Карточная игра Прогулки в Подземелье (Welcome to the Dungeon)
- правила простые
- 2-4
игрока - от
10 лет - 0.5 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Эта игра снята с производства. Но у нас есть, что вам предложить! Например, вот.
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:20см x 10.7см x 4см
- Вес:
- 250 гр.
- Состав:
- • 13 карт монстров
• 4 жетона героев
• 24 жетона снаряжения
• 4 жетона успеха
• 4 памятки
• правила игры
Маг осторожно ступал по скользкому полу пещеры. Удачно встреченный демон согласился заключить сделку и помог уничтожить притаившегося за углом дракона. Правда, внезапно выскочивший орк сумел нанести коварный удар, но его успел принять на себя магический браслет. Интуиция подсказывала, что сокровище уже близко, но вот только что за монстр его сторожит? Жалко, что пришлось потратить стену огня на ватагу гоблинов, но ничего, ведь в заплечном мешке еще спрятан Святой Грааль.
Прогулки в Подземелье: чуть больше об игре
Что может быть веселее, чем мочить монстров и хапать сокровища? Только подставлять друзей, которые вышли в неравный бой со страшным чудовищем. Нет, перед нами не Манчкин, хотя наш сегодняшний гость придется по вкусу всем фанатам этой популярной серии. Веселое развлечение с быстрыми партиями приглашает нас отправиться на прогулку в подземелье.
Правила столь же компактны, как и коробочка, в которой они находятся. В начале каждого раунда вы выбираете героя, который должен отправиться в путь, и выдаете ему экипировку в соответствии с его классом. Потом все участники по очереди берут монстров из специальной колоды и либо добавляют их в подземелье, либо отправляют в сброс вместе с частью амуниции персонажа. Когда становится страшно, можно спасовать. Самый храбрый отправляется в бой и в случае победы получает победный трофей, но, если монстры оказались сильнее, теряет одну из двух жизней.
Мрачный Манчкин
Хорошо экипированный герой в силах уничтожить большую часть монстров в подземелье, поэтому не стоит бояться отправиться в бой, особенно если у вас в руках есть верный меч или любимое заклинание. Главным тактическим ходом является грамотное разоружение. Например, обменять щит на возможность обойти дракона. Но стоит вам сбросить стратегически важную часть амуниции, как ваши соперники злорадно говорят «пас» и радостно наблюдают, как вы отправляетесь во мрак без такого полезного факела.
Игра выполнена на достойном уровне. Внутри коробки вас ждут тайлы героев и их обмундирования из плотного картона, а также карточки монстров и памятки, по совместительству являющиеся счетчиком жизней. Все это дополняют иллюстрации в мультяшном стиле с могучими варварами и мрачными вампирами, что прекрасно передает атмосферу увлекательного приключения.
Настольная игра Прогулки в Подземелье – забавная и быстрая карточная игра, посвященная теме подземелий. Грамотно подставляйте своих друзей, собирающихся в поход, но будьте осторожны, чтобы не остаться в одной набедренной повязке против страшного дракона.
Прогулки в Подземелье (Welcome to the Dungeon): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Непонятно, как герой может проиграть хоть какому-то из монстров, если самый сильный - Дракон - имеет 9 xp, а любой герой - 11 (со снаряжением). Получается, что если не отправлять монстров в сброс и, соответственно, не скидывать карты снаряжения, все монстры побеждаются по умолчанию. Проблема могла бы решаться в фазе торгов, в которой что-то должно принудить героя сбросить снарягу, но таких ситуаций в игре просто нет - зачем скидывать монстра, которого ты все равно победишь, а если сбросишь, то станешь слабее, то есть просто невыгодно. Или должна быть возможность скидывать снарягу соперников, но такого в правилах вроде бы нет. Мы как-то неправильно играли?
Добрый день! Число в левом верхнем углу карточки монстра означает, что именно это количество урона он нанесет герою, если у того не будет необходимого снаряжения, чтобы его победить. На примере Дракона. Герой вытаскивает карту монстров "Дракон" и не обладает снаряжением, необходимым для прохождения этой карты (меч и накидка, в данном случае). Таким образом, герой получает 9 урона (цифра в левом верхнем углу). Если герой при этом погибает (уровень его суммарного здоровья 0 или ниже), то его приключение заканчивается и начинается новый раунд. Если герой остаётся жив (победил Дракона, будучи в накидке и с мечом), то приключение продолжается, и игрок тянет новую карту подземелья и сражается с новым монстром. Если же герою удалось победить всех монстров в подземелье, то игрок получает победное очко.
Непонятна механика работы варвара. Как им вообще можно победить? Умирает при любом раскладе.
Здравствуйте! У Варвара изначально самый высокий уровень здоровья, кроме того, есть довольно сильное снаряжение. К примеру, колдовской топор, позволяющий победить монстра, которого вы только что открыли. Пройти подземелье с ним возможно, если, конечно, ваши противники не сбросили абсолютно весь его инвентарь.
Подскажите, при встрече с монстром снаряжение теряется или остаётся?
Снаряжение можно сбросить только на этапе торгов перед самой прогулкой в подземелье. Во время фазы подземелья всё снаряжение остаётся на герое вне зависимости от исхода боя с каждым отдельным монстром.
Подскажите, как работает снаряжение "Полиморфизм"? Его текст "Вы побеждает только что открытого монстра, заменив его на следующего монстра из колоды". Не понятно, зачем менять монстра в сбросе?
Этой картой можно автоматически победить монстра, но вместо него в подземелье приходит новый, с которым всё равно придётся сражаться. Это позволяет заменить неприятного противника на другого случайного :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
Прогулки в Подземелье
(Welcome to the Dungeon)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: