Настольная игра Охота за Кольцом (Hunt for the Ring)
- правила средние
- 2-5
игроков - от
13 лет - 1 - 3 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:29.5см x 29.5см x 7.5см
- Вес:
- 1 кг. 540 гр.
- Состав:
- • Игровое поле (двухстороннее)
• 7 пластиковых миниатюр
• Ширма Хранителя Кольца
• Картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
• 36 карт путешествия (две колоды по 18 карт)
• 22 карты колдовства
• 44 карты союзников
• 5 карт спутников
• 5 карт-памяток Призраков Кольца
• Карта-памятка Гэндальфа Серого
• Карта способностей Черных Всадников
• 7 кубиков действий Призраков Кольца
• Конверт с «Письмом от Гэндальфа»
Охота за Кольцом — это полукооперативный приключенческий триллер от команды, подарившей настольному миру Войну Кольца. История преследования страшными назгулами безобидного хоббита, вынужденного бежать и скрываться ради выживания.
- две главы с разным подходом к основной механике
- реалистичная атмосфера погони
- можно совместить с Войной Кольца в качестве пролога
- необычные миниатюры персонажей
- большинству придется играть за темные силы
Охота за Кольцом: чуть больше об игре
Темная чаща уже не кажется таким страшным местом, когда ты слышишь за своей спиной топот копыт, преследующих тебя черных всадников. Кто бы мог подумать, что мирные хоббиты будут сломя голову бегать по лесам, вместо мирных посиделок у себя дома. Но охота за Кольцом изменила все, и теперь они вынуждены скрываться, стремясь добраться до Ривенделла, и надеяться, что мудрый Гэндальф не бросит их в беде.
Правила представлены внушительной брошюрой в духе произведений Дж. Р. Р. Толкина. Но не стоит пугаться, авторы решили включить как можно больше примеров и подробно расписать каждое действие. Один из игроков возглавит отряд во главе с Фродо, чтобы тот успел добраться до Ривенделла, а его оппоненты возьмут на себя роли страшных назгулов, рыскающих по Ширу в поисках хранителя Кольца. Ключевая механика — скрытое передвижение хоббита, которое он будет втайне отмечать на специальном путевом листе, в то время как черные всадники вычисляют его местоположение, анализируя найденные ими следы и полагаясь на свое чутье.
Это не просто погоня в антураже Средиземья, а самые настоящие главы истории, которые предваряли Войну Кольца. Охота за Кольцом может выступать прологом к Войне Кольца. Сторона, одержавшая здесь верх, получит преимущество перед началом партии. В правилах есть целый раздел, который рассказывает, как связать сюжет обеих игр.
Интеграция с книгой поразительная, теперь вы сами можете пережить все пугающие моменты путешествия Фродо. Более того, партия разбита на две части: в первой части вы сами выбираете себе путь, а во второй — вас поведет Странник, и вы возьмете на себя роль Гэндальфа, спасающего братство.
Если вы играете за братство, то в полной мере оцените преимущества верных союзников: верный Сэм, дежурящий всю ночь, чтобы Фродо набрался сил; Том Бомбадил, помогающий запутать следы, и даже пони Билл, готовый везти вас вперед когда угодно. Назгулы же еще только набирают свою силу, поэтому их умения непредсказуемы. Только кубики и удача определят их способности. Но бойтесь колдовских чар и леденящих душу воплей в ночи, представленных специальной колодой. Стоит назгулам обнаружить вас — и надежды на спасение почти не останется.
Кстати, еще один несомненный плюс — партия не заканчивается, если черные всадники обнаружат Фродо. Происходит столкновение, увеличивающее темное влияние Кольца, но пока оно не достигнет предела, у братства еще остается надежда на благополучный исход.
Визуальную часть доверили Джону Хоу — иллюстратору почти всех игр про Средиземье и одному из ключевых дизайнеров трилогии Питера Джексона. В коробке вы найдете качественные жетоны, карточки, кубики и даже конверт с письмом Гэндальфа, который поможет сохранять прогресс ваших партий. Но больше всего нам нравятся необычные фигуры участников, восхитительный симбиоз из классических разноцветных фишек и детализированных миниатюр.
Охота за Кольцом — это прорыв в играх со скрытым перемещением. Атмосферная погоня, которая заставит одного из вас почувствовать себя испуганным хоббитом, спасающимся от беспощадных назгулов.
Охота за Кольцом (Hunt for the Ring): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Сыграли пару партий, и возникли непонятки по правилам. После столкновения фродо сбегает, и его трек движения передвигается, а это считается за ход? То есть это полноценный ход? И, если например, это считается ходом, то трек суток сдвигается на ночь, то этот побег считается ходом фродо не зависимо ни от чего и кольцо переворачивается давая назгулам охоту несмотря на то что фродо сделал ход ночью не по своей воли?
Побег Фродо не считается полноценным передвижением, это происходит в фазу завершения столкновения. Игрок выбирает, будет ли он перемещать Фродо, после этого игра продолжается как обычно и наступает следующий ход Хранителя Кольца.
Подскажите, в правилах указано что предводитель назгулов уходит после столкновения, вопрос, он лично должен вчавствовать в столкновении чтобы после уйти с поля? Или при любом столкновении он уйдет, и когда он уходит, он уходит до конца игры?
Здравствуйте!
Если Предводитель назгулов участвует в столкновении, то в конце столкновения он покидает игру и заменяется обычным назгулом. Если Предводитель не участвовал в столкновении, то и игру он покидать не должен.
Подскажите - какие протекторы подойдут к картам?
Спасибо.
Для Охоты за кольцом подойдут протекторы формата 57х87.
Господа, игра отличная! Возникло недопонимание одно из карт союзников - Следопыты Севера - "Вы можете переместить всех назгулов в зоне 2-D". Вопрос - переместить куда-то в пределах 2-D или вообще куда душа пожелает? Заранее спасибо!
Мы рады, что игра вам понравилась!
По карте Следопыты Севера вы можете переместить всех назгулов, находящихся внутри зоны 2-D, по правилам их перемещения, в том числе и за пределы зоны 2-D.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
3990 руб.
1990 руб.
3990 руб.
2290 руб.
Охота за Кольцом
(Hunt for the Ring)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: