Настольная игра Зона: Тайны Чернобыля (Zona: The Secret of Chernobyl)
- правила сложные
- 1-4
игрока - от
18 лет - 2 - 3 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:29.8см x 29.8см x 7.1см
- Вес:
- 2 кг. 700 гр.
- Состав:
- • 1 поле Зоны
• 1 планшет рынка и 4 планшета рюкзаков
• 10 фигурок и планшетов персонажей
• 207 малых карт снаряжения и артефактов
• 104 большие карты событий
• 4 памятки
• 3 кубика
• 4 диска усталости
• 56 жетонов мутантов и аномалий
• 127 других жетонов
• Правила игры
Даже спустя десятилетия после катастрофы Чернобыльская зона отчуждения всё ещё наполнена радиацией. Ходят слухи, что в округе встречаются аномалии, противоречащие законам физики. А ещё поговаривают об Источнике — легендарном артефакте, который вскоре вызовет катаклизм похуже того, что случился в 1986-м. Вы отправляетесь в путь навстречу славе… или смерти.
Действие настольной игры Зона происходит в Чернобыльской зоне отчуждения. Вы — охотники за мутантами и секретами Зоны — отправитесь исследовать тайные бункеры и лаборатории посреди радиоактивной пустоши. Вас ждёт атмосферное приключение с богатым литературным оформлением: вы будете преодолевать аномалии, собирать ценные артефакты и снаряжение, прятаться в убежищах от выбросов радиации и соперничать с другими искателями удачи — ведь только один сможет проникнуть в Саркофаг в самом сердце АЭС и раскрыть тайны Чернобыля.
Зона: Тайны Чернобыля (Zona: The Secret of Chernobyl): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
"ЗОНА - Тайны Чернобыля" - вообще одна из моих любимых игр. Скажу сразу, что игра не для детей. В ней надо много читать, рассчитывать и думать, что большинство детей делать не любят. Конечно она создана по мотивам видеоигры S.T.A.L.K.E.R, но то ли лицензию не захотели покупать, то ли почему то ещё, но в игре всё называется по своему. Монстры и аномалии хоть и похожи на видеоигровые, имеют свои названия. Ну кроме названий мест Чернобыля из реальной жизни. В игре есть хороший сюжет, много художественного текста, неплохая боевая система. Игра очень красива, миниатюры прекрасно проработаны, игровое поле огромное, разделено на три области. На поле есть несколько тайных локаций. Карты с заданиями огромные, читать приятно! Много артефактов, вещей, имеется оружие. Есть конечно свои недостатки. Лично мне не понравилось как проработана красная (самая опасная) область. По сути это это две локации каждое с одним единственным заданием. Не хватает своих красных монстров/аномалий. Так же маловато разновидностей врагов, некоторые повторяются не один раз. Ну ещё достаточно сильный рандом кубиков при проверках/боях. Но всё это можно поправить хотя бы одним дополнением. Но сейчас на его выход рассчитывать не приходится. Авторы явно забросили игру. Но, что меня покорило, так это атмосфера прохождения. Поэтому игра кажется коротковатой, просто не хочется из неё выходить. Советую всем любителям настольного Fallout. Ну и поклонникам S.T.A.L.K.E.R брать обязательно.
Игра понравилась, пока сыграл две партии соло. Похоже одновременно Древний Ужас и Fallout (причём больше на второй). Реиграбельность по ощущениям неплохая, но доп с картами событий, тайных локаций и слухов игре точно не помешает. Механики простые, правила очень понятные и подробные, раскладка быстрая, оформление и атмосфера отличные. В целом типичная песочница, ничего лишнего – ходи по карте, бей мутантов, лутай аномалии, читай карточки событий. Отдельно отмечу механики вскрытия тайных локаций и Выброса. Фанатам компьютерного Сталкера должно понравиться, остальным в зависимости от интереса к сеттингу и жанру.
Далее небольшой отрывок из вчерашней партии для понимания процесса. Уточню, что это именно соло игра, с большим количеством людей играть будет ещё интереснее, так как есть взаимодействие.
Играл за Мистика, первая же стычка с мутантом показала, что боец из меня никакой, зато с аномалиями разбираться могу без труда. Так что дальнейшие действия планировал избегая мутантов и человеческих врагов. Гулял по зелёным локациям, набирая хабар на продажу, чтобы вскрыть самый простой тайный сектор, где надо было заплатить за вход деньгами. Вполне успешно, пока едва не попал под Выброс, спасла карта события, перенесшая меня прямо в безопасную зону в Деревню, где я к тому же смог продать барахло, полечить урон от той самой первой стычки с мутантом и починить снарягу. Дальше больше - помог брату-мародёру выбраться из ловушки, за что получил хорошую репутацию, и в будущем она помогла мне полечиться у костра с группой мародёров, которые меня узнали. Потом ещё раз буквально на удаче сбежал от Выброса с кучей эмоций. Красиво обманул сильного мутанта на подступах к ЧАЭС. Ну а в итоге успешно раскрыл две тайны, нужные для прохода к Саркофагу и прошёл последнее испытание. Итог - победа за примерно два часа игры, положительные эмоции и впечатления.
Подскажите пожалуйста может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге ? Например отдых (для восстановления одной единицы усталости). Также может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации (здесь уже речь не про саркофаг , а именно про одну из четырех тайных локациий). Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла , местное действие предписывает провести с ней столкновение . Но при провале проверки на внимательность текст на карточке аномалии предписывает Голосу Зоны переместить аномалию на соседнюю локацию и столкновение (вторую проверку на смекалку) провести уже с ней не удастся . Как правильно поступить ? Тексты противоречат друг другу . Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния ? Может быть это опечатка и усталость надо не понижать, а наоборот увеличивать (там зеленый рисуночек и 2, может рисунок должен был быть красным) ?
1. Отдохнуть в саркофаге возможно. Это одно из базовых действий. Выйти из тайной локации также можно. 2. Аномалия переместилась в другую локацию, и провести с ней действие больше нельзя. 3. Здесь нет опечатки. Карта отображает верный эффект
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Видео
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Зона: Тайны Чернобыля
(Zona: The Secret of Chernobyl)

без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: