Настольная игра Шакал (Jackal)
- правила простые
- 2-4
игрока - от
6 лет - 1 - 1.5 ч.
без регистрации на сайтеЧтобу купить по более низкой цене, достаточно забронировать игру по телефону или быть зарегистрированном на сайте (не забудьте сообщить об этом продавцу в магазине)
- Почта и ЕМС
- Пункты выдачи СДЭК
(бесплатно от 4 000 рублей)
Размеры коробки
и состав игры
- Размеры:
- Высота х Ширина х Глубина:25.1см x 25.1см x 6см
- Вес:
- 655 гр.
- Состав:
- • 117 квадратных клеток игрового поля
• 4 квадратные клетки кораблей
• 3 красных матроса
• 3 желтых матроса
• 3 черных матроса
• 3 белых матроса
• 37 монет одинакового достоинства
• Правила игры
Мечтали ли вы когда-нибудь найти клад? А 16 кладов? Тысяча горбатых моллюсков, вот это была бы удача!!!
Насколько вам повезет и сможете ли вы вернуться с необитаемого острова как минимум живым, а то и с добычей, можно узнать, поиграв в замечательную настольную игру Шакал.
Шакал: чуть больше об игре
По легенде настольную игру Шакал изобрели примерно в середине прошлого века студенты мехмата МГУ. И выглядела она примерно так:
В долгих путешествиях по общагам и аудиториям игра становилась все лучше и продуманней, и теперь Шакал с чистой совестью можно назвать русской народной игрой! =) К счастью, вы не встретите в коробке хохломы и медведей. Да и то, что вы видите на картинке, претерпело значительные изменения. Сейчас Шакал – это потрясающая, увлекательная и великолепно оформленная игра европейского уровня!
Итак, о чем же игра?
Вероломный пират Шакал, известный каждой акуле Карибского моря, зарыл на крошечном острове свои сокровища. Бессчетное множество кораблей было потоплено ради этих пиастров, тугриков и всякого разного золотишка! Теперь ваша очередь попытать удачу…
Если вы думаете, что будете искать клад по карте, как в старых добрых пиратских фильмах, вы ошибаетесь! Игровое поле коварно меняется с каждым ходом игры. Кому-то оно напомнит Каркассон, но сходство ограничивается лишь структурой из квадратных тайлов.
Ваша фишка пирата сходит на берег на клетку прямо перед кораблём. И далее может двигаться в любом направлении тем же манером – по клетке, если только открывающийся тайл не предлагает ему сделать нечто другое.
А неожиданности всплывают разные, бушприт твою в компАс! Например, капкан, пушка, крокодил, и – тысяча чертей – людоед! Можно попасть на вертушку – пустыню, болото, горы, джунгли, где вы можете проторчать до пяти ходов, пока другие по монетке перетаскивают долгожданный отрытый клад.
О, пиастры!!! Впрочем, возможно именно за верхушки этих гор зацепился воздушный шар, который за один ход вернёт вас на корабль. Хорошо, когда ещё и с монетой! Именно на корабль надо доставить её, родимую, чтобы никто уже не отобрал. Самым везунчикам достанется самолёт, который в одну секунду долетит куда вам угодно. Правда, он одноразовый… а что вы хотели? :)
Кстати, если кто-то из ваших славных пиратиков вдруг ненароком погибнет, попав, например, в цикл, когда идти ему, бедняге, уже некуда, то оставшиеся два имеют реальный шанс его оживить, заглянув к симпатичной аборигеночке-ведьме. Древняя магия вуду и не на такое способна!
Игра с поразительным для российского производителя качеством компонентов и захватывающим игровым процессом! Одинаково хороша и для умников-стратегов, и для детей, и для семейных посиделок. Очень рекомендуем читать правила с последней страницы! На ней вы найдете самое главное: информацию о причитающихся вам пиастрах и крепкие морские ругательства =)
Шакал (Jackal): купить в Запорожской можно, позвонив нам по телефону 8 800 775-79-54, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.
Отзывы и вопросы к игре
Игра очень хорошая, играла с племянницей и нам понравилось) правила простые, а сама игра динамичная)
В целом - такое себе. Играл без дополнения, 6 раз. Детальнее: Качество исполнения: 3,5 из 5 Так как есть фишки жёлтого, чёрного, красного и белого. А корабли зелёного, чёрного, красного и белого. Либо я дальтоник (нет). В целом минималистично. Изображения симпатичные и легко считываемы. Но на "рубашках" образуются потёртости при хранении в обычном боксе. Бокс показался относительно пустым учитывая содержимое, возможно с докупленным дополнением будет более экономно чувствоваться занимаемое им пространство. Правила и их доступность: 3,5 из 5 Руководство оформлено занятно) Правила запоминаются быстро. Но, некоторые правила требуют более доступной трактовки (механика пушки или ром например: не "пропускает один ход", а "не может ходить в следующем ходе, так как занят распитием") и т.п. FAQ иногда додумываешь... Геймплей: 2 из 5 Ходьба по одному пирату за ход утомляет... Особенно когда пират попадает на клетки-вертушки, просто забываешь о том кто попал, пока не попадут все -_-. Дисбаланс лютый - аборигенша в ближайшей клетке при сходе на берег, сокровища сконцентрированные в одной из сторон и пр. Если такое происходит, всю партию просто делал подлости и рофлил над другими, забывая о победе и ждал следующей партии. А вот потом решил поиграть сразу тремя пиратами за ход пару раз и стало прям сразу лучше и динамичнее (правда и правила сочинялись на ходу^_^), но стало сразу веселее. Клетки с необычными эффектами классные, особенно пушки) Ждать хода других игроков не так долго. Партия, если ходить по одному пирату за ход, кажется затянутой - почти 2 часа (3 человека). Если по три пирата за ход, сократилось до часу - самый раз, как по мне. Итого: Если повезёт с раскладкой всем будет весело, нет - кто-то будет в пролёте. Возможно, с дополнением будет интереснее, баланснее и станет 3 из 5 (для меня). Но без - не советую.
Игра просто супер! Но в ходе игры возникли вопросы. Особенно, когда посмотрели ролик, как играют другие... к игре классической на двоих (без дополнительных игроков):
1. Немного странный вопрос, но тем не менее: в какой очередности ходить. Играли 3 раза, каждый раз по-разному, а как правильно? Играет 1 пират (фишка белая) одного игрока, потом очередь переходит к другому пирату и игроку (например красному) и.т.д. по кругу ? ИЛИ сперва ходит один игрок всеми своими пиратами (белыми фишками), потом другой снова всеми (красными) и по кругу?
2. Вопрос как бы напрашивается из первого. Когда попадаешь на клетку с бочкой с ромом должен пропустить ход. То есть вы просто один круг не трогаете именно этого пирата? Немного тогда не понятен смысл пропуска хода, раз есть другие пираты
3. На одном из видео увидели следующее: на клетке стоят пирата одной команды, на них нападает один вражеский и двоих отправляет на корабль. Показалось странным. Нападать и выигрывать можно только на одну или на две фишки?
4. Самый не понятный вопрос-самолёт. Мы его использовали как поняли из правил единожды за игру. При этом если игрок стоит на этой клетке, то любой другой пират из этой же команды из любого места может переместиться куда угодно: например, с фишками на сундук к себе на корабль. Читая комментарии, начали сомневаться...Кто-то пишите, что нужно добраться сперва этому пирату с поклажей до самолета надо..
4. И вопрос по капкану. Как правильно ходить игрокам ?
1. За ход можно сходить только одним пиратом или кораблем. То есть сначала "белый" игрок делает ход одним пиратом, затем "красный" - также одним пиратом и дальше по очереди.
2. Бочка с ромом означает, что именно этот пират пропускает круг. Суть в том, что он может быть буквально в двух шагах от клада - и пока он застрял на клетке с ромом, пират другого игрока может благополучно утащить оттуда все золото.
3. В случае, если на клетке несколько врагов, то оба они переносятся на корабль. Подробнее об этом написано на стр. 11 правил.
4. Чтобы воспользоваться самолетом, вам необходимо встать на клетку самолета, затем "уйти" с нее на желаемую клетку. Но отправной точной обязательно должна быть клетка с самолетом.
5. Если один из ваших пиратов попал в капкан, то вы продолжаете ходить оставшимися до тех пор, пока кто-то не освободит его.
Можно ли атаковать пятницу с монетой стоящей на клетке крокодила?
Нет, как только пират зайдет на клетку с Пятницей и крокодилом, он сразу же отступит назад, испугавшись рептилии, поэтому Пятница останется верен своей предыдущей команде.
Скажите, а когда ожидается поступление игры?
Новое поступление игры ожидается в середине февраля. Следите за наличием игры!
Игра отвратительна, из-за того, что правила совершенно не продуманны. Никакая стратегия и тактика к игре не применимы - а я считаю, что именно эти аспекты делают ту или иную настольную игру интересной или плохой.
Игра позиционирует себя как игра, в которой "нет кубика", и неискушенному человеку может показаться, что именно благодаря этому в игре отсутствует фактор "случайности", а значит "все зависит от вас". Однако на практике, это совершенно не так. Вместо кубика здесь - случайным образом генерирующееся игровое поле. И если оно собралось таким образом, что сундуки лежат ближе к одному человеку - то можно хоть сойти с ума, но победить другому не получится. Это при условии, что игроки играют хотя бы минимально разумно (а не творят фигню).
Более того, совершенно никак не зафиксированы "патовые" ситуации для какого-то игрока. Например если 2 его пирата улетят при помощи пушек на другой берег (а оттуда уже не проплыть назад как известно), а 3ий застрянет в ловушке. Игрок ВООБЩЕ не виноват в этой ситуации, а игра ставит его в положение проигравшего, просто потому, что так "легла случайность".
Резюме - игра абсолютный треш, подходит только если вы хотите посмеяться и потыкать в друг друга пальцами, а еще хватить крепкого пиратского словца... Если же вам интересно играть в игру в которой от вас зависит хотя бы что-то - обратите свой взор на другие игры.
PS Может показаться, что игра должна была бы хорошо подходить для детей 11-12 лет. Однако это тоже не так. Даже в моем детстве, были игры в которых "от тебя" зависело куда больше чем в этом "творении".
Алексей, есть игра, подходящее под твое описание - "тайна луны". От тех же авторов есть игра про остров, но не помню названия) рисунки к играм рисовал новосибирский художник Александр Шуриц. Возможно, он является и автором.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы написать обзор.
Вернем деньги | Обменяем на такую же | |
Коробка в пленке, пленка не повреждена | ✓ | ✓ |
Не хватает деталей, коробка уже была вскрыта или помята | ☓ | ✓ |
Если вы купили игру в одном из магазинов – возвращать ее следует именно туда. Если же вы приобрели игру в интернет-магазине (с доставкой в пункт-выдачи, по Санкт-Петербургу или России), то можете приходить в любой магазин. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.
Если окажется, что сейчас такой игры нет в наличии, то мы напишем или позвоним вам, как только она появится, и обменяем игру на новую или просто вернем деньги тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или зачислением на карту.
5490 руб.
Шакал
(Jackal)
без регистрации на сайтеЦена при покупке в оффлайн магазинах GaGa.ru в случае, если вы не зарегистрированы на нашем сайте и не оформляли заказ через сайт или по телефону.
Быстрый заказ
Комментарии: