Настольная игра Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift)
- правила простые
- для 2
игроков - от
12 лет - 0.5 ч.
без регистрации на сайтеЧтобы купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Наличие в магазинах
-
Маяковская
Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пионерская
Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Вход с торца дома, 0 этаж, за круглым зданием с рестораном Бургер Кинг.
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Дыбенко
Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пр. Просвещения
Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Купчино
Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж
ежедневно
10:00-22:00+7 812 313-26-44
- Пункты выдачи СДЭК
(бесплатно от 2 000 руб.)- Доставка курьером
(бесплатно от 4 000 руб.)- Доставка в день заказа Яндекс.Такси
Правила на русском(pdf, 0.5Мб)Размеры коробки
и состав игры- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:18см x 13см x 4.5см
- Вес:
- 330 гр.
- Состав:
- • 36 карт заклинаний
• 36 карт воинов
• составное игровое поле
• правила игры
Размер протекторов: 63,5 × 88
Когда вы достигли невероятного магического мастерства и обрели неземную силу, то не грех пуститься во все тяжкие, завоевывая параллельные миры, ведь в своем стало совсем тесно, а достойные соперники давно побеждены. Выход из такой непростой ситуации — отправиться в другое измерение. Но вот в чем беда — противник не уступает вам ни в знаниях, ни армией могущественных существ.
Дуэль Двух Миров — увлекательная смесь быстрых партий, отсылок к коллекционным карточным играм и непривычной для настолки механики. Превратитесь во всесильного мага: облачитесь в длинную мантию, вспомните парочку заклинаний и призовите на помощь бойцов ближнего боя или, например, отважных лучников, которые будут атаковать противника издалека. Столкнувшись с противником на границе двух миров, один на один, вы должны использовать единственный шанс, чтобы доказать, что вы — могущественный маг.
Дуэль Двух Миров: чуть больше об игре
Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован.
Ваша цель – добраться до порталов противника, а если не получится этого сделать, то просто уничтожить все его войска. Каждый ход вы достаете по одному существу, пускаете его навстречу врагу по одной из двух линий атаки. Медлить нельзя! В начале раунда все ваши бойцы продвигаются на одну клетку ближе к цели, но противник тоже не дремлет, а значит, вас ждет упорная борьба за каждую пядь земли.
Захватывающая магическая дуэль
Главные герои сражения и ваши пешки в смертельной схватке — мифические существа, которые поделены на ранги в зависимости от своей силы. И у каждого вашего подопечного есть своя суперспособность, даже неказистый гоблин может превратиться в грозную силу. А уж чемпионы – один другого краше, так что при первом знакомстве можно надолго зависнуть, выбирая кого взять себе, а от кого вынужденно отказаться.
Вот вы выпустили минотавра, который могучим рывком преодолел расстояние, отделяющее его от врага, и с хрустом вонзил свой топор в щиты противников, расшвыривая их в стороны. Но ваш противник отправляет целый отряд лучников, который превращает лучших ваших воинов в подушку для иголок. Воины различаются по своей редкости, поэтому шанс встретить гоблина значительно выше, чем щитоносца, хотя они и относятся к одному рангу.
Отряд в полной боевой готовности? Вперед, в атаку!
Не стоит забывать о том, что вы не только полководец, но и сильнейший маг, поэтому в вашем распоряжении окажется внушительная колода заклинаний. Ускоряйте своих войнов и отбрасывайте противников к их порталам, накладывайте благословения и посылайте проклятия, способные изменить баланс сил. Запустите в толпу врагов огненным шаром, расчищая себе путь к победе.
Говоря о Дуэли Двух Миров, нельзя не отметить восхитительные иллюстрации, сопровождающие персонажей. Это эпичные полотна, которые буквально дышат мощью заключенных в них магических существ, передавая нам истинный масштаб происходящей битвы. Игровое поле, представляющее собой узкий луч с порталами на обоих концах, грамотно организовывает боевое пространство.
Резюме GaGaTeamДуэль Двух Миров — занимательная стратегия, прекрасно передающая ощущение схватки двух могучих армий, которые никак не могут потеснить друг друга. Этакое перетягивание каната, наполненное мифическими существами и мощными заклинаниями.
Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
16.12.2020КириллЗдравствуйте, игра понравилась! Но есть небольшой вопрос, по поводу способности Застрельщика. Допустим мой ход, около меня вражеское существо, могу ли я сначала ударить/убить его, а потом отскочить на одну клетку назад?
GaGaTeam:Здравствуйте!
Способность Застрельщика можно использовать в любой момент его хода - вы можете сначала ударить существо противника, затем отскочить назад.21.06.2020ЕвгенийЗдравствуйте!
Если шаман находится рядом с вражеским воином то и на этого воина тоже не действуют заклинания?GaGaTeam:Здравствуйте.
Способность шамана действует только на союзных воинов.25.05.2020ДенисОтличная игра для двоих персон! Минус этой игры только в количестве воинов и их разнообразия, хочется естественно их больше :)) Но оформление игры красочное, а механика весьма проста, и где то может спорна :)
16.05.2020ИгорьЗдравствуйте, такой вопрос: карта "Колдунья" - может в ваш ход телепортироваться вперед или назад на одну пустую ячейку в любом ряду. Получается, если допустим в одном ряду стоит колдунья, в противоположном ряду вражеское существо, то может ли колдунья телепортироваться по диагонали в противоположный ряд за спину этого существа?
GaGaTeam:Здравствуйте!
Нет, вы не можете встать колдуньей за спину существа. Колдунья телепортируется на соседнюю клетку вперёд или назад в любом ряду. Если вы телепортируетесь на соседний ряд, то клетка по диагонали должна быть пустой.03.03.2020ИльяДобрый день. Подскажите плиз по поводу некоторых карт в игре:
1. "Продвижение". ближайшая к порталу ячейка это самая крайняя ячейка в ряду или предпоследняя? Если имеется ввиду самая крайняя, то соответственно можно ли выиграть игру благодаря этой карте? И куда уходит воин с этой ячейки, в сброс или под низ колоды? Есть ли ограничение на перемещение, т е сколько может быть ячеек между исходным положением и ближайшей к порталу ячейки, т е опять же получается с этой картой можно одержать победу на самых первых этапах партии?
2. "Полёт" Действует постоянно пока противник не отменит действие этой карты?
3. "Нейтрализация" Что имеется ввиду под способностями кроме крылышек "полёт" и всяких +1 к броне/атаке? Т Е можно ли данной картой отменить к примеру "получает только огненный урон" или "может быть атакован только рядовыми войнами(1)" или "наносит огненный урон" или "может атаковать врагов с крыльями" и т д?? Т Е может ли эта карта отменить базовые бонусы прописанные на картах персонажей? И если да то на всегда или пока карта в игре и ее не отменил противник?
4. "Приманка, рывок, наступление, отступление, устрашение" Данные карты работают только если ячейки пустые? Т е героя не получится переместить на две ячейки если между этими ячейками уже кто то есть?
ОГРОМНОЕ спасибо за пояснения!!
P.S. Игра очень крутая, интересная и захватывающая, партии выходят напряженные и нервные чего не ожидалось при покупке:) Очень хочется увидеть дополнения с новыми персонажами и заклинаниями или отдельную часть!GaGaTeam:Добрый день!
Рады, что игра доставляет вам удовольствие!:)
Отвечаем:
1. Выиграть нельзя, эта ячейка должна быть занята кем-то из вашей армии. То есть, у вас есть воин, который забрался дальше всех, вы двигаете его назад на клетку (сноска в конце правил), а на его место кидаете война, который был целью заклинания.
2. Да, все верно.
3. Да, все что вы перечислили (получает огненный урон и тд) это способности, на карте прямо сказано, что она отключает способности. Нейтрализация - это зачарование, зачарование остается пока его не отменят.
4. Если конечная цель занята вашим войном, то вы двигаете его назад (опять же сноска в конце правил)29.01.2020АлександрЗдравствуйте!
1. Немного неприятный момент. Приобрел игру в магазине "Республика", на оранжевом портале не подписаны полоски "сброс войнов" и "сброс заклинаний", просто пустые плашечки.
2. Вопрос по правилам. Если юнит без ближней атаки стоит в упор к летающему юниту противника, может ли он в него выстрелить дальней атакой? Или ему нужно стоять через 1 клетку от него, как и в случае с наземными?GaGaTeam:Здравствуйте!
1. Написали вам на почту по поводу данной проблемы.
2. Нет, выстрелить дальней атакой нельзя. В таком случае юнит оппонента должен находиться через одну клетку.04.11.2019IgorДобрый день!
Сыграли уже много достаточно партий - становится всё более интересно, по мере того, как перестаешь думать о правилах.
Подскажите, есть ли на эту игру дополнения какие-нибудь (может быть ещё не локализованные)? или может быть планируются? Игра нравится, интересная механика, очень красивые арты, но не так много персонажей - было бы здорово дополнить колоды!
Спасибо!GaGaTeam:Здравствуйте!
Очень рады, что вам понравилась игра!
Выпуск дополнений к ней в настоящее время не планируется.Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Правила возврата и обмена товараМы всегда рады пойти вам навстречу. Посмотрите, что мы можем сделать, если вы захотите вернуть игру в течение 14 дней с момента покупки:Вернем деньги Обменяем на такую же Коробка в пленке, пленка не повреждена ✓ ✓ Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята ☓ ✓
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Другие игры для двоихДуэль Двух Миров
(Champions of the Rift)1160 руб. цена в магазинах
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.990 руб.30 бонусовXБыстрый заказ
- Пионерская
Комментарии: