Сквозь Века — игра, которой мы гордимся больше всего

Привет! На связи Антон, руководитель издательства GaGa Games. Я хотел бы сказать пару слов о том, как в России появилась одна из лучших настольных стратегий мира — игра Сквозь Века.
Впервые я познакомился с этой игрой в 2013 году. Уже тогда игра входила в ТОП-10 настолок Boardgamegeek и имела кучу положительных отзывов. Это было второе издание — с примитивным оформлением, истощающей дисбалансной войной и неудобной системой коррупции. Но это не мешало нам рубиться в нее днями напролет, пробуя разные стратегии и пути развития. Игра затягивала своей выверенной механикой и огромной свободой.

Когда в 2015 году я узнал о выходе новой версии, то подумал: «Чёрт возьми, эта шикарная игра, должно быть, стала еще лучше». И тут же приобрел одну из первых коробок на выставке в Эссене. Новое издание покорило меня после первых же партий. Игра стала красочнее и тематичнее, многие характеристики исправили, а в механику внесли изменения как с точки зрения баланса, так и в плане юзабилити. Играть стало удобнее и проще.
Правда, несмотря на все достоинства, был один существенный минус, который мешал мне играть со знакомыми, не владеющими английским языком. Дело в том, что в игре довольно много текста, и это было реальным барьером. В общем, мы в издательстве не думали долго — Сквозь Века: Новая История Цивилизации просто обязана быть локализованной в России!
На фотографии я стою рядом с автором этой и множества других крутых игр — Владей Хватилом.

Я очень рад, что мне довелось поработать над любимой игрой. Пожалуй, из завершенных на данный момент проектов, это тот, которым я горжусь сильнее всего. Надеюсь, и вы оцените эту великую игру.
Любящий хардкорные стратегии,
Антон из GaGaTeam
Антон из GaGaTeam