* из имеющихся в продаже
 
  1. Главная
  2. >
  3. Отзывы о настольных играх

ОТЗЫВЫ О НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ

  24.07.22       К игре Набор Драфтозавры      
Максим: Правила простые. Вариативность игры зависит от кол-ва участников, т.е. чем больше игроков тем веселее и интерснее. Меньше 3 человек уже не так интересно; т.е. технически играть конечно можно, но скучновато. Сама игра яркая, фигурки сделаны аккуратно. С детьми 7+ играется легко.
  23.07.22       К игре Эверделл      
Екатерина: Влюбилась с первой партии, теперь скупаю дополнения
  18.07.22       К игре Красный Собор      
Иван: Самый креативный рондель в который пока играл. Вполне занятный даже соло режим. В общем категорически одобряю как отличное легкое евро.
  17.07.22       К игре Pixel Tactics      
Константин: Здравствуйте. Вы ссылаетесь на доп правила https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/2974.pdf где варианты драфта и пара вариантов игр. у меня вопрос классический драфт 3-8 игроков требует. а как играть втроем? а как ввосьмером? все варианты это 2,4 или 6 игроков. Есть ли вариант драфта на двоих? это ведь в первую очередь дуэль. Но без золота покупок сложностей и покупой во время игры. просто классический драфт на 2 игроков где поочереди просто берешь карты и передаешь? и что дальше делать с 4 лидерами отложенными? 4 лидера, 25 карт в колоде после драфта. перед началом игры выбираешь себе лидера 1 из 4-х отложенных? а потом в след партии одного лидера из 3-х оставшихся?
GaGaTeam: Добрый день, Константин!
1. Драфт на троих может пригодиться перед режимом игры "Король". Он рассчитан на командную игру 3 против 3, т. е. отдельный драфт для каждой команды из 3-х человек. Для 2-х игроков есть два других вида драфта, описанных в буклете. Также есть режим игры для 2-х "Дуэльный драфт", там драфт идет прямо во время игры. Вы можете сделать обычный драфт и при игре на двоих, просто авторами он не был предусмотрен. Драфт на 8 человек, скорее всего, создан для турниров.
2. Про лидеров. Да, если у игрока уже созданная колода с отдельной стопкой лидеров, то в начале каждого матча он вместо того, чтобы выбрать лидера из одной из карт из руки, выбирает любого лидера из своей стопки лидеров. И в следующий раз его стопка будет содержать на одного лидера меньше.
  10.07.22       К игре Дюна. Империя      
Сергей: Даже не знаю к какой категории отнести игру "Дюна: Империя". По сути это колодостроительная игра, а взаимодействие между играющими минимально. Но при этом единственный смысл игры это сражаться с другими игроками и, так как в игре нет врагов как таковых, набрать как можно больше победных очков (ПО).
Игра тематическая. Иллюстрации хоть и рисованные, но все взяты из последнего фильма Вильнёва. И если фильм понравился, то визуальный стиль игры тоже зайдёт.
И так, мы начинаем с одним составом колоды и двумя агентами, а по мере прохождения покупаем новые карты, удаляем ненужные и открываем третьего агента. Размещаем этих самых агентов на полях игры, набираем отряды в зону сражения и в гарнизон, зарабатываем воду, солярии и пряность. В конечном итоге всем этим зарабатываем ПО.
В игре много разных карт, много персонажей с разнообразными характеристиками, как я уже писал все они взяты прямиком из фильма. Атмосфера очень густая.
Играть, как мне показалось, лучше втроём или вчетвером. И хотя в игре есть одиночный режим и режим вдвоём, так как игра соревновательная, играть придётся всё равно за трёх персонажей. Одного или двух берёт на себя спец колода "Дом Хагаль" и вот тут начинается тупо гонка за ПО. Вся тактика и тем более стратегия просто исчезает. Выиграть, особенно одному, невероятно сложно! А вот втроём или вчетвером можно планировать, качаться и развиваться. Хотя набор ПО никуда не девается.
Игра красивая, может быть продолжительной. Особенно понравится поклонникам последнего фильма "Дюна".
  29.06.22       К игре Париж. Эйфель      
White_450: Подскажите, промо-открытка "Сена" входит в комплект с допом?
GaGaTeam: Добрый день! Открытка "Сена" была эксклюзивным промо-материалом в первые две недели старта продаж на нашем сайте. Сейчас открытка в комплект с допом не входит.
  29.06.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Irina: Здравствуйте! Возник вопрос: в правилах написано, что через потайные проходы не могут проходить огромные персонажи, но кто относится к таким из уже вышедших наборов?
GaGaTeam: Добрый день, Irina!
В локализованных нами на сегодняшний день играх серии Unmatched огромных персонажей нет. Первые герои такой категории появятся в Unmatched по Парку Юрского Периода.
  28.06.22       К игре Непостижимое      
Алла: Игра отличная, хотя чувствуется лёгкий перевес на стороне гибридов. Тем не менее играть интересно, хорошо зашла в большой компании. Из минусов: долгое ожидание хода при большом числе игроков. Правила достаточно понятные и их не так много.
  28.06.22       К игре Неудержимые Единорожки 18+      
Алла: Весело и просто :)
  25.06.22       К игре Анахронность      
Сергей: Я не знаю как я пропустил эту игру тогда, когда она вышла на наш рынок.
Но скажу одно, Анахронность это шахматы! Это соревновательная игра в которой победить может только один игрок. Даже если играешь в соло режиме, это соревнование с автоботом.
Игра устроена так, что карты в ней практически не используются, ну по крайней мере в основной игре. Здесь всё замешано на жетонах и фишках. В игре практически нет сюжета, ну только тот который написан в прологе и в мини мультфильме. Поэтому игра мне и напомнила своеобразные шахматы.
Я не знаю как игра выглядела изначально, но ко мне попал шикарный набор. В комплекте сразу шли три дополнения, пластиковые, прозрачные ресурсы, но самое главное в комплект включили 30! миниатюр экзо костюмов для разных путей и автобота. При таком раскладе коробка должна стоить тысяч 10, ан нет. Ценник оказался на уровне 4990 рублей.
Игра очень красивая, в ней какое то невероятное количество компонентов. В коробке так же есть картонные жетоны экзо костюмов и ресурсов, это намекает на то, что первичная редакция игры была более бюджетной.
Игра очень интересная как для компании, так и в соло режиме. Много думать не надо, рассчитывай ходы, береги ресурсы. Хорошо подойдёт, что бы расслабиться после работы.
Единственный недостаток, это время подготовки к партии. Ресурсов, жетонов, фишек, как я говорил, огромное количество, пока всё разложишь...
Игру, к сожалению, в магазине купить не получится. Только б/у.
Михаил: Брал игру как одну из дуэлей которую можно разложить с другом, когда не получается или не хочется собираться большой компанией. И я и мой оппонент довольны игрой. Простая, компактная и быстрая. Удобная во всех отношениях.
Правда наблюдается некий дизбаланс по фракциям. Но это скорее личные заморочки, когда стремишься собирать какую то одну фракцию.
  21.06.22       К игре Погоня за Авророй      
Сергей: "Погоня за "Авророй" игра не однозначная.
Даже не знаю к какому жанру её отнести.
По сути это такая игра - гонка. Есть карта, она двусторонняя с обычным и сложным режимом. На карте есть единственный путь по которому должны передвигаться все игроки, мешая друг другу, но сделать это нужно как можно быстрее, что бы догнать уходящий ледокол Аврора.
Вообще планшеты игроков, если их так можно назвать, мне очень понравились. По сути они состоят из отдельных карт, на которых изображены тягач, прицепы и такие надстройки к ним.
Начинают все с командиром, одним или двумя членами экипажа, со слабым тягачом и двумя простыми прицепами. И по мере прохождения ты нанимаешь новых людей, покупаешь новые машины и прицепы, так же ещё всякие надстройки типа пушек или контейнеров.
Ты соревнуешься с игроками и со временем.
В игре есть противники. Есть непохожая, ни на что не похожая боевая система основанная на боевых картах, объяснить трудно. Бои не сложные, но абсолютно рандомные. Ты можешь только прокачиваться, чтобы наносить больше урона и впитывать больше повреждений. Погибнуть в игре очень трудно.
Но вот эта гонка со временем меня напрягла. Мы сыграли раза три, но не разу не смогли догнать Аврору. Да в игре победить можно и без этого, но всё же.
В игре есть соло режим и это настоящая автома со своим планшетом и не хилой сложностью.
