Настольная игра Война Кольца (War of the Ring. Second Edition)
- правила сложные
- 2-4
игрока - от
13 лет - 2.5 - 3 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Наличие в магазинах
-
Маяковская
Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пионерская
Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Вход с торца дома, 0 этаж, за круглым зданием с рестораном Бургер Кинг.
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Дыбенко
Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пр. Просвещения
Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Купчино
Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пункты выдачи СДЭК
(бесплатно от 2 000 руб.)- Доставка курьером
(бесплатно от 4 000 руб.)- Доставка в день заказа Яндекс.Такси
Правила на русском(pdf, 6.7Мб)Размеры коробки
и состав игры- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:27.5см x 40см x 9см
- Вес:
- 2 кг. 980 гр.
- Состав:
- • книга правил
• 2 памятки игрока
• игровое поле, состоящее из 2 частей
• 6 кубиков действий свободных народов
• 10 кубиков действий Тьмы
• 5 кубиков боя
• 10 карт спутников (персонажи свободных народов)
• карта Голлума
• 3 карты прислужников (персонажи Тьмы)
• 96 карт событий (разделены на 4 колоды по 24 карты)
• 205 миниатюр войск и персонажей
• 24 жетона Охоты (16 стандартных и 8 особых)
• 6 жетонов войск
• 3 жетона Эльфийских Колец
• жетон влияния Кольца
• 7 жетонов спутников
• жетон Арагорна — наследника Исилдура
• жетон Гэндальфа Белого
• жетон прогресса Братства
• 8 жетонов политики народов
• 20 жетонов контроля поселений
• 2 жетона победных очков
• 2 жетона лидеров сторон (используются в игре втроем или вчетвером)
Скачать эррату к правилам и картам | Скачать FAQ по розыгрышу карт
Всем поклонникам «Властелина Колец» и эпичных качественных игр посвящается! Война Кольца — это пятое место в списке тематических игр и одиннадцатое место в общем рейтинге, по мнению BoardGameGeek — самого уважаемого сайта в мире настольных игр. Все мы знаем, как развивались события саги. А вам никогда не хотелось что-то изменить? Направить героев по другому пути? Предостеречь их от ошибок? В этой игре вы сможете управлять ходом истории, сотворив свой собственный мир по мотивам вселенной Дж. Р. Р. Толкина.
Дополнительный сценарий Раскол Братства предлагает игрокам альтернативный вариант подготовки к игре и позволяет начать игру с момента раскола Братства.
Следить за новостями об игре можно в нашей группе ВКонтакте или в Телеграм-канале.
Награды- Номинант Japan Boardgame Prize "Лучшая продвинутая игра" (2005)- Лауреат премии International Gamers Awards в категории Лучшая стратегическая игра для двух игроков (2005, 2006)- Номинант Japan Boardgame Prize "Лучшая продвинутая игра" (2005)Japan Boardgame Prize - японская премия, учрежденная в 2002 году организацией U-more, целью которой является популяризация культуры настольных игр в Японии.- Лауреат премии International Gamers Awards в категории Лучшая стратегическая игра для двух игроков (2005, 2006)International Gamers Award - авторитетная международная премия, вручаемая с 2000 года.- Номинант Golden Geek Award в категории Лучшая военная стратегия (2007)Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.- Лауреат премии Tric Trac в категории Игра Года (2004)Премии Tric Trac d'Or, d'Argent и de Bronze (Золото, Серебро и Бронза) — награды игровой индустрии, которые присуждает интернет-журнал о настольных играх Tric Trac, начиная с 2001 года.- Победитель Lucca Games в категории "Лучшая оригинальная игра" (2004)Премия итальянской игровой индустрии Lucca Games Best of Show учреждена в 1993-м году. Вручается ежегодно в октябре/ноябре во время конвенции Lucca Games на основе мнения жюри официальных представителей игрового мира. Ряд изменений, произошедших в начале 21-го века, сделали эту награду более профессиональной и особенно уважаемой.Плюсы- отлично передана атмосфера «Властелина Колец»
- от масштаба происходящего захватывает дух, и каждая партия запоминается надолго
- игра станет ещё эпичнее с дополнениями
Особенности- асимметричные стороны конфликта: что вам ближе — Свет или Тьма?
- военная дуэль для фанатов тактических противостояний
Минусы- изучение правил потребует от вас мудрости Гэндальфа и терпения Леголаса
- точно понадобится стол побольше — Средиземье велико!
Война Кольца: чуть больше об игре
Впервые игра Война Кольца увидела свет в 2004 году и уже тогда снискала любовь поклонников легендарной саги. В 2012 году, исправив все недочеты, итальянское издательство Ares переиздало игру, значительно ее усовершенствовав. Итак, располагаемся поудобнее, завариваем чай и погружаемся в удивительную атмосферу Войны Кольца. Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло — не просто специалисты по миру Дж. Р. Р. Толкина, но и писатели, выпустившие десятки книг.
Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»
Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:
• Играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;
• Если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то — его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;
• При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, — Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда — Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы — и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф — с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета — для народов Запада, красного — для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
А есть ли она, верная дорога?
Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!
В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.
Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.
И если вам не терпится узнать все подробности и впечатления от этой масштабной стратегии, то советуем прочитать игровой отчет руководителя нашего издательства, написанный задолго до локализации игры.
Вы можете узнать об игре еще больше, посмотрев наш обзор на Войну Кольца и дополнения:
Резюме GaGaTeamВойна Кольца — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!
Война Кольца (War of the Ring. Second Edition): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
11.09.2022АндрейДобрый день. Не подскажите, где можно заказать набор исправленных карт? Давно купил второе издание, но хотелось бы набор такой найти/купить. На предзаказе его то же нет вроде бы отдельно (заказал там органайзер и по-мелочи). Спасибо.
GaGaTeam:Добрый день, Андрей! Если у вас тираж игры ранее 2021 года, то напишите нам на почту hello@gaga.ru и мы вышлем вам комплект исправленных карт. Если тираж игры 2021-2022 года, то в этих изданиях карты исправленные и в замене не нуждаются.
15.08.2022васяЗдравствуйте! В правилах сказано, что Король чародей является прислужником, но там же сказано что можно его считать назгулом. Вопрос: можно ли нанять Короля чародея после уничтожения, ведь он является прислужником и должен покинуть игру навсегда, но с другой стороны он назгул и возвращается в игру в качестве подкрепления.
GaGaTeam:Добрый день! В такой ситуации персонаж должен покинуть игру навсегда и не может вернуться в качестве подкрепления.
30.01.2022ОлжасЗдраствуйте такой вопрос. Если Ортханг захвачен то Саруман умирает???
GaGaTeam:Добрый день, Олжас! Если Ортханк захвачен, Саруман не умирает, он остаётся в игре.
12.06.2021MifsulДобрый день. Возник спор из-за правил, помогите разрешить. Суть вопроса: может ли отступающая армия разделиться на 2? Конкретная ситуация: в Осгилиате стоит войско Гондора, состоящее из 10 отрядов и 2х лидеров. Войска Саурона атакуют из Южного Итилиена. Игрок за свет принимает решение отступить. 5 отрядов и одного лидера он перемещает из Осгилиата в Северный Итилиен, другие 5 отрядов и лидера он перемещает в Западный Харондор. Возможно ли это действие?
GaGaTeam:Здравствуйте!
Нет, описанное вами действие осуществить нельзя, так как игрок сможет отступить только в один регион. Разделить армию не получится.01.12.2020Алекс КунВо время осады крепости Тьмы могут ти Свободные народы понизить элитный отряд до обычного(для продления осады) если у них не осталось обычных отрядов донного народа в подкреплении(только мертвые)?
GaGaTeam:Да, Свободные народы могут понизить элитный отряд до обычного, при этом миниатюра обычного отряда берется как раз из числа мертвых отрядов.
28.11.2020СергейИгра отличная, но во время партии возник спорный момент. Саруман когда призван не может покидать свою локацию. При атаке войсками из этой локации будут ли действовать его способности? Ведь пока результат боя неизвестен войско находится в одной с ним локации. Но тогда при победе атакующее войско не может разделяться и должно целиком перейти в захваченный регион. А Саруману то нельзя.
GaGaTeam:Да, Саруман не может покинуть Ортханк. При атаке из этого региона вам необходимо разделить войско и атаковать всеми, кроме Сарумана. В таком случае он не влияет на битву (так как не может это сделать) и не покидает локацию.
09.11.2020katorДобрый день. Миниатюры свободных народов, в отличие от сил тьмы, сделаны из достаточно мягкого пластика, из-за чего копья Гондора/Рохана (и знамёна всех лидеров) гнутые-перегнутые. Не ломаные, но и восстановить изначальную форму не представляется возможным. Это так и задумано что ли или косяк производителя? И что мне с этим делать?
GaGaTeam:Добрый день. При производстве используется специально мягкий пластик, т.к. фигурки из более твёрдого пластика слишком хрупкие. Для того, чтобы исправить это, попробуйте части этих фигур поместить под горячую воду, выпрямить то, что погнулось, а после опустить в холодную воду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Правила возврата и обмена товараМы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:Вернем деньги Обменяем на такую же Коробка в пленке, пленка не повреждена ✓ ✓ Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята ☓ ✓
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Другие Хардкорные стратегии2490 руб.
9990 руб.
6990 руб.
4990 руб.
Война Кольца
(War of the Ring. Second Edition)11750 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.9990 руб.300 бонусовXБыстрый заказ
- Пионерская
Комментарии: