Война Кольца. Карточная игра (War of the Ring: The Card Game)
- правила средние
- 2-4
игрока - от
12 лет - 1.5 - 2 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Наличие в магазинах
-
Маяковская
Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пионерская
Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Вход с торца дома, 0 этаж, за круглым зданием с рестораном Бургер Кинг.
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Дыбенко
Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пр. Просвещения
Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Купчино
Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пункты выдачи СДЭК
(бесплатно от 2 000 руб.)- Доставка курьером
(бесплатно от 4 000 руб.)- Доставка в день заказа Яндекс.Такси
Правила на русском(pdf, 3.6Мб)Размеры коробки
и состав игры- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:29.5см x 29.5см x 7см
- Вес:
- 950 гр.
- Состав:
- • 60 карт Свободных Народов
• 60 карт Тьмы
• 41 карта локаций
• 41 жетон
• 4 двухсторонние памятки
• двухсторонняя шкала очерёдности хода
• правила
Скачать дополнительные сценарии
Эпичное настольное противостояние сил Свободных народов и Тьмы не обязательно должно полностью покрывать огромный стол и заканчиваться «на пятый день с первым лучом солнца». Перед вам карточная стратегия, более компактная и динамичная, чем Война Кольца, но всё так же погружающая с головой в масштабные события любимой фэнтезийной трилогии. Небольшая коробка потребует всего пару часов вашего времени, а впечатлений оставит как от полноценного путешествия к Мордору со всеми ключевыми битвами в придачу. Она точно порадует любителей тактических стратегий и фанатов волшебной серии, а заодно познакомит новичков с миром Средиземья и серьёзных карточных игр.
НаградыПретендент на звание Лучшей тематической игры в рамках премии BGG Golden Geek (2023)Номинант премии Goblin Magnifico (2023)Претендент на звание Лучшей тематической игры в рамках премии BGG Golden Geek (2023)Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.Номинант премии Goblin Magnifico (2023)Goblin Magnifico – премия крупнейшего настольного сообщества Италии. Чтобы стать её лауреатом, необходимо соответствовать определенным критериям и победить в голосовании среди 15 членов жюри клуба, опытных настольщиков.Номинант UK Games Expo в категории Лучшая карточная стратегия (2023)Премия UK Games Expo Awards была учреждена в 2007 году с целью отдавать должное производителям и издателям настольных игр, впечатливших своей работой членов жюри. Победители UK Games Expo Awards отмечаются особым знаком доверия, который им разрешено помещать на свою продукцию.Плюсы- асимметрия и большая вариативность
- широкий простор для самых фантастических стратегий
- тематические отсылки впечатлят фанатов, но не помешают игровому процессу
Особенности- конфликтное и плотное взаимодействие
- потрясающие атмосферные иллюстрации
- игровые сценарии на двух, трёх и четырёх игроков
Минусы- на некоторых картах довольно много текста
- чёткому планированию порой мешает случайность
- игра полноценно раскрывается после нескольких партий, когда вы запомните все карты
Война Кольца. Карточная игра: чуть больше об игре
Игроки за сторону Света возьмут на себя командование силами Свободных народов, попутно помогая Фродо и друзьям донести Кольцо Всевластия в Мордор. Их оппоненты направят армию Тьмы на завоевание Средиземья, сея ужас и страх в попытке ослабить волю Фродо и заставить его подчиниться магии Кольца. Соперникам предстоит открывать разные локации и устраивать ожесточённые сражения, призывая на помощь воинства с лидерами во главе. Но удастся ли вам чётко рассчитать свои силы, предвидеть действия противника и противостоять случайным событиям и мощным магическим артефактам?
Поскольку перед вами карточная Война Кольца, вы не найдёте в коробке огромного поля и россыпи миниатюр. Эта игра прекрасна своим лаконичным дизайном, а все карты можно разделить на две большие группы: локации и фракции. Карты локаций Средиземья открывают нам дорогу в увлекательное повествование Дж.Р.Р. Толкина и представляют две параллельные сюжетные линии «Властелина Колец». В ходе партии на Полях битв разворачиваются яростные схватки между Свободными народами и воинствами Тьмы, пока Фродо и его спутники держат Путь в Мордор с Кольцом Всевластия.
В начале каждого раунда случайным образом активируется Поле битвы, которые принадлежит силам Тьмы или Свободным народам, а значит, вам предстоит защищать их или атаковать. Карта Пути братства тоже открывается на столе, но чуть более контролируемо, ведь эти карты пронумерованы, а путь из Шира к Роковой горе географически предопределён, хоть и лежит через смертельно опасные препятствия. И вот тут в бой, наконец, вступают карты фракций, чтобы сразиться друг с другом, одержать верх и заработать победные очки.
Каждому игроку достанется собственная уникальная колода под предводительством Фродо, Арагорна, Сарумана или Короля Чародея. Тридцать карт в ваших руках — это могучие воинства, знакомые персонажи, магические предметы и яркие события, происходившие в оригинальной истории про хоббитов. Снаряжайте в атаку лучников из Ривендела, прикажите Саруману возглавить войско Изенгарда, призовите Гендальфа Белого, а на Фродо накиньте эльфийский плащ.
Раунд за раундом повторяются пять игровых фаз, которые подробно расписаны в правилах и картах-памятках каждого участника сражения. Очерёдность хода подскажет удобный счётчик, а ждать своего часа долго не придётся — каждый игрок выполняет по одному действию в ход, пока все не спасуют. Тогда определяется исход сражений на Пути и Полях битвы. Интересно, что нападающие в локации всегда будут терять свои войска, а защищающиеся смогут вернуть часть карт.
Размеренное метание карт и приятная прогулка по Средиземью с течением партии превращается в действительно напряжённую борьбу, похожую на перетягивание каната. Приготовьтесь к неожиданным поворотам сюжета и переломным моментам… Хотя, как можно быть к ним готовым? Приходится быть начеку, делать непростой выбор и чем-то жертвовать, ведь чтобы разыграть одну карту из руки, нужно сбросить другую. Влияние рандома сильно, как воля Кольца, карты выходят из вашей колоды случайно, но только от вас зависит их дальнейшая судьба.
Порой бывает сложно решиться на активные действия с тем, что пришло из колоды, но демонстрировать друг другу карты на руке нельзя, а ваши планы с союзником придётся обсуждать вслух. Послать войско в атаку сейчас или оставить его в резерве, чтобы укрепить свои силы и припугнуть соперника? Действовать напористо и открыто или же спасовать, выжидая и присматриваясь к тактике оппонента? Сотни возможных вариантов открывают перед вами множество уникальных стратегий и способов победить. Меняйте свои подходы к битвам, пробуйте новые комбинации, играйте за разные фракции и других героев.
Ощутить всё многообразие карточной версии Войны Кольца позволит также целый набор сценариев для разного количества игроков. Основным считается, конечно, командное противостояние два на два в сценарии «Трилогия». Этот режим самый обширный и полноценный, и одновременно с этим — довольно гибкий, потому что может быть разыгран также на двух и трёх игроков. Кроме того вы сможете устроить «Дуэль» с более быстрой подготовкой и ходом игры или «Дуэль на троих». А для знакомства с игрой и привлечения новичков в ваше хобби идеально подойдёт сокращённый сценарий «Братство Кольца», воспроизводящий первую часть трилогии.
Игра закончится подсчётом победных очков после прохождения 9 Пути либо, если отрыв одной из команд составит 10 очков. В этой войне важно идти до последнего, ибо всё может измениться в самый последний момент. И после такой напряжённой партии вам точно захочется взять реванш! Хорошо, что подведение итогов и подготовка к новой игре не займут много времени. А вдохновить на героические подвиги в битве за Средиземье вас могут атмосферные иллюстрации на картах от коллектива авторов во главе с Джоном Хау — концепт-художника кино-трилогии.
Резюме GaGaTeamЕсли вечером после тяжёлого рабочего дня вам захочется на пару часов оказаться в волшебном мире Средиземья, то Война Кольца: Карточная игра — идеальное решение. Глубокая и затягивающая, но не перегруженная, стратегия позволяет по-новому взглянуть на события фэнтезийной саги. Соберите войска эльфов или орков, снарядите полную опасностей экспедицию к Роковой горе, заручитесь поддержкой магов или чудовищ и вступайте в эпичные сражения, чтобы решить исход этой войны!
Война Кольца. Карточная игра (War of the Ring: The Card Game): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
27.02.2024Евгенийпокупал в подарок. вроде, играют.
заказ пришёл вовремя, коробка в порядке, все компоненты на месте.27.10.2023МарияИгра очень эмоциональная. При игре вдвоем чуть не развелись. Вчетвером тоже мягкие места у всех горели в процессе игры. Если любите тему, стратегии, то вариант классный. Причем с количеством партий и знанием карт, по-моему, только круче партии становятся, потому что пытаешься все многоходовочки просчитать. Ну и иногда от этого все фейлишь. В общем, вообще не скучно. А уж когда Балрог выходит в Казад-Дум или воинство Дол Амрота на поле битвы Дол Амрота - это отдельный вид удовольствия. Огромный рекомендасьен. Есть вопрос по карте Мордора 'Всевидящему Оку". Правильно ли я понимаю, что эта карта создана в основном для резерва? Око не может выйти на 9 путь, т. к. поле битвы тьмы активно в последней фазе игры. На поле его смысла также нет играть, посколько атаки и защиты оно не имеет. Как Гага играет эту карту? Спасибо.
GaGaTeam:Добрый день, Мария! Мы через экран чувствуем ваши незабываемые эмоции, и мы счастливы, что карточное приключение способно подарить столько чувств. Саурон растерял свои силы в Войне Последнего Союза. После собрав остатки своего духа он построил Барад-дур, ставший крепостью и темницей. Откуда Тёмный Владыка только отдаёт приказы. Именно поэтому Око можно выложить только в резерв и на последнюю карту Пути. Увы, на данном этапе Властелин Колец бессилен и не может повлиять на хоббитов, несущих его прелесть в недра Ородруина.
28.09.2023АнатолийКогда впервые услышал про карточную войну кольца - отмахнулся, решил, что это просто тематически оформленная колода. Жестоко же я ошибся.) И рад этому. Очень понравилось, что использованы оригинальные изображения, а не кадры из фильмов. Интересно организован игровой процесс, сама игра действительно нравится больше с каждой партией.
27.09.2023ВасилийХотел уточнить по поводу коротких сценариев.Если играть вдвоем игроки замешивают все свои карты в одну колоду или играют двумя колодами по отдельности так если бы было 4 игрока?
GaGaTeam:Добрый день, Василий! При игре вдвоём, игроки получают карты всех своих фракций. Игрок за тьму: Мордор, Изенгард, Чудовища и Харадрим. Игрок за свет: Гномы, Хоббиты, Рохан, Волшебники, Дунэдайн и Эльфы.
14.09.2023ДмитрийВопросы:
1) пропустить ход можно, когда на руке меньше карт, чем у любого из ваших противников: в сценарии трилогия при игре вчетвером считается ли противником твой напарник за тьму или за свободные народы?
2) карта пути, например, Шир, где нет ни одного щита: если никто из сторон не разыграл на неё персонажей, достанутся ли победные очки защищающимся свободным народам, т.к. отменили все черепа нападающих (их просто не было) или победные очки никому не достаются, т.к. не были сыграны карты на путь?
GaGaTeam:Добрый день, Дмитрий!
Ответы:
1) Считаются только карты на руке вашего оппонента, ваш союзник в этом подсчёте не учитывается.
2) Пути олицетворяют собой движение Братства Кольца. И если тьма не разыграла атакующее карты, то Путь считается пройдённым светом, карта с победными очками уходит соответствующей стороне.03.09.2023Наталья ФилимоноваСмело рекомендую карточную Войну кольца тем, кто не готов двигать миниатюры по карте или просто не имеет такого простора для игры, куда бы карта влезла. Отсутствие этих догонялок нисколько не урезает удовольствие от розыгрыша сценариев. Отдельно стоит отметить их количество и вариативность в расчёте на разный состав игроков. Думаю, игра зайдёт даже тем, кто не фанатеет от Средиземья, но любит хорошо проработанные стратегии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Правила возврата и обмена товараМы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:Вернем деньги Обменяем на такую же Коробка в пленке, пленка не повреждена ✓ ✓ Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята ☓ ✓
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Другие игры для двоих1990 руб.
3990 руб.
1990 руб.
2290 руб.
Война Кольца. Карточная игра
(War of the Ring: The Card Game)4690 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.3990 руб.120 бонусовXБыстрый заказ
- Пионерская
Комментарии: