Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Настольные игры
  2. >
  3. Настольная игра Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift)

Настольная игра Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift)

Настольная игра Дуэль Двух Миров


Наличие
Садовая - есть
Дыбенко - есть
Купчино - есть
Доставка - есть
Пункты выдачи - есть

Рейтинг игры [?]

n/a
5 1 5
7 голосов
810 руб. в магазинах без регистрации на сайте

690 руб.

35 руб. бонус
добавить в вишлист В КОРЗИНУ

Фотографии

для 2 игроков
0.5 ч.
Простые
Захватываем вражеский портал с 12 лет

Правила на русском (pdf, 0.5Мб)

Когда вы достигли невероятного магического мастерства и обрели неземную силу, то не грех пуститься во все тяжкие, завоевывая параллельные миры, ведь в своем стало совсем тесно, а достойные соперники давно побеждены. Выход из такой непростой ситуации — отправиться в другое измерение. Но вот в чем беда — противник не уступает вам ни в знаниях, ни армией могущественных существ.

Дуэль Двух Миров — увлекательная смесь быстрых партий, отсылок к коллекционным карточным играм и непривычной для настолки механики. Превратитесь во всесильного мага: облачитесь в длинную мантию, вспомните парочку заклинаний и призовите на помощь бойцов ближнего боя или, например, отважных лучников, которые будут атаковать противника издалека. Столкнувшись с противником на границе двух миров, один на один, вы должны использовать единственный шанс, чтобы доказать, что вы — могущественный маг.

Краткое описание

Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован.

Ваша цель – добраться до порталов противника, а если не получится этого сделать, то просто уничтожить все его войска. Каждый ход вы достаете по одному существу, пускаете его навстречу врагу по одной из двух линий атаки. Медлить нельзя! В начале раунда все ваши бойцы продвигаются на одну клетку ближе к цели, но противник тоже не дремлет, а значит, вас ждет упорная борьба за каждую пядь земли.

Захватывающая магическая дуэль

Главные герои сражения и ваши пешки в смертельной схватке — мифические существа, которые поделены на ранги в зависимости от своей силы. И у каждого вашего подопечного есть своя суперспособность, даже неказистый гоблин может превратиться в грозную силу. А уж чемпионы – один другого краше, так что при первом знакомстве можно надолго зависнуть, выбирая кого взять себе, а от кого вынужденно отказаться.

Вот вы выпустили минотавра, который могучим рывком преодолел расстояние, отделяющее его от врага, и с хрустом вонзил свой топор в щиты противников, расшвыривая их в стороны.  Но ваш противник отправляет целый отряд лучников, который превращает лучших ваших воинов в подушку для иголок. Воины различаются по своей редкости, поэтому шанс встретить гоблина значительно выше, чем щитоносца, хотя они и относятся к одному рангу.

Отряд в полной боевой готовности? Вперед, в атаку!

Не стоит забывать о том, что вы не только полководец, но и сильнейший  маг, поэтому в вашем распоряжении окажется внушительная колода заклинаний. Ускоряйте своих войнов и отбрасывайте противников к их порталам, накладывайте благословения и посылайте проклятия, способные изменить баланс сил. Запустите в толпу врагов огненным шаром, расчищая себе путь к победе.

Говоря о Дуэли Двух Миров, нельзя не отметить восхитительные иллюстрации, сопровождающие персонажей. Это эпичные полотна, которые буквально дышат мощью заключенных в них магических существ, передавая нам истинный масштаб происходящей битвы. Игровое поле, представляющее собой узкий луч с порталами на обоих концах, грамотно организовывает боевое пространство.

Резюме GaGaTeam

Дуэль Двух Миров — занимательная стратегия, прекрасно передающая ощущение схватки двух могучих армий, которые никак не могут потеснить друг друга. Этакое перетягивание каната, наполненное мифическими существами и мощными заклинаниями.

Настольная игра Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет. Последний вариант обойдется вам до 15% дешевле.

Магазин настольных игр GaGaGames желает вам приятного отдыха! :)

690 руб.

В КОРЗИНУ
добавить в вишлист
В магазинах без
регистрации на сайте: 810 руб.


