8 самых странных настольных игр

За все время своего существования индустрия настольных игр создала сотни и даже тысячи шедевров, горячо любимых игроками разных возрастов. Однако есть среди множества всевозможных настольных игр и такие образцы, существование которых объяснить сложно, впрочем, как и историю создания подобных образцов. В поисках удивительного мы снарядили небольшую экспедицию в прошлое и нашли там несколько странных и непонятных настольных игр.

 

1. Игра Great Moves 1978 года выпуска, в дословном переводе – "Отличные движения". Достойный конкурент современным свадебным конкурсам с ручкой и бутылкой: участники делятся на команды и по очереди пытаются отгадать слово, которое член их же команды рисует для них. Казалось бы, приличный прародитель Нарисуй и Угадай или Активити, однако есть у Great Moves одна странная особенность: маркер, впрочем как и планшет для рисования, крепятся на случайно выбранных частях тела двух игроков. Причем части тела могут быть совершенно любыми, включая пятую точку или бедро участника.  

 

 

2. Игра McDonalds, изданная в 1975 году, была явно предназначена для тренировки подрастающего поколения кассиров и поваров популярной сети фастфуд ресторанов. Игрокам приходилось на скорость собирать заказы других участников, наполняя пластиковые подносы  БигМаками, чизбургерами и картошкой фри, чтобы заработать победные очки. 

 

 

3. Тему еды в настольных играх продолжает садистский шедевр 1964 года – игра Pie Face ("Лицо-Пирог"). Эта своеобразная забава состояла из специального механизма-катапульты, который случайным образом приходил в действие от поворотов ручки. В роли пирога выступала круглая губка, на которую, согласно инструкции, следовало нанести пену для бритья, дабы превратить ее в пирог со взбитыми сливками. Игроки по очереди помещали свое лицо в специальную рамку и крутили ручку на механизме выпавшее им количество раз. Механизм срабатывал внезапно, то и дело "угощая" несчастных участников пирогом. Те же, кто спасся от пирога, получал количество очков, равное поворотам ручки, себе на счет и тем самым приближался к победе. Жестокий прародитель непредсказуемых игр типа Зайка-Вылетайка или Динозавтрак.

 

 

4. Игра Bed Bugs ("Постельные клопы"), созданная в 1985 году предлагает участникам проверить поговорку "спешка нужна только при ловле блох" на собственной шкуре и выловить всех клопов своего цвета из вибрирующей кровати. Используя большие и не очень удобные пластмассовые щипцы, игроки стремятся выловить всех "своих" клопов как можно раньше остальных. Паразитарный клон популярной Операции, направленный, вероятно, на развитие реакции и мелкой моторики.

 

 

5. Не совсем игра, а скорее игрушка из начала 50-х годов. Модель атомного реактора на батарейках должна была стать мечтой любого мальчугана, растущего в ядерную эру.

 

 

6. My Dog Can Do That! (Моя Собака Так Умеет!) – редкая настольная игра, рассчитанная не только на людей, но и на собак. Вдохновленная кавалькадой телевезионных дог-шоу, эта игра была создана в не таком уж далеком 1996 для собак и их амбициозных хозяев, которые должны были вместе выполнять всевозможные задание, прокладывая по картонному полю дорогу в Голливуд. Любопытно, что на заднике коробки была пометка, видимо, спровоцированная жалобами недовольных покупателей: "Собака в комплект не входит".

 

 

7. В разгар безумных шестидесятых на свет появилась странная игра с провокационным названием Orgy ("Оргия"). Участникам игры предлагалось разбиться на команды и наполнить "поррон" – стеклянный сосуд странной формы любым напитком на их вкус, а затем как можно дольше передавать сосуд участникам своей команды, угощая их напитком и при этом как можно дольше не разливая ни капли. Также в состав игры входили слюнявчики, наклейки и табличка на дверь с предупреждающей надписью, видимо на тот случай, чтобы слабонервные люди, далекие от такого вида "настольных" игр, не были шокированы происходящим.

 

 

8. Еще одна игра за шестидесятых  это настолка под названием Funny Finger ("Смешной Пальчик"), предназначенная для детей. В этой сюрреалистичной забаве одному из игроков предлагалось засунуть все свои десять пальцев в специальную "ширму", тогда как остальные игроки должны были повторить положение пальцев ведущего в ширме своего цвета. Тот, кто раньше остальных распутывал пальцевую абракадабру, получал победные очки.

 

Уверены, что это далеко не все странные игры из прошлого, которые могут удивить, рассмешить или шокировать современного настольщика. Следите за обновлениями!