Игра чем то напомнила мне фильм "Безумный Макс: Дороги ярости", только во льдах. И это здорово.
Игра очень красивая с кучей карт, героев, фишек. Интересная задумка с планшетом игрока. Есть азарт. Но... Игра быстротечна, хочется прокачаться ещё но она заканчивается. В этом и неоднозначность.
К игре вышло дополнение "Проект Афина", которое добавляет новое игровое поле, новых врагов, новое оружие, новые машины, ну короче такое полноценное расширение игры. Есть отдельные промокарты.
К сожалению купить сейчас игру можно, скорее всего, только на вторичке.
  21.06.22       К игре God of War      
Сергей: Мне очень понравился консольный God of War и вот решил приобрести настолку. Игра сделана по лицензии Sony, все иллюстрации и внешность героев взяты прямиком из консольной игры.
Ну, что сказать это такой карточный, колодостроительный, кооперативный, пошаговый beat 'em up, если так можно сказать.
Ты выбираешь карты сценария, кладёшь их определенным образом и следуешь нити сценария написанного на картах, он раздваивается, а потом даже распадается на три ветви. В зависимости от твоих действий и выбора.
В зависимости от сценария ты раскладываешь большие карточки в определённом порядке. Они составляют такую карту-сцену с врагами и заданиями. Игроки начинают по очереди атаковать врагов с помощью своих боевых карт. Враги обороняются и атакуют в ответ. После победы над врагом или выполнения задания данная карточка сцены переворачивается и наступает новый этап сражения, иногда просто радикально меняя положение дел. В основе рандома боя лежит единственный кубик.
На протяжении игры герои собирают свои колоды, избавляясь от ненужных карт. Карт в игре очень много, бывают как карты боя ближнего и дальнего, так и лечебные, карты помощи и т. д.
Героев в игре 4,5 персонажа (это не опечатка, Мимир вроде как персонаж со своим планшетом, но самостоятельно играть не может), все со своими особенностями.
По началу игра кажется простой, но когда доходишь до третьего уровня сценария то реально начинает подгорать. Вдвоём пройти игру сложновато, втроём проще, вчетвером не знаю не играл.
Честно сказать сам не ожидал, но игра затягивает. Вроде по сути нет ни поля, ни какой то осмысленной прокачки, а все равно трудно закончить не победив!
Да, ещё в игре есть полноценный соло режим, чем-то похожий на аналогичный в "Робинзоне Крузо", ты играешь за Кратоса, а Атрей и Мимир у тебя в команде. В соло свойства этих персонажей отличаются от кооперативного режима.
Игра очень красивая, качество карт на высоте. Единственный недостаток, как по мне, это отсутствие миниатюр героев. До ходить тут особо некуда, но картонные изображения героев есть и выглядят как то бюджетненько. Ещё маловато сценариев. Дополнений нет и думаю вряд ли будут, а жаль. Под эту игру хорошо отдохнуть после работы например, особо мозги напрягать не надо, но ограниченность сценариев снижает реиграбельность, да и самих карт-сцен хотелось ба ещё штучки три - четыре.
Сергей: Игру Ужас Аркхэма. Карточная игра я купил случайно. Просто прочитал какие то невероятные отзывы и набрёл на неё со скидкой. Взял.
Ну, что сказать...это очень крутой и сложный пасьянс. Из признаков классической настольной игры здесь только жетоны в мешочке и всё.
Просто сидишь и раскладываешь карты, от тебя зависит очень мало, только куда идти (и то зачастую тебя заставляют правила пойти туда куда надо, а не куда хочешь), ещё какую из выпавших карт использовать (и то выбор минимален).
В этом рандоме и положительные и отрицательные стороны игры. Играть так как написано в правилах иногда просто невыносимо, ты иногда умираешь просто после первой, второй встречи с врагами. А иногда просто не замечаешь трудностей.
Так я прошел две первые главы и почти разочаровался. Но потом понял, что оказывается никто тебя не ограничивает в подборе своих колод, а правила это всего лишь рекомендация.
И вот когда я подобрал себе колоду которую хотелось лично мне, игра заиграла новыми красками. Даже появился вариатизм в боях которого не было со стандартной колодой.
Игру можно проходить как одному, так и вдвоём. Можно одному за двоих. Геймплей мало чем поменяется. Просто вдвоём или за двоих будет проще. Есть ещё режим на четверых, но придётся докупать вторую коробку игры.
Я не являюсь прям поклонником пасьянсов, поэтому прошел базу ну и как то остыл.
Но если вы любите пасьянс, если любите трудность, любите много читать и сидеть часами за столом ломая мозги! То Ужас Аркхэма. Карточная игра для вас. К игре вышло какое то невероятное количество дополнений, их десятки! Можно проходить различные сюжеты с разными колодами просто годами.
Сергей: Честно говоря очень хотелось настолку по Звёздным Войнам в которой был бы полноценный соло режим. Собраться компанией выходит не так часто, при том игра тематическая и подобрать поклонников вселенной не получится наверно никогда, а без погружения игра теряет 40% своего шарма. И Внешнее кольцо оказалась именно той игрой которую я искал!
Все приключения проходят в так называемом "Внешнем кольце" далёкой - предалёкой галактики. Кто в курсе, поймёт! Мы берём на себя роль одного их контрабандистов - охотников за головами и в путь!
В игре есть всё: и перевозка контрабанды, и поимка/уничтожение всяких головорезов, бои на земле и в космосе, борьба синдикатов и .т д.
Всё это выглядит очень красиво, много карт, жетонов, планшетов кораблей и героев.
Особенно понравились бои и кубики для них. В игре хорошая прокачка, улучшается как сам персонаж так и его корабль. Последний, кстати, можно поменять на более крутой.
Игра никогда не провисает. Геймплей устроен так, что никогда не получится быть лояльным ко всем корпорациям галактики, тебя всегда кто то будет преследовать.
Ещё я не заметил какой либо временной шкалы в игре. Лично я в соло режиме проходил одну партию часа три. Может можно и дольше, но особенно при игре в компании появляется соперничество, а это сокращает игру по времени. Нет, ограничения по сюжету конечно есть, но такого что бы: "Вот есть 10 ходов, если не успел то всё, проиграл", такого в игре нет.
Конечно лор вселенной просто восхитительный. Знакомые имена, названия планет, городов, кораблей да и фракций сильно сгущают атмосферу игры. Опять таки подействует он только на поклонников Звёздных войн.
На мой взгляд игре не хватает миниатюр персонажей. Конечно карточки на подставках более наглядны что ли, но выглядят как то дешмански. При этом я так и не нашел эти миниатюры в продаже отдельно, наверно их просто нет.
Ещё игре очень нужно дополнение. Побольше кораблей, фрагментов поля с планетами, врагов, шмоток, а главное заданий. Ведь в игре колода приключения устроена таким образом, что часть номеров карт просто отсутствует. Явный намёк на расширение. Тем более вселенная увеличивается с каждым годом.
Но идут годы, а дополнений нет. Сомневаюсь, что появятся. А жаль.
А так игра замечательная. Советую всем.....поклонникам далёкой - предалёкой галактики, и не только!
Андрей: Если не ошибаюсь, есть Ошибка в переводе карты кризисов "Победа в Европе", пункт 6: событие "Блокада" не имеет эффекта... Это событие карты 10 "Берлинский кризис" ... "Блокада" это в английской версии.
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Спасибо за вашу внимательность, исправим в будущем тираже.
  15.06.22       К игре Runebound. Третья редакция      
Сергей: Runebound. Третья редакция это первая редакция этой игры в которую я поиграл.
И игра мне понравилась.
Это настоящая рпг. Ну конечно какой может быть настольная рпг.
В игре есть множество вещей, оружия, всяких зелий для усиления своего героя. Есть незамудрённая прокачка.
Поле это обширная карта мира, по которому можно практически свободно путешествовать.
В самой игре множество врагов, заданий и даже боссы есть.
Так же имеется не похожая не на что система перемещения. Она завязана на несколько кубиков с рисунками на гранях соответствующих местности на карте. Что выпало, туда и пошел. Чем выше уровень прокачки, тем больше кубиков можно бросать и перебрасывать.
Ещё мне невероятно понравилась боевая система игры. Здесь она построена на двухсторонних жетонах, трудно объяснить но, чем больше у тебя оружия, брони и выше уровень, тем больше этих жетонов ты можешь бросить. А чем дороже твои предметы тем выше качество самих жетонов. У врагов тоже есть свои боевые жетоны. Только желательно сразу приобрести дополнение "Нерушимые узы". Оно предоставит разнообразные виды жетонов для каждого вида врагов, в игре их четыре, а также боевые планшеты которые задают определённый алгоритм боя, опять таки для каждого вида врага свой.
Хоть игра и рассчитана на 2 - 4 игрока, но взаимодействие между игроками минимальное. В игру так же можно игра и соло. Не потеряете ничего вообще!
Только играя вдвоём или соло мне пришлось пойти не некоторую хитрость и немного изменить правила. В игре есть временная шкала и для 3х, 4х игроков она вполне достаточна, а вот для одного, двух коротковата. Просто не успеваешь насладиться миром игры и как следует прокачаться. Поэтому я просто на принтере распечатал свою шкалу, получилось на 10 ходов длиннее. И вот так соло играть намного интересней.
В общем игра замечательная! Поклонникам рпг и приключений советую.
  15.06.22       К игре Fallout. Настольная игра      
Сергей: Хочу написать отзыв о настольном Fallout. Игру преобрёл года два назад. Впечатления выше всяких похвал.
В игре сюжет развивается не обычно, он написан на специальных картах и продвижение сюжета зависит от одного из выбранных результатов написанных на данной карте.
Боевая система понравилась. Она представляет собой три кастомных кубика с попаданиями по частям тела врага, а так же и по твоему герою. Есть конечно сильный рандом, но это на любителя.
Система прокачки это такая S.P.E.C.I.A.L из оригинальной компьютерной игры. Только после получения уровня ты выбираешь вслепую новую букву из этого S.P.E.C.I.A.L, которой у тебя ещё нет. Чем больше букв, тем больше перебросов при сражениях и проверках. Конечно не хватает перков. То есть они тут есть, но все одноразовые и выдаются только если все выбранные ранее буквы у тебя уже есть. А хочется прокачки именно перками, а не только оружием и бронёй.
Поле состоит из отдельных гексов, что тоже добавляет режим некоей вариативности.
Есть два дополнения. И если "Новая Калифорния" это типичное расширение игры и добавляет новые гексы для поля, новые задания, новых персонажей и врагов, практически не меняя при этом сам геймплей. То маленькие "Атомные узы" меняют прохождение как таковое.
Но самое главное это конечно атмосфера. Она вполне соответствует духу компьютерных Fallout 3 и 4.
Советую всем.
  13.06.22       К игре Сумеречная Борьба      
ЮРИЙ: Здравствуйте, а есть ли в планах локализация Twilight struggle red sea?
GaGaTeam: Добрый день, Юрий!
Локализации Twilight struggle red sea нет в ближайших планах издательства.
  07.06.22       К игре Дорога Приключений      
Марат: Всё шикарно, от исполнения, до инструкции. Только вот не доложили одну рунку ловкости, что очень огорчило.
GaGaTeam: Добрый день, Марат!
Спасибо за отзыв! Игры собирают люди, поэтому человеческий фактор при нехватке компонентов нельзя исключать. Мы уже откликнулись на вашу ситуацию и отправили недостающую руну. В будущем, если возникнет подобная ситуация, вы всегда можете написать нам на почту hello@gaga.ru и мы поможем решить все вопросы.
  07.06.22       К игре Зона: Тайны Чернобыля      
Сергей: "ЗОНА - Тайны Чернобыля" - вообще одна из моих любимых игр.
Скажу сразу, что игра не для детей. В ней надо много читать, рассчитывать и думать, что большинство детей делать не любят. Конечно она создана по мотивам видеоигры S.T.A.L.K.E.R, но то ли лицензию не захотели покупать, то ли почему то ещё, но в игре всё называется по своему. Монстры и аномалии хоть и похожи на видеоигровые, имеют свои названия. Ну кроме названий мест Чернобыля из реальной жизни.
В игре есть хороший сюжет, много художественного текста, неплохая боевая система. Игра очень красива, миниатюры прекрасно проработаны, игровое поле огромное, разделено на три области. На поле есть несколько тайных локаций. Карты с заданиями огромные, читать приятно! Много артефактов, вещей, имеется оружие.
Есть конечно свои недостатки. Лично мне не понравилось как проработана красная (самая опасная) область. По сути это это две локации каждое с одним единственным заданием. Не хватает своих красных монстров/аномалий. Так же маловато разновидностей врагов, некоторые повторяются не один раз. Ну ещё достаточно сильный рандом кубиков при проверках/боях.
Но всё это можно поправить хотя бы одним дополнением. Но сейчас на его выход рассчитывать не приходится. Авторы явно забросили игру.
Но, что меня покорило, так это атмосфера прохождения. Поэтому игра кажется коротковатой, просто не хочется из неё выходить.
Советую всем любителям настольного Fallout. Ну и поклонникам S.T.A.L.K.E.R брать обязательно.
Алексей: Подскажите, сколько действий необходимо, чтобы захватить квадрат, контролируемый противником: нужно ли тратить действие на переворачивание вражеского жетона контроля биноклем вверх, а потом действие на захват? Или же розыгрыш одной карты позволяет отменить действие вражеского жетона и одновременно получить контроль над нужным квадратом? И да, игра замечательная
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
Захват квадрата происходит в одно действие. Нужно перевернуть свой жетон стороной «Контроль», а жетон противника — стороной «Разведано».
  05.06.22       К игре Крылья      
Наталья Тарасенко: Потрясающая, невероятная игра.
И очень красивая.
Одно удовольствие трогать игровые предметы и даже сами карты. Игра очень спокойная, тут каждый сам выстраивает свою стратегию и выполняет свои цели.
Наша лучшая семейная покупка.
  04.06.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Никита: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как работает способность Алисы: она усиливает только карты атаки и защиты, на которых написано "Алиса"? Или она усиливает и универсальные карты и карты, на которых написано "все"?
GaGaTeam: Добрый день, Никита!
Способность Алисы усиливает также и универсальные карты, на которых написано "Все".
Универсальные карты считаются картами атаки, если используются для атаки, и картами защиты – если используются для защиты. Поэтому бонус за размер Алисы действует и на них.
Marho: Спасибо, гага, за второе дыхание нашей любимой семейной игры.Во-первых, процесс стал разнообразнее из-за новых компонентов, во-вторых, смогли сыграть все вместе, когда родители приезжали.
  02.06.22       К игре Мемори. Динозавры      
Marho: При выборе "мемо" остановились на динозаврах совершенно случайно. Приятно удивил справочный буклет, игра будет полезна не только при тренировке памяти, но и при обучении чтению. Теперь младший сам ищет в буклете нужную страницу и отвечает себе на вопрос "А это кто?"
  02.06.22       К игре Это Факт! Россия      
Marho: Полезная игра, я большинства фактов не знала, даже стыдно малость. И сыну будет полезно подтянуть географию Родины.
  02.06.22       К игре Я Никогда Не 2      
Рита М.: отличный набор карточек для тех, кому лень придумывать ситуации для этой популярной игры. или фантазии, как у меня, маловато. уже два вечера провели слушая истории друг друга. и даже свои варианты придумывать проще стало
Рита М.: никак эти герои не уймутся! однозначный лайк за дополнение к такой классной игре, как "Босс-монстр". купила его "про запас", чтобы разнообразить игровой процесс, когда этого захочется.
  02.06.22       К игре ЧПОК      
Рита М.: на коробке должно быть предупреждение о том, что это ТАК смешно. хотя мы б его не прочитали и смеялись бы весь вечер всёравно! и это мы ещё трезвые играли.
  26.05.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Валерия: Вопрос: если мой противник атакует и ещё усиливает карту атаки, а я защищаюсь картой "Уловка", усиление карты также отменяется как и эффект? Или эффект атакующей карты отменяется, а усиление остаётся?
GaGaTeam: Добрый день, Валерия!
Усиление атаки происходит по эффектам карт, поэтому если вы защищаетесь картой "Уловка", которая отменяет все эффекты карты противника, то усиление не срабатывает.
"Уловка" также отменяет эффект от персональной способности Артура, позволяющей ему усиливать карты атаки.
  26.05.22       К игре Тобаго      
Антон: У игры какая-то бешенная реиграбельность. Потому что процесс сам по себе интересный, и не потный.
Ну и до последнего зачастую не ясно кто выиграл.

Играем регулярно и не надоедает.
  20.05.22       К игре Сумеречная Борьба      
Андрей: Добрый день, в комплекте с игрой идёт историческая справка или она была в тираже с предзаказа ?
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Брошюра с исторической справкой была эксклюзивом предзаказа, но мы разместили на странице игры ссылку на pdf-файл.
  17.05.22       К игре Квикс      
Димон: лёгкое и увлекательное развлечение. элегантное сплетение анализа и удачи при минимуме компонентов.
  17.05.22       К игре Мемори. Ферма      
Димон: карточки плотные, углы скруглены, идеально для детишек. и иллюстрации очень милые.
Димон: дошли руки до повторения партии в Войну кольца, и было принято решение её разнообразить. с этой целью приобретено дополнение Владыки Средиземья. своё назначение дополнение полностью оправдало, дополнение Воины Средиземья зачислено в очередь на приобретение.
  17.05.22       К игре Это Факт! Страны      
Картоновый мастер: игра понравилась, ошибок не заметили, карточки сделаны качественно и оформлены красиво.
  17.05.22       К игре Орлеан: Вторжение      
Картоновый мастер: Дополнение приобрёл, как только узнал о соло-сценариях. Определённо оно того стоит, не так часто раскладываем Орлеан, как мне того хотелось бы.
  17.05.22       К игре Орлеан: Торговля и Интриги      
Картоновый мастер: Заказы и события заставили пересмотреть излюбленные пути к победе в базовом Орлеане. Да и прямое столкновение взбодрило нашу евро-компашку.
Лена: большой плюс этого дополнения в том, что оно не утяжеляет игровой процесс и не рушит баланс сил. при этом игра становится разнообразнее, а её исход менее предсказуемым. если вы любите свою войну кольца, купите ей доп, она вас щедро отблагодарит новыми эмоциями.
  16.05.22       К игре Руины Острова Арнак      
Лена: это было интересно, и это хочется повторить не один раз. я о партии в "арнак", разумеется. столько возможностей перед каждым игроком, и каждый хочет воспользоваться ими вперед остальных. игра буквально предоставляет остров для исследования, и после первой партии не отделаться от мыслей типа: "в следующий раз всё по-другому сделаю".
p.s.: я вижу рубины в форме обезьяньей головы, но никак не птицы, как написано в правилах
  16.05.22       К игре Санктум      
Лена: славу натольного Диабло игра оправдывает: классы, предметы, прокачка, финальный босс — всё это позволяет сделать такое сравнение. и упомянутая в предыдущем отзыве самостоятельность прохождения игроков и объединение их лишь перед боссом. отличный повод любителям MMORPG собраться и приятно провести время в оффлайн.
  16.05.22       К игре Битва Пяти Воинств      
radion.s: Получил от игры ровно то, что ожидал: глубокое погружение в великое сражение из мира Хоббита. На это работает всё, от механик до баланса. Время появления ключевых героев, их миниатюры, баланс сил и понятные правила. Однозначная рекомендация толкиенистам и настольщикам.
  16.05.22       К игре Дорога Приключений      
radion.s: книгу и впрямь хочется написать после каждого прохождения. я иногда использую результаты партий для составления черновика героя в ДнД.)
radion.s: дуэль прекрасно подошла мне, любителю исторических игр и несложных правил. восхищаюсь тем, как авторы реализовали ведение боя и маневрирование, как действуют на результат атаки местность и удаление. видать, скоро наведаюсь к вам за Нормандией.
  14.05.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Владислав: Здравствуйте, возник вопрос. Карта невидимый противник у героя невидимка. Действует ли эта карта на универсальные карты или же только на карту атаки или карту защиты?
GaGaTeam: Добрый день, Владислав!
Карта "Невидимый противник" действует в равной степени как на карты атаки и защиты, так и на универсальные карты.
Marho: дуэль прекрасно подошла мне, любителю исторических игр и несложных правил. восхищаюсь тем, как авторы реализовали ведение боя и маневрирование, как действуют на результат атаки местность и удаление. видать, скоро наведаюсь к вам за Нормандией.
  13.05.22       К игре КотоКафе      
Marho: Данная игра поможет приятно провести время в компании друзей. Интересная механика с выбором кубика добавляет процессу остроты. Она поможет игрокам побольше общаться. Компактность и карандаши в комплекте - моё почтение.
  13.05.22       К игре Последнее Послание      
Marho: Всегда любила разглядывать графические компилляции с уймой мельчайших деталей. Очень круто, что теперь могу делать это вместе с друзьями. Убийцу находим не очень быстро, настолько потрясающие иллюстрации.
FlashRoyal: показалось сперва, что построить парк с динозаврами просто, но это самый толковый роллнрайт, в который я играл! и нужно крепко подумать, чтобы всё правильно нарисовать под диктовку кубиков. фанатам жанра обязательно к покупке.
  13.05.22       К игре Атака Кракена      
FlashRoyal: То что нужно, если дети не любят проигрывать друг-другу, пусть вместе защищают корабль от Кракена. Моих парней игра сплотила. Да и нам с женой она очень понравилась продуманным процессом, особенностями каждого персонажа и ярким оформлением.
FlashRoyal: свершилось пророчество: племена обрели уникальность.) доп даёт столько новых возможностей, что реиграбельность стремится к бесконечности. очень рад обзавестись этой коробкой.
  12.05.22       К игре Взломай Код      
master: самая многоразовая головоломка из всех, что мне доводилось решать. уже двум друзьям купил в подарок, и отзывы получил положительный и восторженный.
master: с этим дополнением мы наконец-то свернули с проторренных троп излюбленных тактик. никогда не был фанатом альтернативной истории, но в настольной игре это воспринимается интересно.
Анна: радостно видеть знакомые места в настольной игре. подогрело в моих друзьях желание съездить в Выборг.)
  12.05.22       К игре Липкий Ктулху      
Анна: радости нет предела после покупки этой версии, детям ещё не показывали, они ещё хамелеонов не сносили.
Worona: приключений много не бывает! понравилась механика истинных имён, которую добавило дополнение и новые черты характера отлично проработаны.
  12.05.22       К игре ИлиТо 2      
Worona: никогда бы и не подумала такими вопросами задаваться! потрясающая игра, узнали друг друга получше и многое обсудили!
  11.05.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Кирилл: Игра настолько затянула, что образовались амбиции сделать собственное расширение и именно для этого набора. Завершаю 2 персонажей и карту. Если кому-то будет интересно давайте опробуем получившийся баланс.
  11.05.22       К игре Unmatched: Туман над Мостовой      
Кирилл: Игра просто затянула. Мы кстати пробовали играть втроём в режиме каждый сам за себя. И было довольно интересно. Внутри игры мы общались и придумывали свои «дворцовые интриги»: кто - против кого. Добавляется азарт игры Мафия. Главное, выжить)))
  11.05.22       К игре Экосистема      
Вячеслав: Замечательная игра! Правила простые, можно играть совершенно не напрягаясь и получать море удовольствия. При этом для хардкорщиков остается пространство для маневра - можно запоминать все карты,просчитывать что надо взять себе или не дать оппоненту, так что, при желании можно заморочиться. Играем семьей, дочка 5 лет играет с большим удовольствием и при этом совершенно на равных со взрослыми. В отличие от многих других игр, тут не надо специально поддаваться, чтобы ребенок победил.
  11.05.22       К игре Чужая Планета. Убежище      
Наталья Филимонова: не знаю, что добавить к описанию игры, кроме моих восторженных визгов, хоть вы их и не услышите. при игре с этим дополнением за астронавтов нужно оба уха держать в остро, запомните мои слова. играть стало гораздо интереснее! пусть мы чуть дольше сидим за партией, но время это вообще незаметно пролетает.
  11.05.22       К игре Венский Связной      
Наталья Филимонова: купили эту игру, не зная ещё о Детективе. уверенная пятёрка за передачу атмосферы. после игры остаётся приятное чувство выполненного долга.
  11.05.22       К игре ЧПОК 2      
Наталья Филимонова: классно, что выпустили вторую часть. ничуть не уступает первой, громкая и угарная! здорово, что колоды можно совмещать.
  11.05.22       К игре Res Arcana: Perlae Imperii      
Paul: дополнение очаровательное. пусть жемчужины ненастоящие, но сделаны очень круто.
очень ждали его, из-за возможности попробовать Аркану впятером! гага лучшие!
  11.05.22       К игре Res Arcana: Lux et Tenebrae      
Paul: взял Аркану с двумя дополнениями. До "Жемчужин" пока не добрался, настолько со "Свет и Тьма" интереснее играется, что хочется "надышаться" прежде чем разнообразить игру ещё сильнее.
  11.05.22       К игре Ночь Ниндзя      
Paul: быстрая и увлекательная игра, сеттинг не напрягает, партии проходят горячо. как и подобает патигейму, игра веселит. благодаря быстрым раундам и постоянной смене кланов борьба не перерастает в личную. любителям японии и самурайского сеттинга обязательно зайдёт.
Alexandr: Восторг и красота, На мой взгляд игры, которые не могут содержать в себе глубоких сложных правил, должны хотя бы быть ненапряжными и красивыми. Эта игра умудряется в себе совмещать всё это с реиграбельностью примерно на уровне шахмат. А дополнение также доставляет. С группы вк гаги нашел еще и треки музыкальные, которые идеально ложатся на геймплей. Так что получается очень приятная, атмосферная и веселая игра.
  03.05.22       К игре Большая Бродилка      
Дмитрий: Добрый день! Хотелось бы все же уточнить, когда на карте Тадам написано "последний игрок" ... что это означает ? Последний игрок тот, кто ходил последний в начале игры считается, или кто сейчас из игроков ходит ...? Или кто сейчас ходит, тот и считается последним и использует бонус? Ничего не понимаю. Второй вопрос : есть карта :" последний игрок в начале своего хода тащит карту "хорошо" ", опять же кто этот последний игрок и он будет тащить карту хорошо до конца игры?
GaGaTeam: Добрый день, Дмитрий!
В качестве подсказки можно использовать картинку на самой карте. Последний игрок - это игрок, который в данный момент находится дальше всех от финиша.
Когда карта "Последний игрок в начале своего хода тащит карту "Хорошо" входит в игру, в начале своего хода каждый игрок проверяет, является ли он на данный момент последним игроком. Если да, то он тянет карту "Хорошо". Если нет, то карта не срабатывает в этот ход.
Игорь: Здравствуйте. Игра супер, но возник вопрос по правилам: Фракция гоблинов - они могут в фазу "патрулирования" передвигаться 2-мя армиями сразу. Если я захочу напасть обеими армиями, то каков порядок хода? - я в начале нападаю 1й армией, идет бой с платой "цены войны" а затем передвигаюсь 2й армией и едет 2й бой, или в начале идет передвижение обеими армиями и затем 2 разных боя (или так же в начале передвижение 2мя армиями, а затем 1 общий бой, в результате которого теряется обе армии у проигравшего (или они отступают)? И второй вопрос - фракция ящеров: 4 ступень магии - позволяет во время "похода" поменять армии местами, тогда можно ли во время действия "поход" переместиться армией и другой армией поменяться местами армией, что позволяет провести 2 битвы?
GaGaTeam: Добрый день, Игорь!
Отвечая на ваш первый вопрос: сначала двигаешь первую армию — 1 сражение, двигаешь вторую — 2 сражение.
По второму вопросу: замена армий происходит вместо перемещения.
Валентин: Я бы сказал, что это больше 4х в античном сеттинге, чем цива, так как в ней нет смены эпох. Правила объемно-планировочных но не слишком сложные, после первой партии уже играть без них будете. Советую, если хочется масштаба и стратегии на 4-5часов. Играется отлично любым составом.
  29.04.22       К игре Остров Страха      
Леонид: Игра прекрасна, намного атмосфернее и интереснее мафии, множество дополнительных и забавных механик. Очень жаль, что снята с производства.
  29.04.22       К игре Запретный Остров      
Леонид: Играли много раз, до победы дошли всего лишь единожды) Либо мы как-то неправильно трактуем правила, либо игра реально хардкорная, причем обычно проблемы идут снежным комом и очень быстро. Тем не менее играть очень интересно и партии всегда разные.
  29.04.22       К игре Чужая Планета      
Леонид: Отличная игра! Чаще всего играем в нее втроем, самые напряженные партии были именно в таком составе. Больше всего мне в ней нравится, что рандом сведен к минимуму, победа в основном зависит от способности просчитывать противника и блефа. Никакие кубики не сломают вам грамотно спланированный ход :)
  29.04.22       К игре Сумасшедший Лабиринт      
Егор: Отличная игра для всех возрастов! Мы её дополнили так: в конце победитель, а за ним и все остальные по желанию (обычно все желают), рассказывают по своим карточкам (в той же последовательности) короткую историю или сказку.
  23.04.22       К игре Эрудит      
Сергей: Вопрос по правилам. Горизонтально выложено начальное слово. От первой буквы начального слова построено новое, идущее, например вниз. Третье слово идет горизонтально и начинается от второй буквы второго слова. Четвертое слово средней буквой горизонтально проходит через третью букву второго слова, примерно вот так:

труба
убыток
забой
у
с

Таким образом слова располагать можно? Или должен быть вертикальный промежуток. Из правил это не очень понятно...
GaGaTeam: Добрый день, Сергей!
Правила "Эрудита" не запрещают располагать слова таким образом.
Александр: В первую очередь хочу поблагодарить вас за то, что вы взялись и выпустили эту игру на русском языке.

У меня появились вопросы по кооперативной игре, а именно по формированию колоды карт антигероя.
В правилах сказано: "возьмите все карты антигероя со значком черепа и сформируйте из них колоду Вражды". Карты со значком черепа это:

- "Нарушенная клятва" (1шт.)
- "Жертвы войны"(1шт.)
- "Буря бурь" (2шт.)
- "Влияние несотворённых" (2шт.)

(Назовём этот набор карт "Вариант 1")

Но на этой же странице в колонке справа приведён список карт которые должны быть в колоде Вражды и там немного другой набор карт:

- "Нарушенная клятва"
- "Поддаться азарту"
- "Жертвы войны"
- "Буря бурь" (2шт.)
- "Влияние несотворённых"

(Назовём этот набор карт "Вариант 2")

Как я понял там где написано "2шт." берёш 2 карты, а остальных по 1шт. потому, что карт "Поддаться азарту" в колоде 4шт, а "Влияние несотворённых" 2шт.

1. И вот отсюда вопрос: какой набор карт надо использовать "Вариант 1" или "Вариант 2"?

2. И ещё на карте "Поддаться азарту" нету значка черепа и надо ли её брать в колоду Вражды?

Ещё появился вопрос по набору карт антигероя для кооперативной игры в базовой версии игры. Там также в колонке справа есть список карт из которых надо сформировать колоду и на них не указано количество этих карт(некоторых карт из списка 2шт.).

3. Поэтому вопрос: в базовой версии надо брать все доступные карты с черепом или по 1 карте из предоставленных?

При совмещении базовой версии игры и "архива буресвета" добавляется карта с черепом "Жестокий урок" 2шт..

4. При кооперативе в колоду Вражды добавлять 2 этих карты или 1?
GaGaTeam: Добрый день, Александр!
Отвечая на ваши вопросы:
1. Вариант 2, как в правилах. Значок на вторую карту «Влияние несотворенных» по ошибке переместился с карты «Поддаться азарту».
2. Да, добавьте карту "Поддаться азарту" в колоду "Вражды". Значок с этой карты по ошибке попал на вторую карту «Влияние несотворённых».
3. Второе. Ориентируйтесь на правила.
4. Одну карту.
  18.04.22       К игре Уотергейт      
Сергей: Игра супер! Даже если вам абсолютно не интересна тема игры, я всё равно рекомендовал бы её. Борьба за улики, положение и инициативу доставит вам не мало удовольствия. А подрезание соперника на доске расследование вообще отдельная песня. У меня не было ни одной скучной партии. Каждый раз напряжение зашкаливает!
Если ищите дуэль, играющуюся за час, советую обратить внимание на Уотергейт.
  13.04.22       К игре Большая Бродилка      
Светлана: Игра великолепная играем всей семьей.
Возникли вопросы
1. Если вытаскивается тадам с эффектом клетки, например зелёной, а у нас уже лежит тадам с зеленой клеткой, то следующий сбрасывается или будут работать оба.
2. Если игрок меня оттянул на 6 клеток и я попадаю в портал, работает ли его свойство.
3. В свой ход я могу применить свойства только одной карты лавки Джо или всех у меня имеющихся по порядку?
4. Если я попала на портал после перелёта с портала того же цвета, а он закрыт монетой, я пропускаю ход или я не могу в него переместиться?
GaGaTeam: Добрый день, Светлана!
1. Обе карты "Та-дам" будут работать.
2. Действуют только те свойства клеток, на которых вы остановились после движения вперед, т.е. в описанной вами ситуации портал не сработает.
3. Вы можете применить свойства всех имеющихся у вас карт "Лавка Джо" в любом порядке.
4. В этом случае вы пропускаете ход.
  11.04.22       К игре Альтиплано      
Нина: Давно хотела купить эту игру, но нигде не было в наличии. И вот случилось чудо, и заветная коробочка у меня. Ещё не играли, но выглядит просто отлично, столько всяких красочных деталек. Особая благодарность оператору Гале, которая помогла организовать доставку в мой город!
Дмитрий: Вопросы по сюжету "Проклятый остров".
1) Туман нужно выкладывать только на уже исследованные участки острова или не на исследованные тоже?
2) И если оказался в ситуации когда туман закрыл все возможные холмы на карте, с помощью которых можно было сделать колокол. То, получается, туман уже никак не развеять в этой игре? =)
GaGaTeam: Добрый день, Дмитрий!
1. Туман можно выкладывать на любые участки острова.
2. Да, в таком случае туман развеять не получится.
  08.04.22       К игре Мистер Джек      
Денис: Отличная дуэлька на блеф, каждый раз играется по новому, главное разобраться в способностях персонажей ;)
  08.04.22       К игре Битва за Рокуган      
Денис: Очень хорошая игра на контроль территорий без изысков, но в ней есть всё, что необходимо для активной игры :) Соотношение цена/качество вообще делает игру очень привлекательной :) Игру безусловно посоветовал бы новичкам в настолках или тем, кто не играл на контроль территорий
Наталья: Во-первых, ребята "gaga", респект Вам и уважуха за работу. Упаковка!, в другой конец страны посылка дошла в идеальнейшем состоянии и сами игры были очень тщательно и бережно упакованы.
Во-вторых, о самой игре, это любовь с первого тайла! Какая же она красивая, эти чудесные котики, компоненты самой игры , прикольные рыбки!! И какая удача купить полностью весь комплект сразу....уже жду не дождусь сына из д/с.
  07.04.22       К игре Атака Кракена      
Виктория: Потрясающая игра! Мы с мужем оба в восторге - если бы не явно детское оформление, игра вполне могла бы продаваться как взрослая. Хотя и ребёнку очень понравилась!
Больше всего понравилось:
1) Мы всей командой против игры, то есть кракена
2) Компоненты очень приятные! Навешивать колечки урона на милого кракена - особое удовольствие!
3) Механика простая, при этом чувствуется нагнетение обстановки - дела пиратов становятся всё хуже почти с каждым ходом.
4) Мы проиграли! При игре на простых правилах!
<Всем советую.
  06.04.22       К игре Pixel Tactics      
Алексей: Привет, подскажите, если кончилась колода, но бой ещё идёт, то заново затасовывать или играть с тем, что есть?
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
Если колода закончилась, и нет эффектов, которые возвращают карты из стопки сброса, играть нужно тем, что осталось.
  06.04.22       К игре Дорога Приключений      
Александр: Здравствуйте Gaga!
Игра отличная, плюсы многократно описаны Вами и комментаторами, и я к ним присоединяюсь.
Но по итогу нескольких стартовых забегов есть ряд мыслей о минусах оформления правил, которые хорошо бы было уточнить в очередных переизданиях.
1. Пункт об изъятии карт союзников и злодеев логичнее перенести из раздела "3. Подготовка колоды истории" в раздел "1. Раздайте карты", так как уже там на руки игроков могут попасть связанные с ними карты происхождения и судьбы. Также хорошо было бы обозначить такие связанные карты словом или пиктограммой для облегчения поиска в перемешанной колоде без запоминания всех названий.
2. По тексту раздела "Дополнительные элементы" поясняется как получить карту союзника и как после использовать её свойство. Но ни тут, ни в разделе "Конец игры" не упоминаются черты союзника, очевидно влияющие на ПО.
3. Таблица подсчёта победных очков в прилагаемом блокноте не согласована с порядком, логикой распределения и количеством пунктов в разделе "Конец игры", что вызывает лишь путаницу и делает по факту данный блокнот бесполезной прибавкой к стоимости игры, ведь качество его печати отличное, на уровне с прочими компонентами.
4. Нет прямого указания на то, остаются ли руны от карт героев при повторении испытания от эффекта карт антигероев, на подобии фразы "...до конца хода" на картах союзников.
5. В дополнение к вопросу Анастасии от 18.03.22 и Вашему ответу привожу контраргумент. В разделе "Преодолеть испытание" есть прямой порядок действий. Сначала в пункте 3 собираются доступные руны по обычным правилам, то есть те, которые указаны на карте испытания. Затем в новом пункте 4 отдельно стоит указание применить эффект по подробному описанию раздела на странице 6. В указанном разделе чётко сказано что можно разыграть карты "... даже если они дают вам руны, которые не подходят для текущего испытания..." (с), и на карте при этом прямо сказано "Добавьте к своему броску руну..." (с). То есть специальное правило активации карты героя из пункте 4 имеет приоритет над общим правилом доступности из пункта 3 и по порядку действий и по дополнительному уточнению.
GaGaTeam: Добрый день, Александр!
Большое спасибо за полезные предложения по оформления правил к игре. Обязательно их учтем при подготовке будущего тиража.
  05.04.22       К игре На Грани      
Андрей: Хорошая игра, очень атмосферная и интересная. Правда иногда атмосфера ужастика превращалась в комедию. Например когда у игрока за город уровень знаний выше чем у существа бывали диалоги в духе "кажется на наш город напало ужасное астральное существо, но оно глупое и наверн можно особо не волноваться". Или существо пытается запугать человека с дробовиком:
- Иду пугать!
- Дыдыщ (типа выстрел)
- Ладно, зайду позже

И есть несколько вопросов.

1. Карта "Эвакуация": Выберите карту, расположенную рядом с картой спасенного персонажа и уберите её из игры. Можно ли таким образом убрать поглощенного персонажа?

2. Когда на карте персонажа сказано, что можно переместить маркер соседнего персонажа на одно деление (например Натали в мире существа или Родни в мире людей) - можно ли перемещать маркеры тех, кто спасен или поглощен?

3. Макс в мире существа - можно ли убирать из игры спасенных персонажей?

4. Влияют ли эффекты карт персонажей на персонажа с дробовиком?
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Спасибо большое за отзыв!
Отвечая на ваши вопросы:
1. Да, таким образом можно убрать поглощенного персонажа.
2. Да, можно, если это указывает свойство карты персонажа.
3. Можно.
4. Эффекты карт персонажей не влияют на персонажа с дробовиком.
  05.04.22       К игре Дорога Приключений      
Андрей: Игра классная. Механика простая и понятная, но огромное количество вариантов истории - это просто вау. Для людей с хорошей фантазией и тех, кто любит погружаться в истории и ролевые игры Дорога Приключений должна появиться в коллекции настолок. Истории одного героя хватит на создание как минимум рассказа, а если все на одной волне и пытаются соединить все истории в одну - это можно сразу роман создавать)

И есть вопрос. Как работает карта "Внушить страх"? Описание: Вы можете разыграть эту карту, когда другой герой проходит испытание. Вместо этого он должен столкнуться с другим испытанием или приобрести черту.

Эта карта должна быть активирована до броска или можно и после? Если можно использовать после броска, то считается ли результат броска при переходе к другому испытанию или бросаем заново?
Что происходит с картой испытания от которого был перенаправлен игрок: она остается в игре или сбрасывается? Если сбрасывается, то другую карту на её место выкладывать сразу же или после завершения хода игрока?
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!
Карту "Внушить страх" можно активировать и до, и после броска. Бросок совершается заново. Карта испытания сбрасывается только в случае провала. Так как в нашем случае игрок перенаправляется на новое испытание до розыгрыша эффекта броска, карта остаётся в игре.
Андрей: Игра классная и отлично выглядит. После прочтения Архива Буресвета очень приятно и интересно разглядывать карты. Красота) Каждому фанату Брендона и его книг нужна эта игра в коллекцию)

Есть 3 вопроса и пара ошибок в описаниях. Об ошибках написал в группу вк, а здесь задам вопросы, вдруг и другим людям пригодится.

1. Карта судьбы "Волеформатор". Описание: если у вас есть 3 знака Сияющих вы можете потратить 1 опыт, чтобы проигнорировать эффект одной карты антигероя. Можно ли использовать этот эффект, чтобы проигнорировать карту Вражды во время хода другого игрока и таким образом защитить его от действия карты Вражды?

2. Как взаимодействуют карта происхождения "Письмоводитель" и базовая руна, которая позволяет взять карту героя или антигероя на выбор? Когда выпадает эта руна - игрок всегда берет одну из карт. Описание: "Выбросив *эту руну*, вы берете карту героя и антигероя и сбрасываете одну из них". Игрок должен взять одну карту вслепую, а потом еще одну из двух на выбор (в итоге берет две карты) или это просто возможность посмотреть карту героя и антигероя и выбрать одну из них?

3. Здесь вопрос про карты Вражды. Три в одном.

- Карта Вражды "Буря Бурь". Описание: "Вы можете разыграть эту карту во время попытки любого героя пройти испытание. Испытание получает +1", т.е. можем и не разыгрывать? Мы подумали, что нужно разыгрывать её всегда, иначе она просто не имеет смысла в качестве действия Вражды.

- Карта Вражды "Поддаться Азарту". Описание: "Вы можете разыграть эту карту во время испытания. Добавьте руну тьмы к броску". Тут думали нужно ли её добавлять всегда? Т.е. даже если герой может пройти испытание и без руны тьмы, вдруг это как опция Вражды навредить герою?

- "Влияние Несотворённых" - герой может получить один или более знаков тьмы и получить за каждый +1 к результату броска. Тут всё понятно, вопрос лишь в формулировке.
Если все эти карты применяются по желанию игроков - тогда получается, что 4 из 6 карт в колоде Вражды можно просто игнорировать при желании.

Как с поступать с этими картами?
GaGaTeam: Добрый день, Андрей!

Отвечая на ваши вопросы:

1. Да, с помощью этого эффекта можно отменить действие карты Вражды даже во время хода другого игрока.

2. Второй вариант. Это позволяет вам выбирать, какую карту взять, используя эффект руны с большей пользой.

3. Если это карта Вражды, то вы всегда разыгрываете её эффект. В подобных случаях поступайте худшим для игроков образом.

4. В этом случае вы можете получить 0, 1 или более знаков тьмы и улучшить результат своего броска. Эту карту действительно можно проигнорировать, если решить не получать знаки тьмы вовсе.
Спасибо за ваше замечание, мы подумаем над формулировкой этой карты в следующих тиражах!
  31.03.22       К игре Большая Бродилка      
migelkav: Игра нравится детворе, я думаю красочные арты играют не последнюю роль.
Читая комментарии осталось до конца не понятно 2 момента: 1)В свой ход игрок применяет эффект клетки на которой остановился только после движения от броска кубика, или ещё от движения при применения карт самим игроком или его оппонентами? 2) Доходя до Жвачки игрок в этот же ход бросает кубик на проверку победы или ждет 1 круг?
GaGaTeam: Добрый день!
Отвечая на ваши вопросы:
1) Игрок применяет эффект клетки, на которой остановился, и при движении после броска кубика, и при движении после применения карт самим игроком или оппонентами. Важно то, что действую только те клетки, на которых игрок остановился при движении вперед.
2) Дойдя до клеток Жвачки, игрок бросает кубик на проверку победы на следующем ходу.
Вероника: Классно провели вечер. Местами было даже жутковато. Жаль, что второй раз пройти уже не получится. Веб-приложение добавляет свою атмосферу.
  26.03.22       К игре Чужая Планета      
Алексей: Поиграли вдвоём с ребёнком. Игра понравилась: оформление классное и азартно получается, когда по шагу к звезде остаётся. Единственный момент, который не понравился, это то, что карты выживания можно получить только на 2 местах из резерва, которые, в свою очередь, можно получить только через вездеход. Мы так до этого и не добрались. Может когда больше игроков участвуют нет таких проблем. У нас получилась целая куча бесполезных карт.
И ещё вопрос по карте места зелёный артефакт из промонабора: можно переместить другую жертву даже, если она оказалась на карте с жетоном? Себя нельзя, как я понимаю, если на этой карте жетон? Красный артефакт: скопировать можно любую карту из сброса?
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
Зелёная карта "Артефакт" позволяет переместить себя или другого игрока на соседнее место, сбросив с руки одну карту места. Если вы находитесь на карте места "Артефакт" и на ней нет жетона существа, вы можете воспользоваться свойством карты. Если вы находитесь на "Артефакте" вместе с жетоном существа, то использовать силу места для перемещения себя или другой жертвы нельзя.
Красная карта "Артефакт" даёт право скопировать силу места любой карты из своего сброса, кроме силы карты "Артефакт".
  23.03.22       К игре Миры Ктулху      
Виктория:
Интересная игра)
  23.03.22       К игре Миры Ктулху      
Алексей: Так и не разобрался со свойством карты взять/сбросить. Допустим есть карта со свойством +2/-2. Я выбираю себя. Могу я использовать свойства карт, потом взять 2 и сбросить 2, свойства которых использовал? Тоже касается воплощения: сначала купил карту, потом использовал +2/-2
GaGaTeam: Добрый день, Алексей!
Карта со свойством "+2/-2" разыгрывается следующим образом: сначала с верха личной колоды берётся 2 карты и сразу же с руки скидываются 2 другие карты (они не могут быть разыграны). Соответственно, не получится, при использовании свойства "-2", скинуть карты, которые были разыграны при покупке.
  22.03.22       К игре Unmatched: Битва Легенд      
Екатерина: Здравствуйте. Есть вопросы по поводу способности короля Артура.

1. Если король усиливает свою атаку, а защищающийся сбрасывает карту «уловки», значит усиление не проходит?

2. Если королю удается усилить свою атаку, эффекты карты усиления тоже действуют или действуют только эффекты карты атаки?
GaGaTeam: Добрый день, Екатерина!
1. Если противник разыгрывает карту "Уловка", то все эффекты карты атаки и усиления не срабатывают.
2. Всегда действуют только свойства карты атаки. Свойства карты, использованной Артуром для усиления, не работают.
  18.03.22       К игре Дорога Приключений      
Анастасия: Игра отличная, много разных историй может выйти у персонажа. Спасибо за локализацию, дополнение и Архив)
Вопрос: для прохождения испытания можно использовать только те руны, что указаны слева на карте? Т.е. если разыгранная карта героя дает мне руну, которая на карте испытания не указана, использовать ее нельзя, так?
GaGaTeam: Добрый день, Анастасия!
Рады, что игры вам понравились.
Отвечая на ваш вопрос: для прохождения испытания можно использовать только те руны, которые указаны слева на карте. Если разыгранная карта героя даёт вам руну, которой нет в списке необходимых для выполнения проверки на успех, использовать ее нельзя.
  15.03.22       К игре Pixel Tactics      
Евгений: Здравствуйте, накопилось вопросов не мало по игре. Зашел в отзывы, на многие нашел ответы. Но порой Ваши ответы кажутся противоречивыми. Хотел разобраться хотя бы с этим. Не раз видел, что Вы утверждаете. "Согласно правил одно и тоже действие игрок может совершить лишь дважды" . Как понимаю я: (если что-то в процессе моего хода дало мне дополнительные действия и у меня их стало , скажем, 4 на ход) я могу сделать два найма, взять только две карты (по одной за действие) атаковать ,пусть и разными героями , но только дважды и тд. и тп. НО... где это в правилах сказано ? Я вижу что в правилах пишут "Во время своего хода вы можете совершить два действия. Вы можете выполнить одно и то же действие." Я понимаю, что ограничение на действия со звездочкой продолжают работать для одного героя или лидера, но меня , как игрока что ограничивает (напомню, я получил 4 действия ) взять три карты или четыре, нанять трех героев , атаковать тремя разными героями , убрать три или четыре тела ? 2-ой мини вопрос. "Предел руки - 5 карт". Что делать с "лишними",если они каким-либо игровым событием попадают в руку, где уже пять карт. Спасибо.
GaGaTeam: Добрый день, Евгений!
Если у вас есть дополнительные очки действия, вы может потратить их на соответствующее количество одинаковых действий. Т.е. вас ничего не ограничивает.
Если в руке оказалось количество карт, превышающее предел, ничего делать с ними не надо, они не сбрасываются.
  12.03.22       К игре Бункер 3.0      
Дарья: Очень интересная игра!
Возьмут ли человека в бункер полностью зависит от фантазии и красноречия. Своими глазами видела, как ребят с картами "эколог" и "фермер" изгнали "девушка программист" и "дед робототехник" прошли в бункер! Играли большой компанией, очень понравилось!
  10.03.22       К игре Солнечный Шторм      
Егор: Любопытный кооп ,в котором мы будем в роли Айзека,бегать по кораблю и чинить все ,что чинится,стараясь перенаправить всю энергию на ядро и не умереть.
+красивое оформление
+Активное обсуждение между игроками
+ Иногда бывает кризисной(тут поясню,в отзывах в интернете часто говорят ,что слишком сложная,кризисная и ТП. Я играл на всех уровнях сложности и проиграл лишь однажды,когда мы все "прошляпили" попадание в пустой отсек) -если ты не сильно искушённый игрок ,не сложно попасть в ситуацию ,когда за тебя играют другие(но это фиксится пониманием ,что ты в этот ход босс и ты за рулём)