Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
* из имеющихся в продаже
 
  1. Главная
  2. >
  3. О настольных играх
  4. >
  5. 10 бизнес заповедей успешного предпринимателя

10 бизнес заповедей успешного предпринимателя


10 бизнес заповедей успешного предпринимателя,
или Чему мы научились у конкурентов

Вы наверняка видели книги с подобными заголовками в отделах деловой литературы - в последнее время этот жанр стал очень популярен, мы и сами любим почитать что-нибудь мотивирующее. Однако ежедневная работа учит нас очень многому, что не описано в книгах. Мы даже начали собирать материал, и когда-нибудь отдалимся от дел и напишем книгу про то, как вести дела. Или даже две. Пока готовы лишь черновые наброски к главе, посвященной взаимоотношениям с конкурентами, которые вы можете прочитать далее.
Итак, чему научили нас наши конкуренты.

 

Засылай диверсантов в самое сердце чужого лагеря

Если твой конкурент организует фестиваль, встречу или любое другое действо, считай, что тебе крупно повезло. Ведь это 100% твоя аудитория и возможность беззатратно  получить PR. Отправь туда своих сотрудников, одетых в брендированные майки/банданы, задачей которых будет раздавать ваши визитки и рассказывать о преимуществах твоей компании. Забудь о деловой вежливости и этикете. У вежливых нет сумм с 6 нулями на банковском счете.

 

 

 

Правильно используй современные способы коммуникаций

Интернет предоставляет неограниченные возможности пиара. Всегда пиши о своей компании как лидере в любой сфере и принижай достижения конкурентов. Помни, люди верят всему, что написано в Интернете. Как ты напишешь, таким тебя и запомнят.

 

Рекламируйся там, где действительно большая аудитория

 

Вывески, дверные косяки и рекламные стойки в магазинах конкурента - лучший носитель для твоей рекламы. Особенно, если посетителей в магазинах конкурента больше, чем у тебя. Всегда помни о расширении аудитории!

 

Мимикрируй под лучших! Это проще, чем быть лучшим

Пропиши объявления по всем запросам, включающим в себя название компании-конкурента. Велика вероятность, что пользователь просто не заметит, что кликнул не туда.

 

Вдумчивый читатель заметит, что заповедей меньше 10, но это ведь только первые наброски. Мы уверены, нам еще представится случай (и не один) пополнить нашу копилку заповедей успешного предпринимателя.

 

P.S. Хочется поблагодарить наших друзей за подаренный опыт. Надеемся, они примут в дар сей хоть и небольшой, зато совсем бесплатный пиар.

 

 

 

04.06.2012

Оставить отзывОтзывы и комментарии

Проголосовать
 Супер!
 Понравилось
 Неплохо
 Так себе
 Отстой
Ввести сообщение
Имя  
E-mail     Мы никогда не разглашаем адреса e-mail,
и не передаём их третьим лицам.

Все статьи