Настольная игра Дорога Приключений (Call to Adventure)
- правила средние
- 1-4
игрока - от
12 лет - 0.5 ч.
без регистрации на сайтеЧтобы купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Магазин у ст. м. Маяковская
- Пункты выдачи СДЭК
(бесплатно от 2 000 руб.) - Доставка курьером
(бесплатно от 4 000 руб.) - Доставка в день заказа Яндекс.Такси
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:30см x 23.5см x 8.2см
- Вес:
- 910 гр.
- Состав:
- • 45 карт персонажа
• 91 карта истории
• 50 карт героев и антигероев
• 12 карт для одиночного и кооперативного режимов
• 4 планшета персонажей
• 4 маркера героев
• 24 руны
• 40 фишек опыта
• правила игры
Размер протекторов: 63,5 × 88, 70 × 120
Об этом путешествии будут слагать песни, о ваших деяниях будут шептаться в общих залах таверн, а летописцы разнесут вашу славу по всем уголкам земли. Будут ли вас любить или бояться? Будут ли люди произносить ваше имя с гордостью или станут пугать им детей? Все зависит только от вас — решите, какой будет ваша судьба, ступив на Дорогу Приключений!
Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.
Номинирование и награждение происходит следующим образом:
- Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
- Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
- Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.
- атмосферные иллюстрации, наполненные духом героического фэнтези
- в конце каждой партии можно рассказать свою историю
- множество самых разных путей для создания собственного героя
- иногда после партии хочется бросить все и написать книгу
Дорога Приключений: чуть больше об игре
Дорога Приключений — это фэнтези-история, которую вам предстоит написать собственными руками. Создайте своего героя, столкнитесь с множеством испытаний, наживите врагов и заведите союзников, а главное — сделайте выбор между Светом и Тьмой. Отважный пират с множеством мрачных тайн за плечами или оборванный сирота, которого приняли на обучение в школу магии? Убийца, крадущийся во мраке, или светлый рыцарь, преисполненный благородных побуждений? Выбор за вами.

В начале партии вы получите карты происхождения, мотивации и судьбы своего героя. Выберите те, которые лучше всего сочетаются между собой — или решите, каким вы хотите видеть персонажа. А потом — отправляйтесь в путь! Вас ждет три жизненных этапа, в каждом из которых герой будет приобретать новые черты и проходить испытания. А в этом ему поможет уже накопленный опыт — и, конечно, толика везения.
Чем больше карт испытаний вы получаете, тем сильнее, мудрее или обаятельнее становится ваш герой. Но помните: история должна быть цельной. Вряд ли странствующий бард сумеет возглавить абордаж, а про́клятый рыцарь решит спасти маленькую девочку — чем меньше подходит испытание вашему герою, тем сложнее его пройти.

Вы попали в плен. Попытаетесь сбежать? Для этого нужно быть сильным и выносливым — чем больше таких характеристик есть в биографии вашего героя, тем больше шансов пройти это испытание. Никаких кубиков — бросайте магические руны и верьте в удачу!
Чтобы победить, вам нужно набрать как можно больше победных очков, набирая очки триумфа и трагедии за прохождение испытаний и выполнение целей персонажа. Но неважно, кто победит, — в конце партии каждый игрок сможет рассказать историю своего персонажа от начала и до конца. А красочные иллюстрации помогут еще быстрее погрузиться в созданный вами фэнтези-мир.

Если не хотите соревноваться с друзьями, попробуйте кооперативный или одиночный режим — сразитесь с главным злодеем и постарайтесь не дать ему победить. Судьба королевства в ваших руках!
Напишите собственную историю в жанре героического фэнтези — создайте героя, наделите его уникальными чертами и помогите преодолеть испытания, которые непременно встанут на его пути. Готовы совершать подвиги и вершить судьбы? Тогда вступайте на Дорогу Приключений!
Дорога Приключений (Call to Adventure): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в наш магазин. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сколько рун для броска нужно использовать, если у моего персонажа, к примеру, 4 руны способностей. Это будет 1 руна с точками и ещё одна обычная или все три руны этой способности. И следующий вопрос как добавлять руны от карт героев/антигероев, ели у меня и так 5 очков способностей и я кидаю все руны этой способности, ничего не могу добавить в этом случае или оду руну способности дополнительно перекидывать можно?
Здравствуйте! В правилах указано, что за каждый значок способности, подходящей для испытания, возьмите по одной руне этой способности (максимум 3). Вы можете использовать особые руны, помеченные тремя точками, только если у вас есть 3 или больше значков этой способности. Соответственно если у вас 4 очка способности, например мудрости, то вы кидаете: - 3 базовые, обычные руны; - 2 руны мудрости + 1 особую руну мудрости. Перебрасывать руны из-за большего количества очков мудрости - нельзя.
Добрый день. Игра понравилась. Есть вопрос по порядку подсчета очков: на карте народный заступник указано, что в конце игры "получите 1 триумфа за каждую силу ИЛИ мудрость...". Если у меня есть и 3 силы и 2 мудрости, сколько я получаю победных очков за эту способность карты?
Добрый день! Вы сможете получить максимум 3 очка. Вы выбираете сами, какую из характеристик вы будет в конце учитывать, нужно выбрать ИЛИ силу, ИЛИ мудрость.
Всё шикарно, от исполнения, до инструкции. Только вот не доложили одну рунку ловкости, что очень огорчило.
Добрый день, Марат! Спасибо за отзыв! Игры собирают люди, поэтому человеческий фактор при нехватке компонентов нельзя исключать. Мы уже откликнулись на вашу ситуацию и отправили недостающую руну. В будущем, если возникнет подобная ситуация, вы всегда можете написать нам на почту hello@gaga.ru и мы поможем решить все вопросы.
книгу и впрямь хочется написать после каждого прохождения. я иногда использую результаты партий для составления черновика героя в ДнД.)
Здравствуйте Gaga! Игра отличная, плюсы многократно описаны Вами и комментаторами, и я к ним присоединяюсь. Но по итогу нескольких стартовых забегов есть ряд мыслей о минусах оформления правил, которые хорошо бы было уточнить в очередных переизданиях. 1. Пункт об изъятии карт союзников и злодеев логичнее перенести из раздела "3. Подготовка колоды истории" в раздел "1. Раздайте карты", так как уже там на руки игроков могут попасть связанные с ними карты происхождения и судьбы. Также хорошо было бы обозначить такие связанные карты словом или пиктограммой для облегчения поиска в перемешанной колоде без запоминания всех названий. 2. По тексту раздела "Дополнительные элементы" поясняется как получить карту союзника и как после использовать её свойство. Но ни тут, ни в разделе "Конец игры" не упоминаются черты союзника, очевидно влияющие на ПО. 3. Таблица подсчёта победных очков в прилагаемом блокноте не согласована с порядком, логикой распределения и количеством пунктов в разделе "Конец игры", что вызывает лишь путаницу и делает по факту данный блокнот бесполезной прибавкой к стоимости игры, ведь качество его печати отличное, на уровне с прочими компонентами. 4. Нет прямого указания на то, остаются ли руны от карт героев при повторении испытания от эффекта карт антигероев, на подобии фразы "...до конца хода" на картах союзников. 5. В дополнение к вопросу Анастасии от 18.03.22 и Вашему ответу привожу контраргумент. В разделе "Преодолеть испытание" есть прямой порядок действий. Сначала в пункте 3 собираются доступные руны по обычным правилам, то есть те, которые указаны на карте испытания. Затем в новом пункте 4 отдельно стоит указание применить эффект по подробному описанию раздела на странице 6. В указанном разделе чётко сказано что можно разыграть карты "... даже если они дают вам руны, которые не подходят для текущего испытания..." (с), и на карте при этом прямо сказано "Добавьте к своему броску руну..." (с). То есть специальное правило активации карты героя из пункте 4 имеет приоритет над общим правилом доступности из пункта 3 и по порядку действий и по дополнительному уточнению.
Добрый день, Александр! Большое спасибо за полезные предложения по оформления правил к игре. Обязательно их учтем при подготовке будущего тиража.
Игра классная. Механика простая и понятная, но огромное количество вариантов истории - это просто вау. Для людей с хорошей фантазией и тех, кто любит погружаться в истории и ролевые игры Дорога Приключений должна появиться в коллекции настолок. Истории одного героя хватит на создание как минимум рассказа, а если все на одной волне и пытаются соединить все истории в одну - это можно сразу роман создавать) И есть вопрос. Как работает карта "Внушить страх"? Описание: Вы можете разыграть эту карту, когда другой герой проходит испытание. Вместо этого он должен столкнуться с другим испытанием или приобрести черту. Эта карта должна быть активирована до броска или можно и после? Если можно использовать после броска, то считается ли результат броска при переходе к другому испытанию или бросаем заново? Что происходит с картой испытания от которого был перенаправлен игрок: она остается в игре или сбрасывается? Если сбрасывается, то другую карту на её место выкладывать сразу же или после завершения хода игрока?
Добрый день, Андрей! Карту "Внушить страх" можно активировать и до, и после броска. Бросок совершается заново. Карта испытания сбрасывается только в случае провала. Так как в нашем случае игрок перенаправляется на новое испытание до розыгрыша эффекта броска, карта остаётся в игре.
Игра отличная, много разных историй может выйти у персонажа. Спасибо за локализацию, дополнение и Архив) Вопрос: для прохождения испытания можно использовать только те руны, что указаны слева на карте? Т.е. если разыгранная карта героя дает мне руну, которая на карте испытания не указана, использовать ее нельзя, так?
Добрый день, Анастасия! Рады, что игры вам понравились. Отвечая на ваш вопрос: для прохождения испытания можно использовать только те руны, которые указаны слева на карте. Если разыгранная карта героя даёт вам руну, которой нет в списке необходимых для выполнения проверки на успех, использовать ее нельзя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
| Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
| Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
| Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Дорога Приключений
(Call to Adventure)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ




Комментарии: