Настольная игра Куба & Эль Президенте (Cuba & Cuba: El Presidente)
- правила сложные
- 2-5
игроков - от
12 лет - 1.5 - 2 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Эта игра снята с производства. Но у нас есть, что вам предложить! Например, вот.
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см
- Вес:
- 100 гр.
- Состав:
- • игровое поле
• президентское авто
• 6 карт кубинцев
• 2 карты осликов
• 6 карт кораблей
• 8 карт законов
• 5 построек
• жетон прессы
• правила игры
Одна из самых ожидаемых локализаций 2010 года. Встречаем!
Остров солнца и процветания приглашает в мир свободной конкуренции от 2 до 5 предпринимателей. Визы на Кубу выдаются с 12 лет :)
Speelgoed van het Jaar в переводе с голландского – «Игрушка года». Эта премия присуждается с 2003 года игрушкам для пяти возрастных групп: «до 4 лет», «от 4 до 6 лет», «от 6 до 8 лет», «от 8 до 12 лет» и «от 12 лет». Специальное жюри, состоящее из журналистов, экспертов по настольным играм и покупателей определяет номинантов, а победителя выбирают по результатам онлайн-голосования, в котором принимают участие десятки тысяч потребителей. При составлении списка номинантов учитывают, насколько игра подходит той или иной возрастной категории детей, будет ли она интересна ребёнку, легко ли сломать игрушку и не наскучит ли она после первого раза. И, конечно же, важную роль играет соотношение цена/качество.
Логотип Speelgoed van het Jaar часто можно заметить на той или иной упаковке с игрой – это можно воспринимать, как однозначную рекомендацию к покупке. Игрушка, за которую проголосовало много самых разных людей, каждый со своими требованиями и предпочтениями, обязательно понравится вашим детям.
Куба & Эль Президенте: чуть больше об игре
На Кубе не всегда была революция, коммунизм и бородатый Фидель Кастро. До Кастро и легендарного Че Гевары на Кубе был капитализм, с которым они и боролись. Прочувствовать атмосферу тех лет можно теперь в игровой форме, разложив сложную европейскую игрушку Куба, недавно переведённую на русский язык.
Куба — красивая многогранная настольная игра, весьма комплексная и не такая простая, требующая не всегда очевидных действий и прекрасно воссоздающая непростую экономику островного государства в рамках зачаточного капитализма. Мы выступим в качестве представителей зажиточного семейства, которое занимается производством различных сельскохозяйственных культур на своих плантациях, перегоном этих культур в более дорогую продукцию, торговлей, политикой, а также конкурентной борьбой с другими влиятельными семьями.
Надо сказать, что отечественным игрокам повезло: вместе с базовой игрой мы совершенно бесплатно получили расширение Эль Президенте, которое в Европе продаётся отдельно чуть ли не по цене самой игры. Итак, встречайте - Кубинский капитализм.
Игра отлично оформлена. Компоненты мало чем уступают по качеству оригинальной игре, выпущенной на западе: кубики деревянные, поле - из плотного картона, даже машинка деревянная из дополнения присутствует. Поле формируется по принципу пазла, складываясь из нескольких частей. По словам тех, кто играл в западное издание, цвета более тусклые, но это связано с изменениями у основного издателя, потому что раньше многие покупатели жаловались, что оно слишком пестрит, не всегда получается разобрать надписи взрослому человеку, привыкшему к более строгим цветам и оттенкам.
К сожалению, есть несколько претензий к переводу и надписям на карточках — некоторые подписи не соответствуют изображениям. Но этот недостаток преодолим.
Игра действительно комплексная, и истолковать базовые операции с точки зрения эффективности будет не так просто, а это ведёт к забыванию различных нюансов, придуманных и введённых, однако всё это отнюдь не случайно.
Игроки берут себе персональные доски с плантациями, на досках можно видеть грядки 3×4, а чуть выше — нарисованный двор вашего поместья. Затем они берут стартовые ресурсы (2 штуки) и два продукта (всё это по их желанию), разбирают 5 карт своего цвета, ставят рабочего на своё поле и начинают играть. Каждая фаза отыгрывается всеми, затем наступает черёд следующей фазы. Всего в игре 6 раундов, каждый состоит из следующих фаз:
1. Подготовка.
Новые 4 возможных закона на этот раунд
2. Персонажи.
Играются карты персонажей
3. Законы.
Голоса оставшегося персонажа и выделенные игроком деньги на подкуп сравниваются с теми же параметрами других игроков, у кого больше — выбирает два закона на принятие, а два - на отклонение, новые законы заменяют старые.
4. Налоги
Игроки платят налоги в деньгах и товарах, затем получают субсидии за
5. Корабли
Из порта уходит корабль, на его место приходит другой.
Побеждает тот, кто получает больше всего победных очков. Очки даются за
* уплату налогов (деньгами и продукцией)
* экспорт товаров (на кораблях)
* активацию некоторых зданий
* субсидии за
* специальное свойство архитектора
Основное время занимает фаза 2, это,
Рабочий позволяет встать на клетку поля, и все грядки клетки
Торговка и мэр тоже имеют такие специальные действия. Обычно торговка позволяет купить или продать с рынка любое число товаров и продукции, но вместо этого можно взять из банка бесплатно либо ресурс, либо товар. Чем больше продукции на рынке определённого типа, тем она дешевле для продажи и покупки — и наоборот. Таким образом эмулируется реальный рынок. Мэр, напротив, выбирает один из кораблей и грузит туда товары, если у него есть нужные. Каждый корабль состоит из 5 ячеек, ячейка указывает, какой товар или продукт на неё можно погрузить. За каждый погруженный товар игрок получает столько очков, сколько написано около гавани, где пришвартован корабль (1, 2 или 3 очка).
Итого - получается следующая цепочка:
Ресурсы (вода, камень и дерево) производятся рабочим и переходят в здания, натуральные налоги, используются зданиями для получения товаров и победных очков.
Товары (апельсины, сахарный тростник и табак) тоже выращиваются и производятся рабочим на грядках, но здания за них не построишь. Зато они уже продаются на рынке, грузятся в корабли, идут в качестве натурального налога, а также в некоторых зданиях из них производят победные очки и конечные продукты. Товары нужно убирать на склад, иначе они сгниют в конце хода.
Конечные продукты (сигары и ром) — основная доходная статья Кубы. Получить их не так просто: на грядках сигары не растут, а производятся только в зданиях прорабом, да и то - здания ещё построить надо архитектором, а для этого собрать рабочим ресурсы и товары, последние же перегнать в сами продукты. Продукты как налог не используются, зато на "ура" идут на корабли - они дорого стоят на рынке, а также могут обмениваться на большое число победных очков в некоторых зданиях.
В следующей фазе мы принимаем законы, как было описано выше. Они определяют:
* сколько денег идёт за налог,
* какие товары идут на натуральный налог,
* за что даются субсидиарные очки победы,
* некоторые другие причуды местных законодателей.
В игре есть ресурс «деньги», на победные очки он никак прямо не влияет, зато помогает докупить нужный товар на рынке, принять нужные законы, ну, и заплатить налоги, конечно.
Если вам нравятся экономические стратегии с уровнем сложности выше среднего, если вы любите действительно красивые игры с полем, то настольная игра Куба идеально вам подойдет.
Куба & Эль Президенте (Cuba & Cuba: El Presidente): купить в Ольгинской, Аксайский район можно, позвонив нам по телефону 8 800 775-79-54, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Вопрос по второму складу. Вы писали "Дело в том, что, активируя склад, Вы можете убрать туда все товары, которые у Вас есть на данный момент. Далее этот склад становиться недоступным для пополнения до конца раунда. Поэтому второй склад нужен, чтобы можно было прятать товары два раза за ход." Как можно второй раз за ход убрать продукцию на второй склад, если я предположим уже сходил до этого бригадиром и активировал первый склад, убрав в него продукцию? Как мне это сделать второй раз, если бригадиром я уже сходил? Не понимаю.
Вы можете использовать второй склад, если фишка игрока стоит на одном ряду с двумя вашими складами, если исходить из пункта в правилах:
Бригадир:
1. Вы используете в любом порядке
свойства выбранных или всех
построек одного ряда и одной
колонки с фишкой игрока,
включая и постройку, которая
может быть под фишкой игрока.
Так и выходит, что бригадир
может применить свойства
максимум 6-ти построек.
Купили с мужем эту игру...и никак не можем понять как в нее играть...вот уже который раз достаем раскладываем начинаем и дальше дело не идет т.к. не понимаем как играть...уже неоднократно читали правила, и безрезультатно...хэлп люди! Очень хотим поиграть!
Мы советуем Вам прийти в наш Плейлофт, где опытные игромастера помогут Вам во всем разобраться.
Посоветуйте, пожалуйста, интересную, красочную стратегию типа этой или стоунэйджа, с полем и тоннами разных фишек и мелочей. Примерно такой же цены. Спасибо.
Всегда пожалуйста: Европейские авиалинии — http://www.gaga.ru/game/airlines-europe/ Дарджлинг — http://www.gaga.ru/game/darjeeling/ Энергосеть — http://www.gaga.ru/game/power-grid/ Агрикола — http://www.gaga.ru/game/agricola/ Цивилизация — http://www.gaga.ru/game/sidmeierscivilization/ Игра престолов — http://www.gaga.ru/game/agot-board-game-2nd-edition/
Про количество продукции, хранящейся на складе: ответ о том, что оно неограничено, кажется мне неочевидным, зачем тогда нужен дополнительный склад как постройка, свойство которого "дополнительное место для хранения"? Уж не ограничено ли количество ресурсами, которые нарисованы на поле склада?
Дело в том, что, активируя склад, Вы можете убрать туда все товары, которые у Вас есть на данный момент. Далее этот склад становиться недоступным для пополнения до конца раунда. Поэтому второй склад нужен, чтобы можно было прятать товары два раза за ход.
Подскажите плиз, что значит правило шести у рабочего, как именно он может работать? И может ли он брать две одинаковые продукции с плантации.
И еще сколько продукции может храниться на одном складе, о может быть одного наименования?
Заранее спасибо, игра интересная, с удовольствием пытались её постичь.
Вы ставите рабочего на любое поле на плантации. Он активирует все поля, которые пересекаются крестом через работника (по вертикали и горизонтали). Ресурсы собираются со всех активированных полей (и одинаковые могут быть, с одного поля Вы получите 1 ресурс). Продукции Вы можете получить не более двух. Если среди активированных полей есть 3 или 4 поля с продукцией, то Вам нужно выбрать любые 2 (можно одинаковые). Потратив 1 фишку воды, Вы можете собрать продукцию с 3его на выбор поля, 2 фишки - с 3его и 4ого. Нельзя с одного и того же поля собирать ресурсы/продукцию дважды.
На складе можно хранить сколь угодно много продукции и разного вида.
Как же 3-й, 4-й, 5-й игрок смогут применить альтернативное свойство к примеру архитектора, если уже на поле стоят две чёрные метки, то бишь все ПО заняты?
Предложение "что ОДИН игрок может применить альтернативное свойство для каждой карты единожды!" не противоречит тому, что 3-й, 4-й и 5-й игроки не смогут этого сделать. Просто они упустили свою возможность использовать альтернативное свойство в этом раунде.
Здравствуйте! У меня вопрос по альтернативным розыгрышам карт действий.В правилах написано, что альтернативное свойство можно применить один раз за раунд для каждой карты. Однако далее сказано, что первый кто использовал архитектора альтернативно- получает 2 ПО, а кто второй то 1 ПО. То бишь получается,что всё-таки не один раз можно использовать альтернативное свойство, а два. Противоречие. Как понимать? Допустим опечатка в правилах. Но если взять карту торговки, вернее место на поле для чёрных меток, то у нее получается действительно одно место для чёрной метки, т.е. одно использование за раунд. А у карт: архитектор и мэр по два места для чёрных меток
А почему это на поле для альтернативного свойства торговки только одно место для черной метки? Там их два - ресурс и продукция! Может еще один брак в тираже?? А по поводу опечатки в правилах...это не опечатка, это просто разное толкование написанного. "В правилах написано, что альтернативное свойство можно применить один раз за раунд для каждой карты". Имеется в виду, что ОДИН игрок может применить альтернативное свойство для каждой карты единожды! Это и логично, так как нет в принципе возможности походить одной картой дважды :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Куба & Эль Президенте
(Cuba & Cuba: El Presidente)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: