Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)

Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
Настольная игра Mansions of Madness (Обители безумия)
5 1 5 14
14 (голосов)


  • правила очень сложные
  • 2-5
    игроков
  • от
    12 лет
  • 2 - 3 ч.
3910 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
3320 руб.
100 бонусов
  • Временно отсутствует, по времени поступления уточняйте по телефону

Наигрались в Ужас Аркхэма? Betrayal at House on the Hill вам уже кажется детским лепетом? Готовы окунуться с головой в свои самые темные страхи и ночные кошмары? Тогда поверните ручку двери и войдите в Обители Безумия.
Mansions of Madness – это не просто игра, в которой один игрок противостоит всем остальным. Это скорее настольный спектакль с открытой концовкой, где все актеры-игроки вынуждены с замиранием сердца и дрожа от каждого шороха или стона шоггота исполнять свои роли.

Награды
- Лауреат Golden Geek Award в номинации Лучшая тематическая игра (2011)
- Номинант Golden Geek Award как Лучшая графическая работа (2011)
- Номинант Игры Года во Франции/ Golden Ace (2012)
- Лауреат Golden Geek Award в номинации Лучшая тематическая игра (2011)
- Номинант Golden Geek Award как Лучшая графическая работа (2011)
Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.
- Номинант Игры Года во Франции/ Golden Ace (2012)
Golden Ace - награда Каннского международного фестиваля игр, основанная в 1988 году. В первые годы существования награждались только видео-игры.
В 2005 году основатели фестиваля и основатели премии Game of the Year (Французской Ассоциации оценки и продвижения настольных игр - the French Association of Promotion and Evaluation of Board Games) решили объединить свои усилия с целью создания единой марки контроля качества во Франции, теперь называемой As d'Or - Jeu de l'Année (Golden Ace - Game of the Year).
То есть это Игра Года во Франции.

Чуть больше об игре

В отличие от других игр по произведениям Говарда Лавкрафта, Обители Безумия имеют свой сюжет, когда, например, в Аркхэме он весьма абстрактен, а события фактически не связаны между собой. Всего сюжетов пять, при этом у каждого из них есть три варианта развития. Изначальный сценарий игроки выбирают сообща, но развитие его и концовка остаются за ведущим игры -  так называемым «Хранителем». Хранитель – это и есть тот невидимый кукловод, который будет направлять сыщиков, или, наоборот, не давать им найти подсказки, которые должны раскрыть суть его темного замысла. Игра больше всего похожа на Предательство в Доме на Холме, Ужас Аркхэма и Ярость Дракулы вместе  взятые и приправленные капелькой Dungeons and Dragons. Смесь, как вы можете понять, взрывоопасная.

Как всегда, качество компонентов игры на высоком уровне, чего стоят пластиковые фигурки сыщиков (да-да, теперь ваш Пит Мусорщик будет вполне осязаемым и его верный пес Дюк тоже) и монстров. Например, шоггот, если сравнивать с фигуркой сыщика, выглядит огромным, и на игровом поле складывается ощущение, что он действительно занимает собой всю комнату.

Игровое поле представляет собой двусторонние элементы архитектуры и интерьера. В определенном сочетании (как будет указано в сценарии) они составляют дом, старую школу или небольшую лачугу с приусадебным участком. Прорисовка интерьеров  выполнена на пять с плюсом. Бродя по дому в поисках улик, вы будто действительно идете по мрачному, заросшему паутиной дому со всеми его закоулками, секретными проходами, окровавленными операционными и темными чердаками. Как всегда в подобных играх, не обошлось и без большого количества карточек, их стало больше, а также фишек и жетонов. А вот кубик - всего один, но нужен он, как всегда, для проверки навыков и прохождения препятствий в ходе игры.

Отдельно стоит сказать о головоломках. В Обителях присутствуют логические задачи на нахождение соответствий между различными элементами и составление из них чего-то общего. Например, электрическая цепь. Головоломка представлена в виде отдельных деталей с элементами цепи, от этих элементов отходят красные и синие провода. Задача игрока будет составить их в нужном порядке для того, чтобы цепь замкнулась. Отнюдь не обязательно бежать за учебником по физике или набором Электронный конструктор (хотя вещь тоже неплохая). Все достаточно просто, но, чтобы решить задачку, придется использовать весь свой интеллект, а он у персонажей ограничен. К примеру, если интеллект у персонажа 4, то у него есть всего 4 попытки на изменение цепи. Если после 4 действий цепь не готова, то придется ждать следующего хода, либо просить помощи союзников.

В целом же игровая механика для исследователей весьма простая – есть два шага для передвижения по дому и действие для изучения, подбора или сброса предметов и атаки монстра. При необходимости, так сложилась игровая ситуация, или произошло какое-то событие, или Хранитель натравил на вас монстра, нужно будет проходить определенные проверки. Например, чтобы выстрелить из своего томми-гана в стоящего от вас на расстоянии двух клеток зомби, придется пройти проверку стрельбы, но даже в случае успеха результат не всегда будет одним и тем же. В вооруженном столкновении сторону монстра принимает игрок-Хранитель.  Хранитель выбирает одну из боевых карточек монстра (карточек три вида – звероподобные существа, гуманоиды и древние) и предлагает игроку пройти необходимую проверку, после чего зачитывает - результат провальный или успешный.

 
Кстати, конфликт  отнюдь не обязательно должен быть вооруженным, на монстра можно пойти с голыми руками. Сразу вспоминается старая шутка из Аркхэмской лиги КВН:
 
— Да я с голыми руками на шоггота ходил!
— А я голым на шоггота ходил!
— А я на голого шоггота ходил!
 
 
Хранителю приходится несколько сложнее, нежели остальным игрокам. Нужно не только мрачным голосом зачитывать карточки событий, но и поддерживать атмосферу безумия и хаоса, периодически подкидывая игрокам карточки травм или мифов. Например, после провальной попытки игрока пройти проверку ужаса при встрече с монстром, Хранитель имеет право выдать игроку карточку психологической травмы. Она будет ограничивать его в действиях, например, при каждом входе в темное помещение игрок будет обязан проходить проверку ужаса, в случае провала - будет потихоньку терять свой разум и сходить с ума.
 
Совершенно обезумевший персонаж, в отличие от Ужаса Аркхэма, не попадает в лечебницу (еще бы, ближайшая-то лечебница в Аркхэме, а вы - в непонятном доме на отшибе, а возможно, и в другой вселенной :) ), а сходит с ума и становится жертвой Хранителя, который может натравливать игрока на своих союзников и заставлять выполнять свои требования.
 
Всего этого более чем хватает, чтобы с головой погрузиться в мрачную историю со всеми ее неожиданными поворотами.
 
Как вы уже могли понять, базовая игра довольно ограничена в количестве сюжетов, но их, тем не менее, фактически 15. Но, само собой, компания Fantasy Flight Games никогда не стоит на месте и уже радует фанатов кучей дополнений с новыми сюжетами, персонажами и механиками. Плюс ко всему - существуют и фанатские сюжетные завязки, использующие базовый игровой набор.
Резюме GaGaTeam
Mansions of madness – игра очень специфическая, наполненная (может быть, даже чересчур) всевозможными игровыми нюансами и деталями, но, тем не менее, ее можно смело назвать шедевром компании FFG. Идеально подойдет для искушенных культистов, новичкам же не рекомендуется. Да пребудет с вами Ктулху!

Mansions of Madness (Обители безумия): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт, или просто зайдя в любой из наших магазинов.
Не забудьте зарегистрироваться у нас на сайте, чтобы получить скидку до 15%.

Правила возврата и обмена товара
Мы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:
Вернем деньги Обменяем на такую же
Коробка в пленке, пленка не повреждена
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята

Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.

Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.

Mansions of Madness
(Обители безумия)

Настольная игра Mansions of Madness
3910 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
3320 руб.
100 бонусов