Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)

Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
5 1 5 9
9 (голосов)


  • правила сложные
  • 2-4
    игрока
  • от
    13 лет
  • 2.5 - 3 ч.
6940 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
5900 руб.
177 бонусов
  • Временно отсутствует, по времени поступления уточняйте по телефону
Правила на русском(rar, 5.3Мб)Правила на русском(pdf, 8.2Мб)

Всем поклонникам «Властелина Колец» и эпичных качественных игр посвящается! Война Кольца — это почетное 2 место среди военных стратегий, 4 позиция в списке тематических игр и 13 место в общем рейтинге, по мнению BGG — самого уважаемого сайта в мире настольных  игр. Все мы знаем, как развивались события саги. А вам никогда не хотелось что-то изменить? Направить героев по другому пути? Предостеречь их от ошибок? В этой игре вы сможете управлять ходом истории, сотворив свой собственный мир по мотивам вселенной Дж. Р. Р. Толкина.

Награды
- Номинант Golden Geek Award в категории Лучшая военная стратегия (2007)
- Лауреат премии International Gamers Awards в категории Лучшая стратегическая игра для двух игроков (2005, 2006)
- Номинант Golden Geek Award в категории Лучшая военная стратегия (2007)
Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.
- Лауреат премии International Gamers Awards в категории Лучшая стратегическая игра для двух игроков (2005, 2006)
International Gamers Award - авторитетная международная премия, вручаемая с 2000 года.
- Лауреат премии Tric Trac в категории Игра Года (2004)
Премии Tric Trac d'Or, d'Argent и de Bronze (Золото, Серебро и Бронза) — награды игровой индустрии, которые присуждает интернет-журнал о настольных играх Tric Trac, начиная с 2001 года.

Чуть больше об игре

Впервые игра Война Кольца увидела свет в 2004 году и уже тогда снискала любовь поклонников легендарной саги. В 2012 году, исправив все недочеты, итальянское издательство Ares переиздало игру, значительно ее усовершенствовав. Итак, располагаемся поудобнее, завариваем чай и погружаемся в удивительную атмосферу Войны Кольца. Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло — не просто специалисты по миру Дж. Р. Р. Толкина, но и писатели, выпустившие десятки книг.

Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»

Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;

• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

Война Кольца ассиметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.

Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.

В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.

А есть ли она, верная дорога?

Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!

В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.

Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.

И если вам не терпится узнать все подробности и впечатления от этой масштабной стратегии, то советуем прочитать игровой отчет руководителя нашего издательства, написанный задолго до локализации игры.

Резюме GaGaTeam

Война Кольца — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!

Война Кольца (War of the Ring. Second Edition): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт, или просто зайдя в любой из наших магазинов.
Не забудьте зарегистрироваться у нас на сайте, чтобы получить скидку до 15%.

Видео

Правила возврата и обмена товара
Мы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:
Вернем деньги Обменяем на такую же
Коробка в пленке, пленка не повреждена
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята

Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.

Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.

Война Кольца
(War of the Ring. Second Edition)

Настольная игра Война Кольца
6940 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
5900 руб.
177 бонусов