Оставить комментарийКомментарии

Ольга 26 января 2018 (оценка: 5)
Добрый день! Подскажите по правилам. Картами перемещения (например, рывок или устрашение) можно ли двигать вперед или назад воина "прыжком" через другого?
GaGaTeam: Добрый день!
По сути да. Вначале перемещается вперёд (или назад) воин, потом двигается другой назад (или вперёд). Так повторяется покуда не будет свободной ячейки.
Mik 23 января 2018 (оценка: 5)
Здравствуйте! Игра отличная. Помогите пожалуйста разобраться с некоторыми моментами в игре: 1) Совершенно не ясно, как работает заклинание "продвижение". Позволяет например пробросить из начала ряда своей армии в конец (до существа на фронте) к порталу оппонента? А что делать с существом, которые было на фронте? И как тогда с вражескими? 2) Нейтрализация - выключает все способности и зачарования на один ход? Например летающий становится не летающим, а скажем гоблина может убить любой персонаж, а не только первого уровня? 3) От огненного шара спасает только рассеивание? Невидимость и отражение не у дел? Так как он целится на ячейки, а не на персонажей? 4) В правилах говориться о каком-то заклинании "Вызов", но такого среди карт нет. 5) Заклинания, которые перемещают назад (Устрашение, финт, Отступление) действуют только тогда, когда сзади есть свободное место или сдвигают весь ряд, а если кто-то был у портала, то уходит в колоду? 6) Перемещающие заклинания позволяют (рывок, приманка) менять местами войнов из одной армии если нет свободного места? 7) Способность минотавра сочетается только с атакой? То есть в теории он может сделать ход на одну ячейку, а потом еще для атаки сместиться на две? Или же это способность часть хода?
GaGaTeam: Добрый день!
1) Правила работы заклинаний перемещения описаны в конце правил. В данном случае заклинание просто позволяет передвинуть карту вперёд, а остальные будут сдвинуты по правилам перемещений. Точно так же работает с вражескими.
2) Всё верно. Все возможные способности и зачарования отключаются. В том числе и способность Оборотня, пока действует Нейтрализация - сбрасывается его нынешняя форма.
3) Да, как вы верно и написали. Так как карта действует на ячейку, а не на существо, то и сработает против Огненного Шара только Рассеивание.
4) При редактуре правил возникла ошибка, такого заклинания нет.
5) Всё это подробно описано на последних страницах правил в пункте про перемещающие заклинания. Вы верно пишите, что сдвигают ряд.
6) По сути да. Вначале перемещается вперёд воин, потом двигается другой назад. Так повторяется покуда не будет свободной ячейки.
7) Вначале все существа делают ход. А способность минотавра по сути является атакой, т.к. текст говорит, что "Может сделать рывок для атаки", т.е. просто так сделать рывок не может и активация его действия является атакой, т.к. правила атаки гласят, что можно атаковать лишь одно существо за ход.
Денис Александрович 23 января 2018 (оценка: 5)
Достаточно интересная игра, не сложные правила быстрые партии. Два вопроса: 1й Оборотень меняет принятую форму в конце хода? или пока не обратится в новую? 2й Ожидается ли дополнения к данной игре? Хотелось бы побольше карт с заклинаниями и войнами для более разнообразного геймплэя.
GaGaTeam: Добрый день, Денис!
1. Как вы и написали, оборотень остаётся в принятой форме, пока не обратится в новую.
2. В данный момент информации по дополнениям к Дуэли Двух Миров нет. Но вся свежая информация по играм нашего издательства появляется в группе издательства в контакте. Там всегда можно узнать свежие новости.
Александр 11 октября 2017 (оценка: 5)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я прав, что игра в общих чертах напоминает Hearthstone, но с немного другой механикой?
GaGaTeam: Добрый день, Александр.
Игр, в которых мы выставляем существ для атаки соперника или нападения на базы, при этом оперируя действиями или заклинаниями, достаточно много. Помимо всемирно известных Magic: The Gathering и Pokemon, существуют еще такие настолки, как Замес, Пиксель Тактикс, не говоря уже о категории колодостроительных игр - например, Миры Ктулху, в которой мы собираем собственную колоду прямо в процессе игры. Конечно, определенными чертами подобных игр обладает и Дуэль Двух Миров, но порог вхождения в нее ниже, она легче воспринимается новичками, при этом существа в ней не стоят на месте, а перемещаются, что отличает ее от таких игр.

Оставить комментарий

Хочешь поставить оценку игре? Зарегистрируйся! Ну, или авторизуйся

ads adware remover
adware spyware removal