Настольная игра Андор (Legends of Andor)
- правила средние
- 2-4
игрока - от
10 лет - 1 - 1.5 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:29.7см x 29.7см x 7.2см
- Вес:
- 2 кг. 145 гр.
- Состав:
- • двухстороннее игровое поле
• 41 игровая фишка
• 4 карточки героев
• игровая таблица
• 142 картонных жетона
• 138 игровых карточек
• 20 кубиков D6
• 14 деревянных жетонов
• фишка рассказчика
• картонная башня
• 15 мешочков
• правила игры
• памятка
Андор — приключенческая настольная игра, в которой игрокам предстоит отправиться в волшебное королевство, чтобы объединиться в борьбе с кровожадными чудовищами, чьи бесчинства мешают жить всем порядочным гражданам сказочной страны. Благородный король Андора надеется, что вы оправдаете его ожидания и покончите с гадкой нечистью. Не подведите его.
Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) - вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр. Исторически сложилось так, что Германия - страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.
Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев
Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.
Андор: чуть больше об игре
Страна, в которую вы только что получили приглашение, довольно обширна. Если мы поднимемся на самую высокую башню западного замка и обратим свой взор на восток, мы увидим массу самых разнообразных ландшафтов, живописно сменяющих друг друга, чтобы на горизонте исчезнуть в дымке, скрывающей соседние местности. Дорога приключений будет пролегать и через мрачные подземелья, лежащие глубоко под нашими ногами, но пока что нас ждут леса, долины и деревушки Андора, где не всё так спокойно, как может показаться на первый взгляд.
В вашем отряде может быть до четырёх героев разных классов: маг, воин, лучник и гном. Каждый из них, как водится, обладает своим преимуществом — например, гном может совершать выгодные покупки в гномьей шахте, а маг — колдовать во время боя.
Карточки персонажей двухсторонние — на одной стороне представлен женский пол, на другой — мужской. Только этим они и отличаются. На карточках отображается экипировка героя, его спецспособности, наличие золотишка и, самое главное, очки силы и очки воли, которые и влияют на исход каждой битвы.
Огромное игровое поле разделено на отдельные маленькие области, по которым герои или монстры передвигаются как хотят. На его лицевой стороне — надземная часть королевства, перевернув же карту, вы очутитесь в местном царстве Аида, точнее — в разветвлённых шахтах.
Какие-то игровые события могут влиять на отдельные объекты на карте — например, мост может рухнуть, а лес — загореться, и это повлечет за собой новые изменения в ходе игры :)
На перемещение в соседнюю область всегда затрачивается один час; в течение хода у каждого героя есть семь часов, которые он может потратить на какое-либо действие или передвижение по карте. Впрочем, если на что-то не хватает времени, всегда можно докупить пару лишних часов за очки воли.
Все события, которые должны произойти в игре определяются последовательно пронумерованными карточками, каждая из которых принадлежит одной из пяти Легенд. Переходя от приключения к приключению, вы сможете показать своё мужество, удачу и сообразительность во всей красе. Вам даже посчастливится схлестнуться в жаркой битве с настоящим драконом :) Переход к каждой новой карточке будет происходить с началом нового игрового дня; задания нужно выполнять строго в рамках отведенного на них времени, иначе вы просто их провалите.
Помимо весьма ответственных миссий, на ваши плечи ляжет обязанность охранять замок от монстров — эти мерзавцы спят и видят, как бы ворваться в обитель спокойствия и устроить в ее стенах резню и дикую оргию.
Чтобы вам легче было переносить невзгоды и тяготы жизни, полной опасностей, в Андоре есть такие замечательные люди, как торговцы, у которых всегда можно купить какую-нибудь полезную штуку, начиная от оружия и очков силы и заканчивая подзорной трубой. Герои всегда могут обмениваться своим скарбом, оказываясь на соседних клетках, также есть возможность приобрести ручного сокола, который, подобно почтовому голубю, сможет доставить вашу посылку в любой уголок королевства.
В общем, возможностей в настольной игре Андор очень много. Первые две Легенды как бы обучающие, а вот остальные можно переигрывать сколько угодно раз, всё время сталкиваясь с новыми ситуациями, возникающими на поле. В коробке даже есть пустые карточки для шестой Легенды, которую вы можете придумать сами :)
Напоследок — об оформлении игры. О нём можно говорить долго и восторженно — уже одно только игровое поле радует изобилием мелких деталей. Вы словно сидите на боевом орле и рассматриваете Андор с высоты птичьего полёта, в силах разглядеть всякую мелочь. Вон, видите, каменный мостик через бурную речку, над которой стелется туман; вон группа крестьян, бредущих через золотистое поле к своим уютным домикам; вон гигантское обитаемое дерево, а гораздо южнее — вход в глубины горного хребта. Рассматривать эту карту — одно удовольствие, ее даже хочется повесить на стену.
В игре большое количество фишек, жетонов, маркеров и прочей мелочёвки, которой создатели игры уделили не меньше внимания, чем разработке механики. Есть даже отдельные фигурки для мужских и женских персонажей, не говоря уже о сборном замке и драконе. Полный отрыв от реальности на время игры вам обеспечен :)
Нет ничего лучше уютного вечера с друзьями, когда на столе раскинулась крошечная огромная страна, кружки с чаем дымятся, словно вулканы, охраняющие замок главного злодея, а печенье прибавляет сил не меньше, чем самые мощные эликсиры королевских травников. Андор – лучший подарок для любителей такого прекрасного времяпровождения :)
Андор (Legends of Andor): купить в Ольгинской, Аксайский район можно, позвонив нам по телефону 8 800 775-79-54, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Здравствуйте, прошёл с семьёй успешно 3 легенды в первой части игры, но мучает вопрос что делать когда пройдём 5 легенду, напишите пожалуйста хронологию событий.
Добрый день, Дима! Первые две Легенды обучающие, остальные можно переигрывать сколько угодно раз, всё время сталкиваясь с новыми ситуациями, возникающими на поле. В коробке есть пустые карточки для шестой Легенды, которую вы можете придумать сами. Также есть дополнения, которые играются в следующей последовательности: "Потерянные Легенды. Древние духи" "Легенда о звёздном щите” ”Новые герои” "Потерянные Легенды. Темные времена" "Поход на север" И еще есть фанатские Легенды, которые можно найти на просторах интернета. В некоторых из них необходимы компоненты базы и/или нескольких дополнений.
Игра великолепная! во всяком случае нам нравится, играю с сыном 8 лет. Интересная история - не сложная механика игры, увлекательная история. Великолепное оформление и много дополнений (база + 2 больших дополнений объединяются в одну большую карту). Но есть и минусы к ним нужно быть готовыми - данный проект подразумевает много самостоятельной работы - начиная с порядка в коробке (нет органайзера) заканчивая печатью дополнительных легенд (в базе всего 5 (печатаем 3 бонусные) В некоторых дополнениях тоже бонусные легенды только в электронном виде. В целом игру рекомендую. Партия с расстановкой прочтением истории 1,5 - 2 часа - пролетают незаметно.
Игра очень понравилась и очень радует, что в интернете есть дополнительные легенды, но есть некоторые нюансы, которые не до конца понятны.
1 В правилах написанно: "Рассказчик перемещается не только после каждого восхода, но и после того, как было убито существо." То есть убив любого врага история движется вперёд незамедлително после победы в сражении. Означает ли это также, что шкала времени обнуляется или всеже остаётся на прежнем месте? К примеру, в начале дня я вступил в битву и потратил пять часов, чтобы дойти и победить существо. После победы рассказчик сразу двигается вперёд, но я всё также потратил 5 часов и до конца дня у меня всего два часа, после чего будет рассвет и опять придётся двигать рассказчика?
2 Что определяет завершенность моего хода? Вот к примеру мой ход, на треке времени у меня есть 7 часов. Я трачу 3 из них и иду 3 клетки, на следуюшей клетки ждёт сильный враг, поэтому я остановился здесь и жду подмоги своего партнёра, чтобы атаковать монстра вместе. Пройдя эти 3 клетки, как я передаю ход своему партнёру? Должен ли я пройдя их сказать пас и пропустить час времени за ожидание после этого, или мы можем ходить паралельно? Из правил я понял, что любое действие передаёт ход? Но что делать если я походил, а действия не совершил?
3 Нужно ли тратить час времени, чтобы поднять лежащий предмет? К примеру в вводной игре на карте написано, что пергамент можно оставлять на клетке, чтобы иметь возможность сражаться, а потом вернуться за ним. Как выполяется функиця оставить/забрать и стоит ли она часов на треке времени?
Здравствуйте!
Постараемся ответить на ваши вопросы:
1. Да, рассказчик перемещается так же и после каждого убийства монстра. Но день не обнуляется – непотраченные часы сохраняются до вашего следующего хода.
2. В свой ход игрок может выполнить одно из двух действий: передвижение или атака. Если вы выполнили действие передвижения или атаки, то ход напарнику не нужно передавать, отдельно тратя час. Вы просто объявляете, что "я походил" или "я атаковал" – и ход передается дальше по часовой стрелке.
Если же вы стоите на одном месте, и не хотите выполнять действия, потому что решили дождаться напарника. Тогда вы можете пропустить свой ход и передать ход игроку дальше по часовой стрелке. Для этого вы просто тратите один час, потому что вы ни подвинулись, ни атаковали.
3. Нет, не нужно. Это "дополнительное" действие, которое выполняется без траты часов. Подробнее они описаны в памятке в пункте "дополнительные действия".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - в легенде №5, если уничтожен мост, то могут ли перемещаться существа через мост в крестом? Или они должны оставаться на поле перед мостом навсегда?
Здравствуйте!
Существа остаются на поле перед мостом навсегда.
Наконец-то осилили эту игру. И я сразу хочу сказать, что "Андор" - нереально крутая игра. Полноценное сказочное приключение для нескольких игроков: красочное, динамичное и заставляющее всерьез переживать за судьбу королевства. Пару слов о недостатках: 1. тотальный кризис-менеджмент. Большую часть времени занимает планирование ваших будущих 10 ходов с поправкой на возможные трудности, которые обязательно возникнут на ходе №3 и №6. Учитывая ставки в игре (и я сейчас не только про два-три часа времени на один сценарий), у вас нет права на ошибку. Пару раз вам придётся отговаривать особо ответственных игроков строить мат.модель и убеждать всё-таки начать наслаждаться игрой. Но о каком веселье может идти речь, если вы осознаете своё поражение ещё только узнав стартовый расклад? Верните парня с мат.моделями, это наш последний шанс... 2. нехватка нарратива. Это удивительно, но в игре, чья цель - погрузить вас в сказочную атмосферу, практически отсутствует художественное описание событий. Старый король заболел, принесите траву! Почему он заболел? Что за трава? Нет времени объяснять - королевство в опасности! Но почему? А, неважно, у нас всё равно нет шансов - см п.1. Но несмотря на это, "Андор" - отличная игра, которая стоит вложенных в неё сил, времени и средств. Красивая карта королевства, разнообразные фигурки чудищ и игроков, многоплановость решений и вариативность развития персонажей - всё это формирует уникальный геймплей и, соответственно, игровой опыт. Ничто не заменит чувство удовлетворения, когда оказавшись в полной *непростой ситуации*, вы на последнем ходу последним ударом всё-таки выполняете предначертанную судьбу и успешно завершаете сценарий. И именно так первый недостаток становится преимуществом. Что касается нарратива, то если с чувством юмором и фантазией у вас всё в порядке, то обсуждение недостающих художественных деталей доставит вам отдельное удовольствие. Куда опять *пропал* принц Торальд? Почему отважные горные гномы отправляют нас в шахту, а сами стоят снаружи при полном вооружении? Пойдут ли собранные алмазы на благое дело или их опять пропьет в таверне принц Торальд? Кстати, где он? Пару слов о реиграбельности: она присутствует. По сути, третий сценарий - это хаотичное распределение заданий для игроков и монстров на поле. В результате, если вы хотите играть в "Андор" снова и снова, то третий сценарий даёт вам такую возможность, превращая красочный антураж в поле для многоразового прохождения. Чем, кстати, не каждая игра может похвастаться. В итоге: "Андор" - это красочная и атмосферная игра, которая не оставит вас равнодушным и полностью стоит вложенных в неё сил, времени и средств.
Здравствуйте! Очень рады видеть такой замечательный отзыв! Играйте и дальше с удовольствием. :)
Вопросы жизни и смерти!
1. Как мы поняли, Маг может переворачивать бросок кубика, в том числе, у союзника.
1.1. Если так, то может ли Маг переворачивать кубики у врагов, чтобы, например, сбить дубль или просто понизить атаку врага?
2. Если я использую Сокола, он остается у меня или передается тому, кому я отправляю предмет?
2.1. Если Сокол остается у меня, то могу ли я всё-таки отправить Сокола другому игроку, чтобы он остался у него? Напр., у меня Щит, я стою у торговца и хочу отправить Шлем другому игроку. Я покупаю Сокола и отправляю Шлем другому игроку вместе с Соколом, т.к. у меня на руках уже нет места.
Здравствуйте!
1. Маг не может переворачивать кубики врагов.
2. При передаче предмета Сокол остается у вас. Передать Сокола можно только стоя на одной клетке с другим игроком.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли шанс что игра появится в продаже?
Здравствуйте!
Да, игра должна быть. К сожалению, пока что мы не можем сказать даже примерных сроков. Вы можете оформить предзаказ и тогда мы свяжемся с вами, как только игра вновь будет в наличии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
1290 руб.
1290 руб.
1990 руб.
1390 руб.
Андор
(Legends of Andor)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: