Настольная игра Мёртвый Сезон: Перекрёстки (Dead of Winter: A Crossroads Game)
- правила средние
- 2-5
игроков - от
16 лет - 1 - 2 ч.
без регистрации на сайтеЧтобы купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:30см x 30см x 7см
- Вес:
- 2 кг. 40 гр.
- Состав:
- • 54 карты целей
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 120 карт предметов
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 113 жетонов
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений
• Правила игры
Размер протекторов: 63,5 × 88
Мёртвый Сезон — это не очередная весёлая игра о расчленении зомби, а серьёзный психологический настольный триллер с вами в главной роли, который бы одобрил сам Джордж Ромеро. Забудьте всё, что вы знали о людях, с которыми сели за стол. Любой из них может оказаться предателем, и тогда уж лучше проводить время в компании зомби…





Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.
Номинирование и награждение происходит следующим образом:
- Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
- Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
- Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.
- продуманная предыстория персонажей и колонии
- уникальные сценарии выживания для каждой партии
- попадаются невероятно жуткие карточки
- размер протекторов: 63,5 × 88
- скудный режим на двух игроков
Мёртвый Сезон: Перекрёстки: чуть больше об игре
В настольной игре Мёртвый Cезон: Перекрёстки вам предстоит не только выживать в условиях зомби-апокалипсиса, но и сообща управлять целой общиной, принимать важные решения, подавлять бунты, бороться с голодом и даже выносить мусор, в надежде выполнить главный общий квест. Каждый игрок в начале партии берет на себя управление несколькими уникальными персонажами, всего в игре их трицать, что способствует не только усилению реиграбельности, но и даёт игре возможность удивлять вас внезапными сюжетными поворотами.
Один за всех и каждый за себя
Помимо собственных персонажей игроки получают и скрытые задания, выполнив которые, можно победить в игре единолично. К примеру, с заданием “Мазохист” вы победите, если будет выполнена основная задача, и хотя бы один из ваших персонажей будет иметь два ранения. Таким образом, борясь с непрекращающимися кризисами в игре, нужно постоянно помнить о собственной выгоде и соблюдать законы колонии, ведь остальная команда может изгнать вас, если заподозрит в предательстве.
Создатели игры приготовили для вас множество картонных персонажей, карточек предметов и событий, жетонов, игровое поле с колонией выживших и шесть различных локаций, где вам предстоит разыскивать предметы, необходимые для разрешения очередного кризиса и уничтожения орд зомби (традиционные дробовики и биты с гвоздями ждут своих манчкинов).
К слову сказать, зомби в игре — это не самое страшное, что может с вами случиться. Велика вероятность, что голод, обморожение или несчастный случай расправятся с вами раньше, что несомненно обрушит моральный дух выживших (ещё один важный командный показатель). А это, как водится, верный проигрыш.
Настольная игра, в которой люди страшнее зомби
Не так страшны зомби, как опасны люди, цепляющиеся за жизнь. С завидной регулярностью Мёртвый Cезон будет заставлять вас делать сложный выбор, от которого будут зависеть не только судьбы ваших персонажей, но и всех выживших. То с голодом нужно справиться, то печь топить нечем, то какой-то безымянный фермер решит, что вы не пытаетесь его спасти, и начнет бунтовать. Все эти внезапности в игру добавляют карты перекрёстков, да-да, те самые, что были в названии.
Прелесть этих неожиданных поворотов сюжета в том, что вы никогда не знаете, что нужно сделать, чтобы их избежать (всё как в настоящей жизни среди зомби!). Каждое действие приходится взвешивать, опасливо озираться на компаньонов, прощупывать тонкий картонный лёд. Карту перекрёстка зачитывает игрок, уже совершивший ход перед вами, но только если будут выполнены определенные условия, которые всегда разнятся от карты к карте. К примеру, переместив определённого персонажа, совершив конкретное действие или даже просто находясь в какой-то из локаций, вы можете запустить цепь событий. Кстати, каждое событие сопровождается отличным художественным описанием и двумя вариантами выбора, и далеко не все из них имеют благоприятный исход.
Краткое руководство по выживанию
Среди огромного разнообразия игр про кровожадных зомби Мёртвый Сезон выбивается благодаря своей социальной составляющей. Здесь не будет бессмысленной резни, как в популярном зомби-экшене Зомбицид, хотя сокращать популяцию ходячих мертвецов всё же придется с незавидной регулярностью. Больший упор в Перекрёстках сделан на взаимоотношения между игроками, психологии и командной игре. Схватить пулемет и выиграть в одиночку не получится, а вот лишняя канистра бензина, добытая долгими поисками, может спасти всю игру.
Приятные на ощупь карты, плотные картонные зомби и фигурки выживших, качественно выполненное игровое поле, а также страх, паранойя и учащённое сердцебиение, сопровождающее каждое ваше действие. Вот малая часть того, что будет ждать в коробке Мёртвого Сезона всех, кто осмелится её открыть.
Мёртвый Сезон — это очень атмосферная история с продуманной системой сюжета, красивыми художественными описаниями событий и оформлением. Идеально подойдёт как для опытных фанатов кооперативных игр, так и для тех, для кого личная победа и выживание превыше всего.
Мёртвый Сезон: Перекрёстки (Dead of Winter: A Crossroads Game): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Вообще не понятен один момент из правил игры. Условия победы или поражения - "если моральный дух или счетчик раундов достиг нуля, то игра заканчивается и НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ достижение основной цели". Тогда смысл вообще кооператива и стараться ее выполнить? даже если ты не предатель, наоборот получается надо побыстрее выполнить свою личную цель и побыстрее заруинить всем игру, разве нет?(зачем тогда бояться голода или кризиса, если это только быстрее приблизит тебя к победе?) И смысл тогда писать на карточке секретной цели что надо выполнить ГЛАВНУЮ цель, если в правилах написано на стр 14. в условиях победы что достижение основной цели не играет никакой роли в случае если моральный дух или раунды подошли к нулю.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что выполнение основной цели это одно из условий выполнения личной цели. Так, например, стоит отметить, что изгнанники и предатели не имеют этого условия. Именно по причине различия этих целей, в правилах на 14 странице условие "Выполнить основную цель" не указано как обязательное.
Обалденная игра!!! Очень рекомендую любителям пощекотать нервы:) Один только вопрос - когда выполняется основная цель, игра заканчивается сразу или нужно доиграть до фазы колонии, этап "проверить основную цель"?
Здравствуйте!
Мы очень рады, что игра вызвала у вас такие яркие эмоции! :)
Если выполняется основная цель, игра немедленно заканчивается.
Также игра сразу заканчивается, если мораль опускается до 0 (выполнение основной цели в этом случае не проверяется) или жетон на счётчике раундов достигает 0 (выполнение основной цели в этом случае также не проверяется).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
1)В фазе колонии при добавлении зомби в локацию, например школа, где есть мой выживший, он погибает?
2) При использовании карт лекарств, лечатся только раны или обморожение тоже?
Здравствуйте!
1) В фазе колонии зомби добавляются не в локации, а на входы в колонию, в которых не могут находится выжившие.
2) Обморожение также считается рано, поэтому лечится картами лекарств.
Привет! Игра очень понравилась, но часто возникают спорные ситуации. В последней партии возникло 2 вопроса, на которые не смогли найти ответ в правилах (может плохо искали)
1. В колонии находятся беспомощные и один выживший одного из игроков. Выживший умирает от укуса, будет ли распространяться заражение на беспомощных? Нужно ли решать, убить зараженного беспомощного или вылечить? Или механика заражения относится только к играбельным выжившим?
2. Нашли схему полицейского участка. На этой схеме написано примерно следующее "один раз за раунд ЭТОТ выживший может взять 2 карты вместо одной при поиске в полицейском участке". Исходя из этого описания возможен ли следующий вариант: Игрок берет с помощью этой схемы 2 карты, затем передает схему другому своему выжившему и берет 2 карты им. Затем передает схему другому игроку, чей выживший тоже находится в ПУ и в свой ход этот игрок так же берет 2 карты. Получается за один ход можно взять 6 карт (например). В общем из описания этой карточки следует, что именно 1 выживший а не игрок может брать 2 карты 1 раз за раунд, правильно ли это?
Здравствуйте!
Мы рады, что игра вам понравилась. С удовольствием ответим на ваши вопросы.
1. Данная механика относится только к играбельным выжившим.
2. Ключевые слова - один раз за раунд. Если вы используете его в свой ход, то в этот раунд схему уже больше никто не сможет активировать.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно я плохо искал, но информацию увы найти мне не удалось.
В одном из видео по игре, в правилах было сказана (объяснял мужчина без использовании книжки с правилами игры), что при наличии мусора на свалке свыше 10, мораль снижается на 1.
В правилах не нашел информацию, про чистку свалки, но ничего не нашел про последствия превышения мусора.
Если все так (на свалке больше 10 карт) и мораль снижается, то когда происходит подсчет мусора, в конце раунда, в фазе колоний?
Здравствуйте!
Когда наступает фаза колонии, то вам надо посчитать карты в зоне отходов. За каждые 10 карт (округляя в меньшую сторону) вы понижаете мораль на 1.
Данную информацию можно найти на 12 странице правил в разделе "Фаза колонии".
Подскажите какой размер протекторов на данную игру заказать и сколько пачек?
Здравствуйте! В игре 329 карт размером 63*89. Для них подойдут, например, вот эти протекторы. Сейчас их нет в наличии, но вы можете оставить предзаказ и с вами свяжутся, как только они появятся.
Доброго времени суток! Очень давно хотела приобрести Мертвый Сезон и вот наконец-то он у меня)) Игра очень нравится! Играем с мужем по несколько партий за раз) Возникло несколько вопросов по правилам: 1) не совсем понятно действие "обморожения" - да оно каждый раунд добавляет новую рану, но если использовать лекарство, то его можно сразу снять? 2) карты (топливо, лекарства) используемые вне колонии попадают на свалку колонии или просто убираются из игры? 3) если умирает лидер группы - это чем-то чревато для остальных или на его место просто приходит другой персонаж? 4)при выпавшем "зубе" на кубике повреждений персонаж умирает и есть несколько вариантов с тем, как далее поступить игроку, чей персонаж находится в одной локации с ним. А что если он один? или наоборот он в колонии с несколькими игроками? кто принимает решение? 5) при поиске предметов в локациях часто выпадают карты с "чужаками" - беспомощными выжившими, которых нужно кормить. Можно ли от них отказываться? если да, то это понижает мораль? или нет? 6) Заранее спасибо))
Здравствуйте, Екатерина! Очень здорово, что игра вам так зашла! :) Отвечаем на все вопросы по порядку:
1)Да, лекарство снимает обморожение.
2) Попадают на свалку колонии.
3) Ничем не чревато. Если лидер группы у игрока был убит (или потерян иным образом), он должен выбрать из числа своих выживших
нового лидера.
Если у игрока умирает последний выживший (или потерян
иным образом), то этот игрок немедленно удаляет из
игры все карты с руки, берет новую карту выжившего, добавляет его в игру и делает его лидером новый группы.
4) Если он один, то умирает только он. Во втором случае заражается выживший с наименьшим влиянием.
5) Карты чужаков - это не беспомощные выжившие, а новые персонажи в группу. Если с новым персонажем приходит ещё и беспомощный выживший (карты 2 и 3 чужака), то от него нельзя отказаться. Карты чужаков можно держать на руке, как и любые другие карты предметов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Мёртвый Сезон: Перекрёстки
(Dead of Winter: A Crossroads Game)

без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: