расположенные в зонах существ, на которых нельзя нападать, не могут атаковать, так как карта "Крутой пес" запрещает им это делать.
2. Во время хода Финна, существа по соседству с крутым псом могут атаковать и получают урон по обычным правилам.
  25.02.21       К игре Зона: Тайны Чернобыля      
Дмитрий: Игра понравилась, пока сыграл две партии соло. Похоже одновременно Древний Ужас и Fallout (причём больше на второй). Реиграбельность по ощущениям неплохая, но доп с картами событий, тайных локаций и слухов игре точно не помешает. Механики простые, правила очень понятные и подробные, раскладка быстрая, оформление и атмосфера отличные. В целом типичная песочница, ничего лишнего – ходи по карте, бей мутантов, лутай аномалии, читай карточки событий. Отдельно отмечу механики вскрытия тайных локаций и Выброса. Фанатам компьютерного Сталкера должно понравиться, остальным в зависимости от интереса к сеттингу и жанру.

Далее небольшой отрывок из вчерашней партии для понимания процесса. Уточню, что это именно соло игра, с большим количеством людей играть будет ещё интереснее, так как есть взаимодействие.

Играл за Мистика, первая же стычка с мутантом показала, что боец из меня никакой, зато с аномалиями разбираться могу без труда. Так что дальнейшие действия планировал избегая мутантов и человеческих врагов. Гулял по зелёным локациям, набирая хабар на продажу, чтобы вскрыть самый простой тайный сектор, где надо было заплатить за вход деньгами. Вполне успешно, пока едва не попал под Выброс, спасла карта события, перенесшая меня прямо в безопасную зону в Деревню, где я к тому же смог продать барахло, полечить урон от той самой первой стычки с мутантом и починить снарягу. Дальше больше - помог брату-мародёру выбраться из ловушки, за что получил хорошую репутацию, и в будущем она помогла мне полечиться у костра с группой мародёров, которые меня узнали. Потом ещё раз буквально на удаче сбежал от Выброса с кучей эмоций. Красиво обманул сильного мутанта на подступах к ЧАЭС. Ну а в итоге успешно раскрыл две тайны, нужные для прохода к Саркофагу и прошёл последнее испытание. Итог - победа за примерно два часа игры, положительные эмоции и впечатления.
  24.02.21       К игре Дорога Приключений      
ak4487bi: Здравствуйте. Понравилось описание. Подскажите пожалуйста, играя в эту игру с дополнением возможно ли расширить число игроков до 5-6 человек? Я провожу настольные игры с подростками и нас собирается 5-7 игроков. Благодарю за ответ.
GaGaTeam: Здравствуйте!
Нет, даже при игре с дополнением максимальное количество игроков - 4
  23.02.21       К игре Чужая Планета      
Андрей: Здравствуйте! В самой первой игре у нас с друзьями разгорелся нешуточный спор и чуть было не дошло до драки (шутка). Помогите разобраться. Во второй фазе существо разыграло "Вирус" и отметило жетоном Артемии "Пляж" и "Вездеход".
В третьей фазе жертва разыграла "Голограмму" и должна положить жетон Артемии на соседнюю карту. Какие карты в таком случае считаются соседними?
GaGaTeam: Здравствуйте!
В случае с картой "Вирус", жетон Артемии кладется между двух отмеченных карт. При розыгрыше карты "Голограмма", жетон сдвигается на одну карту в ту или другую сторону. То есть, если были отмечены карты "Пляж" и "Вездеход", при сдвиге жетона будут отмечены "Река" и "Пляж", либо же "Вездеход" и "Болото"
  22.02.21       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Темур: Отличная игра, но кажется немного несбалансированной из-за Медузы - она выглядит слишком слабым персонажем на фоне того же Синдбада или Алисы. Возможно, пока не разобрались, как за неё играть
  21.02.21       К игре Холмс: Шерлок и Майкрофт      
Владимир: Здравствуйте! При разборе правил возникли следующие вопросы:
1.В начале нового дня, может ли игрок в свой ход миплом, не переставлять его на другого персонажа, а остаться на том же на котором стоял и снова использовать свойства этого персонажа?
2.Переставляя мипла на персонажа, можно ли не применять его свойства, когда например, нет возможности или желания его применить?
3.И можно ли вообще отказаться от хода своего мипла или каждый игрок обязан сделать ход каждым своим миплом?
GaGaTeam: Здравствуйте!
В свой ход вы обязаны переставить мипла, оставить его на том же персонаже нельзя. При этом, за раунд вы должны использовать всех трех миплов и использовать свойства тех персонажей, на которых они перемещаются.
Илья: Есть вопрос по логову. В нем может быть несколько карт столкновений. При раскрытии они все сразу активируется? И написано Дракула может очистить логово в любой момент и кроме того обязан очистить логово если с него убраны все карты столкновения. Это как понимать?
GaGaTeam: При раскрытии вы можете активировать все карты столкновений в логове.
В любой момент Дракула может сбросить все карты столкновения и локации с логова и, таким образом, очистить его и вернуть карту локации на руку.
  19.02.21       К игре Париж. Город Огней      
Юлия: Появился вопрос: соперник сыграл открытку Фонарь и положил тайл с фонариком на свою клетку. Могу ли я следующим ходом, имея в активе открытку Метрополитен, поместить тайл-здание поверх этого фонаря? Или метрополитен даёт возможность установить здания только на фонари с тайлов-мостовых?
GaGaTeam: Вы можете установить тайл метрополитена на фонарь, выставленный другим игроком.
  17.02.21       К игре Грани Судьбы      
artem demenev: Очень атмосферная игра, стоит сыграть каждому)
  16.02.21       К игре Битвы Героев      
Алексей: Супер, супер, супер, правда интересует вопросик, будут ли допы для неё?
GaGaTeam: Информации о поступлении дополнений пока нет.
  15.02.21       К игре Босс-Монстр      
nbura: Не поняли про приоритетность активного игрока. В мой ход, фаза приключений, ставлю "быстрый рост" на +3 к урону на комнату. Тут же соперник объявляет "заморозку" на эту же комнату. Приоритет меня, как активного игрока сработает как-то? Герои получат увеличенный урон с этой комнаты, или замороженная комната полностью игнорируется и заклинание быстрого роста потраченно впустую? Еще вопрос по телепорту, при перемещении героя в первую комнату урон от первой комнаты будет? Или только от второй и до последней?
GaGaTeam: В ситуации, когда несколько игроков разыгрывают заклинания на одну и ту же комнату, то они срабатывают по очереди, начиная с заклинания активного игрока, и только потом герой получает урон. То есть, в приведенном вами примере, сначала комната получит +3, затем замерзнет, следовательно, герой не получит урон.
Да, при применении телепорта, герой также получает урон от первой комнаты.
  15.02.21       К игре Париж. Город Огней      
Юлия: Прекрасная игра! На данный момент лучшая дуэлька в моем личном топе. Приобрели накануне Дня Святого Валентина, игра скрасила праздничный вечер. Лёгкие и понятные правила, атмосферная игрушка с чудесными компонентами. Включите фоном плейлист с французским аккордеоном и вам обеспечено романтическое настроение :)
Спасибо команде Gaga за бережную локализацию!
  14.02.21       К игре Кубик Рубика 4х4      
Олег: Отличный кубик, дедушке очень понравился, после стандартного очень интересно собирать
  14.02.21       К игре 51 Штат      
mrdnive: Добрый день!
Друзья подарили эту игру на день рождения! Замечательно, супер и очень увлекательно в нее играть. Но в ее правилах достаточно сложно разобраться сходу, но как только это получится, можно сразу получать кайф!
Вопрос по игре, поскольку полностью разобраться в правилах так и не получилось. В наборе есть трехцветные "универсальные" токены транспорта. Собственно вопрос - а как получить их? На картах нет подобных иконок, в интернете информацию найти тоже не удалось. Заранее спасибо большое за ответ!
GaGaTeam: Здравствуйте!
Универсальные жетоны можно получить с помощью карты "Шарраш"
  12.02.21       К игре Париж. Город Огней      
Анастасия: Отличная игра! Ощущение, что сразу поиграли в каркасон, медвежий парк, гембло, субурбию, и шахматы, но под новым соусом и с очень оригинальными приправами! Понравилось очень! Играли и взрослые, и дети (7 и 9 лет). Правила простые и все логично. Компоненты качественные и стильные. Вообще атмосфера удалась. Теперь у нас дома есть свой маленький Париж! Отдельное спасибо за компактность. И отдельное спасибо Андрею из GaGaTeam, который мне «по секрету» рассказал о том, что это - настоящая война! Очень убедительно!
  12.02.21       К игре Париж. Город Огней      
Андрей: Замечательная игра)) Для большего погружения включайте французский плейлист;)
Илья: Здравствуйте. Будет ли еще тираж основной коробки Сквозь века?
GaGaTeam: Здравствуйте! Да, новый тираж скоро будет :)
  09.02.21       К игре ИлиТо      
Александр: Я вот не пойму один момент: ведущий должен принять решение, кто его больше убедил. Но что ему сделать со своим мнением? Я достаю карточку, и асболютно уверен что выбрал бы вот такой вариант, и думать даже нечего. Один из игроков со мной согласен, другой категорически нет. Ведь тут без шансов у второго, 99.9% что останешься при своем мнении. Разве не так?
GaGaTeam: Ведущий игрок должен быть беспристрастен и оценивать только аргументы сторон, а не то, насколько они совпадают с его взглядом на вопрос.
  06.02.21       К игре Париж. Город Огней      
Илья Суржко: Интересная быстрая дуэль. Вопрос по правилам: в правилах не нашёл сколько очков приносят открытки действий с марками?
GaGaTeam: Марками отмечены открытки, использование которых принесет вам дополнительные очки - например, "Фонарщик" или "Мыслитель".
  06.02.21       К игре Чужая Планета      
Сергей: Добрый день!

Игра понравилась. Но у нас возник следующий спор: может ли существо уточнять у выживших, кто какие карты мест брал через вездеход (под номерами 6-10), а выжившие озвучивать эту информацию для существа. Ведь эта информация по идее не секретная и существо изначально видело, кто какую карт мест брал. Или существо должно это помнить, а выжившие могут не озвучивать эту информацию. Заранее спасибо за ответ.
GaGaTeam: Здравствуйте!
Нет, в таком случае существо не может спрашивать, какие именно карты мест были взяты . Информация не секретная, но не открытая - то есть существо видит, какие карты и кем были взяты, но обязан это помнить. Выжившие не могут озвучивать, какие карты мест они брали до этого.
  06.02.21       К игре Манчкин Принцессы      
Алла: В наборе 15 карт, если кому-то интересно :)
  02.02.21       К игре Набор Pixel Tactics 1-4 части      
Алексей: Замечательная дуэльная игра, где каждая карта мало того, что уникальна (точнее, каждой карты по две - одна с синей рубашкой, другая - с красной), так ещё и обладает разными свойствами - в зависимости от её позиции на столе. Каждое свойство прописано на самой карте, из-за чего следует единственный важный минус (это относится и к оригинальной, не-локализованной игре) - размер шрифта. Но иначе никак.

Каждая следующая часть серии привносит что-то новенькое и повышает общий уровень сложности. Причём все части независимы друг от друга, но могут и смешиваться между собой; на лицевой стороне карт есть метка "1", "2" и т.д. для каждой из частей, так что даже смешав карты, их всегда можно без особых проблем "размешать" обратно в разные колоды.
  02.02.21       К игре Res Arcana      
Дмитрий: Все очень нравится .
Отличное качество компонетов.
Очень приятное оформление.
Глубокий игровой процесс, простые правила.
Редкая жемчужина.

P.S. Неплохо было бы локализовать дополнение
GaGaTeam: Спасибо за ваш отзыв :)
Локализация дополнения есть у нас в планах, но по срокам пока не сориентируем :)
  01.02.21       К игре Уотергейт      
Юрий: Отличная дуэльная игра, в которой несложные механики создают глубокую стратегию и атмосферу.
  30.01.21       К игре Зона: Тайны Чернобыля      
Александр: Подскажите пожалуйста может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге ? Например отдых (для восстановления одной единицы усталости). Также может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации (здесь уже речь не про саркофаг , а именно про одну из четырех тайных локациий). Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла , местное действие предписывает провести с ней столкновение . Но при провале проверки на внимательность текст на карточке аномалии предписывает Голосу Зоны переместить аномалию на соседнюю локацию и столкновение (вторую проверку на смекалку) провести уже с ней не удастся . Как правильно поступить ? Тексты противоречат друг другу . Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния ? Может быть это опечатка и усталость надо не понижать, а наоборот увеличивать (там зеленый рисуночек и 2, может рисунок должен был быть красным) ?
GaGaTeam: 1. Отдохнуть в саркофаге возможно. Это одно из базовых действий. Выйти из тайной локации также можно. 2. Аномалия переместилась в другую локацию, и провести с ней действие больше нельзя. 3. Здесь нет опечатки. Карта отображает верный эффект
  30.01.21       К игре Эверделл: Жемчужный Ручей      
Эдуард: Само дополнение в игру вписывается хорошо, но цена завышенная, да и новых компонентов не так уж и много.
Половина коробки - это карты существ, сооружений, поляны и события которые полностью дублируют карты из оригинальной коробки и лично мне пригодятся только разве чтоб заменить испорченные карточки (а мы с друзьями играем достаточно аккуратно, по этому они скорее всего не пригодятся никогда).
Может я просто что-то не понимаю, но можно было сделать коробочку с допом и поменьше и подешевле.
Фигурки выдр, лягушки послы, дополнительная секция с ручьем, новые карточки ну и конечно же жемчужины отлично сделаны, красиво смотрятся и с ними приятно и интересно играть.
  29.01.21       К игре Дорога Приключений      
Игорь: Игра понравилась сюжетом, картинками, переплетениями карточек и испытаний - получается реально красивая и неповторимая история)

Есть вопрос: сколько максимально рун может быть в руке игрока? В правилах написано, что: 3 основные руны, не более 3-х рун по способностям и не более 3-х черных рун. Итого 9. Если я имею сразу несколько способностей, которые пригодны для выполнения приключения, то может ли их быть больше?
GaGaTeam: Да, рун в руке может быть больше.
Если, например, для прохождения испытания вам требуется сила и мудрость (и, предположим, что и того и другого у вас по 3) и вы решаете добавить все три темные руны, то вы бросаете: 3 базовые руны, 3 руны силы, 3 руны мудрости и 3 темные руны, то есть 12.
Ограничения по количеству рун на бросок нет
  29.01.21       К игре Цивилизация Сида Мейера      
Кац предлагает: У меня нету дополнения "Мудрость и Война" соответственно карточки отрядов имеют общее понятие силы и HitPoint, т.е. Сила она же и HP.
Прочитав пост от 05.05.2015 Михаил`а и Ваш ответ, захотелось дать комментарий потому что он не совсем точен.
При применении технологии "обработка металла" железо не наносит как-то отдельно от отряда никаких ран, железо усиливает отряд и соответственно отряд просто сильнее бьет и становится живучей. Технология позволяющая железом наносить раны отрядам противника это "математика". Ну и да, отряд усилен только до конца битвы, потому в подсчете финальных боевых бонусов учитывается только его изначальная сила, если он выжил, а-ля: конец боя, теперь считаем очки.
PS
Ничего нового про это фантомное дополнение "Мудрость и Война"? Я бы купил, хоть на китайском 8(
GaGaTeam: Спасибо за уточнение :)
В ближайшее время поступление этого дополнения не ожидается
  24.01.21       К игре Манчкин 2. Дикий Топор      
Артём: Эти дополнения подходят для «Легендарного манчкина»?
GaGaTeam: Добрый день, Артём
Да, конечно. Ведь в этом вся суть Манчкина. Необходимо мешать разнообразные сеттинги :)
  23.01.21       К игре Энергосеть      
Юрий: Можно ли ставить в одном городе два домика?
GaGaTeam: В одном городе не может быть два домика одного игрока, но может быть два домика разных игроков. Подробнее об этом можно прочитать на стр. 6 правил.
  23.01.21       К игре Большая Бродилка      
Наталия: И еще несколько вопросов возникли:
1. Есть карта лавка Джо: "Можешь сбросить 3 монеты, чтобы игрок перед тобой передвинулся на 6 клеток назад". Можно выбрать любого игрока или только ближайшего?
2. Если используется карта Джо "можешь... передвинуться на клетку с другим игроком...", действие этой клетки будет применяться в тот же ход?
3. Ситуация: Первый игрок в свой ход попадает на ХОРОШО и вытягивает карту "Выбери другого игрока, он тащит карту ПЛОХО". Выбранный второй игрок вытягивает карту "Выбери другого игрока, брось 1 кубик и передвинь этого игрока вперед на выпавшее значение". Второй выбирает Первого, кидает кубик и Первый оказывается на ПЛОХО. Т.к. все ещё действует ход Первого, очередная карта ПЛОХО применяется?
СПАСИБО!
GaGaTeam: 1. Вы выбираете ближайшего к вам игрока, который находится перед вами.
2. Если вы использовали карту Лавки Джо в свой ход и двигались вперёд, то вы используете действие клетки, на которой оказались.
3. Да, карта применяется.
  23.01.21       К игре Большая Бродилка      
Наталия: Игра понравилась, хоть и возникло много вопросов во время первого тура. Большинство из них удалось решить благодаря уже имеющимся ответам в комментариях, пока остался открытым один:
Если после применения карты Лавки Джо/сундука игрок оказывается на новой клетке, которая также содержит какое-то действие, оно будет применяться в рамках того же хода? Например, может получиться, ситуация, когда за один ход открываются несколько сундуков? Спасибо!
GaGaTeam: Действуют все клетки, на которых вы останавливаетесь после передвижения вперёд в свой ход. То есть, если карта Лавки Джо/Сундука разыграна в ваш ход и вы двигались вперёд, то действие клетки срабатывает.
  22.01.21       К игре Плотина      
Kirill: Здравствуйте! Когда ориентировочно ожидается поступление?
GaGaTeam: Добрый день, Кирилл.
Crowd Games пока не планируют новый тираж. Более подробную информацию можно узнать, обратившись напрямую к издателю.
Эдуард: Игра хорошая. Одна из первых игр благодаря которой я познакомился с настолками. Игрок 1: - «Вот ты гад, влез со своей дорогой, прощай мой недостроенный замок с рыцарем» Игрок 2 : - «Извени, такой уж тайл пришел, и подвинь моего мипла на планшете на 5 очков за дорогу с разбойником, спаибо» Игрок 3 : - « Ура!!! Наконец то мне выпал тайл с дорогой и границей замка!!! Меня на двадцать очков передвиньте» Игрок 1: - « Спасибо что хоть монаха дали забрать, мне девять очков» И т.д. В этой игре создавая небольшую карту земель и замков вы с друзьями будете использовать своих рабочих чтобы получать победные очки. Кто дальше убежал на планшете победных очков тот и победил! Игра очень простая. В ней нет кубиков но элемент удачи в ней присутствует, так как нужный тайл может не выпасть, или что еще обиднее выпасть другому игроку которому он не нужен!=) Играется быстро. Взяли тайлик, решили куда его поставить, решили размещать на него своего рабочего или нет и все, следующи игрок! Отличное семейное развлечение. Приезжая вечером к своим родителям и за чашечкой чая общаясь мы играем в эту игру. А если вы еще только знакомитесь с миром настольных игр и уже подумываете купить всем известную монополию… не покупайте монополию, возьмите Каркасон.
GaGaTeam: Добрый день, Эдуард.
Спасибо за столь подробный отзыв :)
  21.01.21       К игре Дорога Приключений      
fuwaneko: Отличная игра, простая, но не примитивная. Получаются действительно интересные истории, которые сразу хочется рассказать. Ну и элемент соревновательности присутствует, можно друг другу насолить, а можно и помочь. Кооператив и игра для одного тоже возможны.
  20.01.21       К игре Энергосеть      
Юрий: Можно ли в одном городе, начиная с 2-го этапа пристраивать к каждому своему домику еще по одному без траты на ЛЭП?
GaGaTeam: В одном городе можно построить только по 1 домику от каждого игрока
  20.01.21       К игре Санктум      
Артем: Если кратко: изначально красивый спинномозговой экшон, финал - убил.
Если развернуто: ощущаются и выглядят карточки, картонки, жетончики, фигурки персов (очень детализированные, отдельно респект) и прочие прелести некомпьютерных игр бомбически шикарно, во время распаковки в меня на часок вселилась маленькая девочка, которая всё трогает, разглядывает и удивляется, соответственно, долгий период подготовки к игре очень приятен;
геймплей - я изначально думал, что это игра с одной стороны кооператив, с другой - стратежка с примесью красивых (интересных, на подумать) боёв со всякими монстряками, ожидания подтвердились частично, потому как в игре нет прямого напряженного противостояния между игроками или между игроками и боссом, все действуют на своё усмотрение. Первые 4,5 акта из 6 - гринд (это были лучшие акты игры - простые, приятные, было видно свои достижения, небольшая кооперация с другими игроками для эффективного гринда, но целом эти акты ничем не отличаются геймплейно), 5 акт заинтересовал, там "включился таймер" и надо было догриндить предметы, кооперация стала не нужна совсем; от финала (6 акт) я ожидал существенной работы в команде, но не повезло - не фартануло, каждому даётся свой кусок босса и всё, а сложность битвы с ним не в механиках, не в каких-то условиях, которые нужно совместно выполнять, удерживать точки, бить определенные зоны или ещё что-нибудь, а в том, что игроков закидывают картами и заставляют тратить много жетонов маны/выносливости (ну иногда еще вся толпа игроков получает одинаковые ослабления), и в итоге приятное времяпрепровождение и параллельное общение на отвлеченные темы (или правила), которое имело место в четырех актах превращается в одинокое подсчитывание очков и ощущение, что ты проиграл, когда кончился 5 акт. Возможно, это из-за неверной трактовки правил и правильный финал более логичный, сбалансированный и приятный.
Ну и бонусом про то, что мне хотелось бы добавить в игру. Хотелось бы разнообразия в партиях, потому что в моменты, когда убиваешь демонов, полностью просчитываются действия для победы (мб у меня герой, конечно, такой был), так что хотелось бы каких-то временных ослаблений от демонов, большее их разнообразие (на данный момент 3 типа), чтобы примерно одинаковая последовательность действий игрока сломалась и пришлось как-то выкручиваться из сложной ситуации. Еще писал про отсутствие кооператива или противостояния - не могу решить, плюс это или минус, с одной стороны мне было приятно отдохнуть от игр, где все друг друга подозревают, убивают, захватывают территории, составляют хитрые планы по расчленению и выкидыванию из башни и прочее, с другой стороны чего-то не хватило мне от игры, после неё нет чувства выполненного долга (как после Игры Престолов, Эпичных схваток, Цитаделей, шахмат), но определенно в неё хочется играть.
GaGaTeam: Добрый день, Артём.
Спасибо за отзыв.
  18.01.21       К игре Неустрашимые: Нормандия      
Раиль: Игра понравилась, но мучает один нюанс в правилах. "Истощение"- это когда в поле не остаются фишки стрелков, несмотря на то, что карты стрелков в запасе присутствуют. Если у игрока цель истощить, то в данной ситуации игра заканчивается. А если у игрока (ов) цель захватить точки, то какие действия происходят если у одной стороны ушли все фишки стрелков, но возможность их вернуть с запаса все еще есть?
GaGaTeam: Добрый день!
В этом случае, игра продолжается. И будет продолжаться до тех пор, пока кто-то из игроков не выполнит цель или оба игрока не будут "истощены".
  18.01.21       К игре Страшные Сказки      
Николай: Шикарная игра! Всем любителям декбилдинга и дуэлей - рекомендую.
GaGaTeam: Добрый день, Николай.
Спасибо за отзыв.
  18.01.21       К игре Колонизаторы      
Алексей: Замечательная игра! Купил на новогодние праздники, играли постоянно. Правила не сложные, а играть интересно, т.к. каждый раз совершенно новая игра получается. Единственное, по комплектации у белого игрока получилось 16 дорог и 4 поселения. Нет ли возможности как-нибудь обменять лишнюю дорогу на недостающее поселение?
GaGaTeam: Алексей, спасибо за ваш отзыв! По поводу ошибки в комплектации игры написали вам на е-мейл.
  18.01.21       К игре Эверделл      
Ирина: Поясните, пожалуйста, в чем разница между первым и вторым тиражом.
GaGaTeam: Разницы между тиражами нет
  15.01.21       К игре Неустрашимые: Нормандия      
Дмитрий: Какие протекторы подойдут для этих карт?
GaGaTeam: Для этой игры подойдут протекторы формата 64х89 мм, например эти
  14.01.21       К игре Неустрашимые: Нормандия      
Иван: Ну просто нет слов. Играем с женой партия за партией, не замечаем как время летит. Тема вроде не для всех, вторая мировая, но это совсем не мешает влюбиться в игру кому угодно. Рандом в виде кубиков, не портит игру, он тут не на первом месте. Спасибо огромное GaGa Games за локализацию на русский. Хотелось бы ещё конечно в дальнейшем увидеть от вас же локализацию второй части "Северная Африка" . Я общем все круто, рекомендую к покупке. P.S. Есть пара вопросов касаемо некоторых нюансов игры, здесь вам их можно задать?
GaGaTeam: Спасибо за отзыв :)
Вопросы можете задать здесь или на нашу почту hello@gaga.ru
  11.01.21       К игре Дорога Приключений      
Игорь: Игра понравилась!
Атмосферная, с историей и развивает воображение. А элемент случайности с рунами только придаёт ей азарта - ведь это как в жизни - всего не просчитаешь) Но чем лучше развит персонаж, тем лучше ты управляешь жизнью)

Вопрос по игре:
1. сколько максимально может быть рун в руке игрока? 3 основных и сколько дополнительных? Если мои навыки позволяют добавить более 3 доп рун (5, например), то это возможно (помимо покупки темных рун за опыт)? В правилах размыто описано...
2. Если у меня 4 навыка мудрости, то могу ли я добавить 1 руну мудрости с тремя точками и 1 обычную руну мудрости?
GaGaTeam: Спасибо за отзыв :)
1. Максимального количества рун в руке нет. Но при этом рун одного навыка у вас может быть только 3.
2. Да, в таком случае вы добавляете к броску также руну с точками.
  11.01.21       К игре Большая Бродилка      
Тимофей: И всё же прошу разъяснить про шахту. В описании игры: "Проклятая шахта, которая может надолго задержать или подать победу на блюдечке."

1)
"подать победу на блюдечке". И на игровом поле на шахте тоже написано: бросил 6 = победил. Это так и есть? Победил кого? Игру? Шахту? Попал на шахту, бросил 6 (со спец.картой "+1 к кубикам" достаточно 5) - и всё, игра заканчивается? Или что-то другое имелось в виду?
2)
"надолго задержаться". Что нужно чтобы задержаться надолго? Если выбросил единицу, то (как написано на поле) пропускаешь следующий ход. Один. И именно в этом заключается весь ужас? С вероятностью 1/6 (а если есть спец.карта "+1 к кубикам" - то с вероятностью 0) пропустить один ход? А если есть спец.карта с доп.ходом, то разыграть ее и за счет доп.хода отбыть "пропуск хода"?
Спасибо.
GaGaTeam: 1) Да, именно так. Если вы, находясь на клетке с шахтой выбрасываете на кубике 6, то вы побеждаете в игре.
2) При броске 1 вы пропускаете следующий ход. На следующий ход вы снова пытаетесь покинуть шахту и, если снова выпадет 1, то вы попускаете еще 1 ход.
  11.01.21       К игре Гномы-Вредители Делюкс      
Алексей: Добрый день! Поясните пожалуйста такой момент.
Перед игроком лежит негативный эффект, карт в колоде не осталось. Сколько карт он должен скинуть для устранения этого эффекта 2 или 1?
GaGaTeam: Здравствуйте!
Даже если колода закончилась, для устранения эффекта все еще сбрасывается две карты
  11.01.21       К игре Большая Бродилка      
Виталий: Игруля отличная. Есть такой вопрос:
- можно ли использовать карту «Волшебный куб» (прибавляй 1 к результату броска кубиков) сразу при покупке и пройти на 1 шаг дальше? Или нужно ждать следующего хода?
По своду законов после броска кубиков и выполнения действий клетки только можно разыгрывать эффекты карты... как быть с картой +1 к броску?
GaGaTeam: Эта карта действует непосредственно в момент броска кубиков - то есть начнет действовать только со следующего хода.
Эдуард: Игра очень понравилась. В нее не столько хочется победить, сколько наслаждаться самим процессом игры.

Хорошо играется вдвоем! Играя в четыре человека становится как мне показалось больше взаимодействия, но ожидание своего хода затягивается что лично я бы отнес к минусу (к очень незначительному минусу). Многое зависит от кубиков, но как по мне в этом есть нечто тематическое т.к. удача это нечто неотъемлемое в жизни наемников и контрабандистов=)
Попытаться на удачу провезти контрабанду на планету минуя патруль или же подготовиться перед масштабной операцией республиканских сил для того чтобы снизить риски провала, решать игроку!

Здесь нет джедаев, ситхов. Временные рамки примерно в преддверии четвертого эпизода (битва при Явине, не, не слышали=) ).
Мы же выбираем одного из персонажей (пилотов по сути) из вселенной Звездных войн и начинаем обрастать славой!

Станем ли мы наемниками работающими на империю, или будем поддерживать республиканские силы, перевозить грузы или не совсем легальные товары синдиката, иле же будем наводить ужас на тех кто разочаровывает Хаттов, сбрасывая груз едва завидев имперский корабль=) в роли охотников за головами! Все это поможет нам прославится в далекой далекой галактике, и приведет нас к победе в игре!

Для фанатов вселенной которые играют в настольные игры я бы сказал: "У вас нет Внешнего кольца, в крио камеру их!!!"
Для не фанатов Звездных Войн, скажу что игра - увлекательная песочница в которую обязательно стоит попробовать поиграть!
Никита: Здравствуйте, а я хотел бы узнать, можно ли если хочется поиграть именно в классическую версию, играть в темном издание. То есть можно ли не учитывать трекер справа и разные фишки яд и тд и карты относящееся к ним и полноценно играть именно в темном издании?
GaGaTeam: Здравствуйте.
Да, конечно, вы можете игнорировать шкалу ярости и играть в Темное издание как в классическую версию.
Антон: Здравствуйте... Есть сейчас возможность найти дополнение в монохромном ( сепия ) исполнении ?! Цветная версия не нужна ...
GaGaTeam: Здравствуйте!

Версия в монохромном исполнении уже не издается. В таком дизайне был только первый тираж, остальные тиражи были уже цветными.
  06.01.21       К игре Подлодка      
Дмитрий: Играли в декабре. Вв эту субботу будем играть еще раз.
Игра понравилась.
А если подробнее, то...
Первое что вам нужно знать - коробка, это не вся игра. Вам нужно будет найти и установить приложение для смартфона, планшета или компьютера, которое поможет вам играть. и это обязательно.
Теперь о самой игре.
Правила сложные для первого раза. Но не в плане запутанности. Их просто много, потому что идут для каждого игрового персонажа. А их там 4. Игра для тех, кто хочет попробовать себя в роли "морского волка папы Дёница". Игра довольно атмосферная, командная, против "стола". От командной работы зависит всё. нельзя выделить кого-то одного.
Лично я в восторге от штурмана, хотя это самый сложный персонаж.
Есть видеообзоры игры. Поищите на ютубе. Но вот нормального стрима нет. А очень жаль, поскольку, как было уже сказано, правила вначале вам покажутся сложными.
Резюмируя, хочу сказать.
Игра интересная, но не для новичков, т.е. не для тех кто первый-второй раз сели за настольные игры. А вот для технарей или "задротов" может и зайти.
  06.01.21       К игре Пес Попутал      
alexander: Отличная игра, нравится и детям и взрослым.
В процессе игры возникло 2 вопроса: 1. Игрок скинул карту кошки и получил другую карту кошки. Может ли он скинуть ее в этот же ход?
2. Игрок скинул карту кошки, может ли он в этот же ход скинуть карту супер-пса?
GaGaTeam: 1. Да, вы можете сыграть только что взятую карту кошки
2. Карту чудо-пса сыграть можно, но только на предмет, на котором нет жетона кошки.
  06.01.21       К игре Миры Ктулху      
Андрей: Вопрос по игре: свойства карт, которые позволяют добавлять/убирать карты к раскладу. в правилах написано, что надо выбрать игрока, который будет добирать/убирать карты. можно ли выбирать себя?
GaGaTeam: Добрый день! Обратите внимание, что среди свойств карт нет тех, которые добавляют или убирают карты в расклад, но есть те, которые добавляют или убирают карту из руки. И в последнем случае вы можете выбрать любого игрока, включая себя.
  05.01.21       К игре Миры Ктулху      
Павел: Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, касательно требования "сброс карты" при игре вдвоем, как оно функционирует. В правилах написано "вы можете активировать свойство, если на текущем ходу любой игрок сбросил карту с руки". Привожу пример: допустим я заставил игрока сбросить 1 карту, завершил свой ход. Наступает очередь 2-го игрока и у него среди требований к карте есть "сброс" - будет ли для него считаться это требование уже выполненным? Потому что я его заставил сбросить карту и он сидит с 4мя картами. Или это правило работает только если ОН сам активирует сброс у себя или у меня?
GaGaTeam: Здравствуйте!
Все требования к карте срабатывают в тот ход, в который она была разыграна. То есть в приведенном вами примере, игрок должен будет сбросить еще карту.
  03.01.21       К игре Паранормальный Детектив      
Алла: Правила несложные, а вот сюжеты интересные. Иногда думаешь что ты очень близок к разгадке, но потом призрак рисует на твоем планшете 2, и ты начинаешь ломать голову в чем же ты ошибся. Оформление яркое, маркеры и планшеты отличная идея. Рекомендую:)
  03.01.21       К игре Манчкин      
Егор: Здравствуйте. Мы только купили игру и обкатываем, но в компании уже появилось несколько принципиальных вопросов, вызывающих споры. Подскажите, если сможете:

1. Можно ли в третью фазу ПРОДАВАТЬ лишние шмотки? Или их можно только раздавать тем, кто ниже уровнем и сбрасывать, если ты самый низкий по уровню?

2. По поводу карты СУПЕРМАНЧКИН. Если усиливать ей один класс (например, ВОИН), то он может носить шмотки для любых классов, т.к. это позволяет карта СУПЕРМАНЧКИН. Но, если совместить воина с волшебником, то...и тут возник спор: Можно ли на суперманчкина Воина-Волшебника надеть шмотку НЕ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ, ведь он наполовину ВОИН. Или здесь работает слабость волшебника и он эту шмотку надеть не может?
GaGaTeam: Добрый день!

1. В разделе "Шмотки" в правилах вы можете найти следующее "Ещё ты не можешь сбрасывать шмотки без причины. Чтобы избавиться от ненужных карт, тебе придётся продать их за уровни, отдать сопернику, применить свойство класса или расы, либо дождаться подходящего проклятия или непотребства". Это говорит о том, что вы можете продавать шмотки на фазе "От щедрот".

2. В тексте карты говорится "У тебя может быть два класса со всеми преимуществами и недостатками обоих". Свойство шмотки "Не для волшебников", является недостатком, поэтому он применяется и надеть эту шмотку на героя суперманчкина воина и волшебника нельзя.